Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

нет в ключе у нас иммобилайзера, есть кнопки закрывания-откывания дверей, в ключе есть соответственно и батарейка. Рядом с эбу в машине стоит радиочастотный блок , который общается с этим ключом и выдаёт соответствующие сигналы на моторы замков в дверях.

Quadra

jammer, а разве его не отключают когда ставят нормальную сигналку...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

у меня работает и с ключа и с сигналки , (старлайн у меня) , но если я закрою с нормальной сигналки а потом с ключика открою замки а после и дверь авто то машин заорёт т.к. сигналка то по прежнему в режиме "охрана". Но это не баг - это фича!

Царь

Нет ключ не чипованный, хотя иммо расщитан на чип.  сигну подключают параллельно центральному замку, для того что бы работала и сигна и ключ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, не знаю.. в моих ключах все отключено...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: jammer от 22 мая 2012, 16:05
у меня работает и с ключа и с сигналки , (старлайн у меня) , но если я закрою с нормальной сигналки а потом с ключика открою замки а после и дверь авто то машин заорёт т.к. сигналка то по прежнему в режиме "охрана". Но это не баг - это фича!

Аналогично. :beer:


А если так не работает, то "установщики" не разобрались с центральным замком, и подключились напрямую к замкам дверей.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Наиль

У Quadra наверное батарейки в ключах падохли и кнопарики перестали работать.

Quadra

Наиль, нет дорогой... мне ключи достались с вырваными кнопками и устным сообщением, что заводская блокировка отключена...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

#144
Цитата: jammer от 22 мая 2012, 15:44
есть кнопки закрывания-откывания дверей, в ключе есть соответственно и батарейка.
Нетути у меня кнопок на ключе. совсем то есть нет и не было никогда. Только на сигналке. Брелок что справа не пашет, левый пашет. Статус показывает, пиликает, открывать закрывать/отказывается. Ключ только один... Точное название сигналки не знает даже прежний хозяин... он вообще мало что знает про свою машину =) Жена каталась на ней, следил за ней какой-то третий человек. Информация недоступна.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Мона делать второй ключ без проблем. Это первого ключа нет, там кнопочки. По брелку проблемка, я тож такой искал зимой, нашёл в нэте-ценник-2000р. хозяин брелка передумал покупать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#146
у меня в водительской двери стоит 2 мотора на замке, один штатный центральный замок а другой от сигнализации и работают эти устройства независимо.
--
у меня 2 ключа от машины , один с кнопками а второй просто металлический хромированный , Willy у вас наверное какраз 2-рой вариант,как бы единственный запасной ключ

Gart

jammer, круто, дублированные замки... у меня просто подключено в "правильное" место, и штатные привода замков работают как от сигналки, так и от кнопок на ключе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Gart, Усё правильно, зачем городушки городить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Gart,  я тоже думал один мотор выкинуть а потом подумал другим полушарием и решил оставить , 2 мотора это же надёжнее :) )))