Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

4 т. для высокооборотного двигателя - нормальный режим.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Willy., на k3-ve механике пятая скорость вполне себе функциональна. И не вижу смысла скидывать тыщенки оборотов, если они в норме - у каждого движка свои расчетные параметры работы.
По практике Джимни скажу, что громкость движка в машине на 100 - 110 у него и на моей на той же скорости одинакова. А то как бы в моей и не потише было.

Джимник:



Териос k3-ve:


http://fotki.yandex.ru/users/west-wind/view/376423/
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 14 мая 2012, 02:11
...
По практике Джимни скажу, что громкость движка в машине на 100 - 110 у него и на моей на той же скорости одинакова. А то как бы в моей и не потише было...
у Джимника мехвентилятор шумит.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

NauFan

Willy., поздравляю с покупкой! :beer: потихоньку подремонтируешь! :to_become_senile:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Willy.

Спасибо! Конечно, подремонтирую. Куда же я денусь. Буду просить помощи у вас у всех. Пока. Руки не дошли до машинки. Но... дойдут на днях.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Ну значит добрался я до клавиатуры по серьезному. щас я вам тут настрочу вопросов =)
Вопрос № 1. Самый меня волнующий (уже писал, но повторюсь). Что делать с пропадающим газом? Ситуация выглядит следующим образом: заводимся, начинаем ехать. пока едем медленно (в городе например) ничего не происходит. Потом разгоняемся до 100-110 км и машина сама сбрасывает газ. Обороты падают буквально до 1000, педаль жми не жми - реакции ноль. спустя какое-то время загорается индикатор "чекэнджин" и появляется газ. дальше машина едет сколько надо как надо. Пока не заглушишшь. Глушишь, пропадает чекенджин, ситуация повторяется. Уже встречал описание точно такой проблемы тут, но человеку никто так и не ответил по существу проблемы. Что это может быть? глюк электроники (типа ограничитель скорости взглюкнул)  или это проблема  инжектора? и как это вообще лечить?
Вопрос № 2. какие должны быть обороты на холостом ходу? У меня около 500-600. в определенный момент машину начинает лихорадочно прям трясти (обычно когда пытаешься плавно тронутся). длится это сеекунды две но очень страшно  :(  Видимо взаимосвязаная проблема: если включить кондер на полную, то при холостом ходу зажигается датчик давления масла. Вырубаешь кондишн - тухнет. Надо ли поднимать холостые обороты и как это сделать? Или дело в генераторе? Или вообще пора начинать бояться?
Вопрос № 3. Почему машина начинает гудеть в диапазоне скорости 100-115 км/ч? Даже не гул, а скорее вой. Руль начинает ощутимо дрожать. Надо делать балансировку или причина в чем-то другом?
Вопрос № 4. Не тухнет индикатор подушки. Как выяснить не стреляла ли она? Если не стреляла, как искать причину?
Вопрос № 5. А можно ли поставить противотуманки если нет ни тумблера на панели. Ни посадочных мест? Там сейчас заглушки стоят... Кто-то тут  на форуме фарцевал фарами - если ему можно доверять (ежли есть положительный опыт) можно отослать меня к нему.
Черт, время вышло. Остальное потом.
З.Ы. про масло напишу позже - не могу понять сколько она его ест. масло на цвет, кстати чистое, но когда откручиваешь пробку, валит дымок - не много, но долго. и как по мне, так это выхлоп. фотки позже или даже видео =). Масло в двиг. залито toyota 5w40 синтетика точнее не знаю.
З.З.Ы. Если есть ветки по каждой из проблем - смело посылайте меня туда. Если я не пойму - будупросить  объяснять подробнее.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

NauFan

по вопросу 1 неплохо бы посмотреть топливный фильтр
2. обороты в подкапотной табличке есть
3. балансировка может, раздатка или подвесной...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vitaliy

Цитата: Willy. от 15 мая 2012, 17:56
Вопрос № 4. Не тухнет индикатор подушки.
Для начала сделай компьютерную диагностику всея Ками (если ещё не делал), результаты в студию, а там уже будем разбираться более предметно.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Willy.

Цитата: vitaliy от 15 мая 2012, 18:55
Для начала сделай компьютерную диагностику всея Ками (если ещё не делал), результаты в студию, а там уже будем разбираться более предметно.
Как её сделать? Я так понимаю, это только на сервисе. Тогда как унести от туда результаты?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Greben

Цитата: Willy. от 16 мая 2012, 01:32
Как её сделать? Я так понимаю, это только на сервисе. Тогда как унести от туда результаты?
В сервисе выдадут распечатку этой самой диагностики...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Willy., поздравляю! стал счастливым обладателем!
По первому вопросу; давление в топливной магистрале, как сказали уже топливный фильтр,
холостые обороты 750-850, тряска 1 свечи, 2 топливное давление, 3 форсунки
вой; подшипники передних колёс.  может тормозные супорта закусывает и в руль вибрация.
Индикатор подушки; если не стреляла, то скорее всего обрыв провода в руле, там ленточный провод, закручен по спирали, крутишь в одну сторону на 2 оборота, он скручивается, в другую-раскручивается. Он и оборван.
Птф поставить без проблем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

#131
Спасибо!
Ездил на выходные на море. Провел так сказать вынужденный тест-драйв. 500 км дороги из них 20 - извилистый грунт с камнями. Пробежала машинка все хорошо, не жалуюсь. Что заметил негативного: очень напрягает  привычка понижать передачу как чуток придавишь тапку. Утомляет. Хорошо что есть кнопка на ручке для понижения передачи. жаль нет кнопки, запрещающей понижать пока я не скажу.

Второй минус: уж очень она тупая в горку. Серпантин ей просто противопоказан. Если после крутого поворота затяжной подъем, то разгоняться  не хочет авто ни в какую. Слабенькая совсем =(
А так понравилась - и по гальке не вязнет, и по кочкам всяким хорошо идет и не цепляет.
По эксплуатации: установил жор масла: 1л/1500 км при скорости 100-120км/ч. Залито в машину (было и я так и продолжил) Toyota 5w40 синтетика. немного кажись сочится через крышку  - весь движок со стороны что ближе к салону - в масле.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Кто знает, в ключе от приобретенной мною машинки (в подписи) есть какой-то там чип или что-то такое? Хочу сделать второй ключ. Вот думаю, можно просто обратиться к кулибыным на базаре или надо какие-то извращения искать? Аналогично навернулся один из брелков от сигналки (пантеровский с обратной связью) не могу найти где заказать новый =(
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

слабенькая да, поэтому я порой на ходу селектором щёлкал как на механие, переключал с "драйва" на "2ку" а чтобы на 3-4 скорости не дёргала туда-сюда принудительно отжимал кнопку "овердрайв", чтобы шла на 3.

>немного кажись сочится через крышку  - весь движок со стороны что ближе к салону - в масле.

Это сочится с датчика зажигания, он сзади на ГБЦ имеет привод от распредвала.

NauFan

Цитата: Willy. от 22 мая 2012, 13:07
Кто знает, в ключе от приобретенной мною машинки (в подписи) есть какой-то там чип или что-то такое? Хочу сделать второй ключ. Вот думаю, можно просто обратиться к кулибыным на базаре или надо какие-то извращения искать? Аналогично навернулся один из брелков от сигналки (пантеровский с обратной связью) не могу найти где заказать новый =(

обмотай головку ключа фольгой и попробуй завести. завелась-нет иммобилайзера, можно ключ вытачивать, не завелась-есть иммо и чип в ключе, тогда сложнее
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect