Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сильный удар по кузову при переключении КПП. Последствия ремонта?

Автор iscreamer, 20 мая 2012, 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Мужики вопрос на засыпку, после очередного ремонта авто а именно замены прокладки выпускного коллектора, появился стук - точнее даже удар - при переключении скорости.
Поясню - удар - это именно удар - такое ощущение что коробка в момент переключения бьется об кузов!


Если переключение происходит плавно раскачки нет и удара тоже - но если ехать допустим 30-40 км/ч потом резко нажать на газ происходит переключение и чувствуется удар - т.е. он не просто слышен - он ощущается!  Так же данного эффекта можно добиться если нажимать на педаль газа импульсами (какбы раскачивая движок - но тоже только в движении!) Если газовать на месте никаких ударов нет.


Мое подозрение что в Автомагистре когда делали - мастер уронил болт которым крепится коллектор( этот момент я видел) - уронил он его куда-то на движок - т.е. снизу болт не выпал.
В сервисе они лазили вокруг машины почти час - проверили все подушки и коробки и движка - подушки в норме.
Более того на подъемнике этого эффекта стука добиться не удалось! т.е. газуй не газуй стука нет...
В итоге мастера сказали что проблема в опорных подшипниках стоек... там может и есть стук - но не удар!


Подскажите - может быть такое - может ктото снимал движок/акпп - видел вообще может ли там куда-то попасть и застрять этот долбаный болт - так чтобы он при колебаниях мог касаться кузова??
Или ваши варианты что может вызывать именно удар...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Димка комса

а когда собирали, все правильно собрали? просто, к примеру, если провода на свечи местами меняешь, то двигатель начинает так колбасить в определенные моменты.... потому что замена прокладки - в принципе,  безопасная процедура, и если бы болт попал в двиг, то скорее двиг бы клинонуло, имхо. Проверьте просто, что все подсоединено(все фишки, провода, шланги, масса) и подсоединено правильно
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

iscreamer

Цитата: Димка комса от 20 мая 2012, 17:00
а когда собирали, все правильно собрали? просто, к примеру, если провода на свечи местами меняешь, то двигатель начинает так колбасить в определенные моменты.... потому что замена прокладки - в принципе,  безопасная процедура, и если бы болт попал в двиг, то скорее двиг бы клинонуло, имхо. Проверьте просто, что все подсоединено(все фишки, провода, шланги, масса) и подсоединено правильно

Не не - двигатель НЕ разбирали! отсоединяли только выпускной коллектор (он сбоку) - внутрь ничего не падало он уже поставил все на место и когда уже вкручивал болты один у него выскочил из руки - я тоже не заметил куда он упал....
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Наиль

Раз делали глушак- 100 процентов проблема в нём.
Посмотрите, не глушитель ли задевает при повороте двигателя (на подушках при нагрузке) например за балку/днище (бывает при неправильной установке)

Такой симптом ещё бывает при условии проблем крепления переднего редуктора... проверьте резинки/затяжку.

iscreamer

Спасибо всем - после того как на большой скорости влетел в яму - стук пропал =)))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Цитата: iscreamer от 24 мая 2012, 04:01
Спасибо всем - после того как на большой скорости влетел в яму - стук пропал =)))
Хороший способ ремонта.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L