Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 112471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Но, блин, такими радикальными средствами в виде полного колхоза - уже не очень...
... Я насмотрелся на колхозы, поэтому у меня к ним отношение негативное. Ничего личного.
И в чем же "радикальность" переделок? Позвольте поинтересоваться Вашей специальностью и что именно вкладывается Вами в понятие "колхоз"?
Пробоксовые пружины "с длинной" каябой" - это, по-Вашему, не колхоз?  Я уже не говорю о том, что хотел бы посмотреть репортаж о привлечении к ответственности тойоты и каябы, "если вдруг чего случись"  :D
Вы вообще имеете реальное представление о конструкции и расчете элементов подвески, хотя бы в целом, или чисто так, "в среднем по больнице"? Естественно, ничего личного. :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
пружины пробокса по высоте такие же как штатные Раша..
только больше вес выдерживают..
так что, по сути..тот же колхоз :D
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

  • Гость
пружины пробокса по высоте такие же как штатные Раша..
только больше вес выдерживают..
так что, по сути..тот же колхоз :D
Все верно. Колхоз колхозу рознь. Существенные переделки я называю колхозом, а установка более мягких или более жестких пружин при одинаковых размерах в общем не является таковым. Ведь мы не переделываем их, а меняем их характеристики. Это примерно из той же серии, какую резину одеть. А она (резина) уже существенно ведь влияет на характеристики управляемости автомобиля.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А она (резина) уже существенно ведь влияет на характеристики управляемости автомобиля.
согласен..
переваренная стойка-это дело ответственное!
но Жека Самарский..переваривать собрался только для себя..
под последние пружины, из другого материала и других размеров!
меня тоже напряг, тот факт, что эти пружины не подойдут к штатным стойкам :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
т.е. Вы не знакомы с предметом спора даже на уровне "пионерского минимума" в виде "Конструкции подвески" Раймпеля, но, тем не менее, спорите, как минимум, с двумя инженерами...
У Вас нет аргументов, кроме надуманных... Пример с криворуким ремонтом мягко говоря некорректен - косорукие и неграмотные ремонтировщики есть везде... Давайте всех под один гребень не ровнять. Зная Самарского, можно быть уверенным, что для начала он поломает несколько амортов на стенде и лишь потом что-то встанет на машину... Причем сначала - на свою...
Касательно "фабричных" изделий, на моей памяти есть и обломаные по резьбе штоки "монро" и встающие на морозе колом китайские каябы с надписью "маде ин жапан", вырывающие опору... Можно привести кучу других, более серьезных, косяков современных производителей, касающихся, например, педали газа или электроусилителей руля...

"Непривлекаемость" производителей стоек на Вашей памяти, говорит лишь о том, что бодаться с производителем бесполезно, как минимум в наших условиях... Максимум что Вы можете сделать - обратиться по гарантии на СТО при магазине, который продал Вам амортизаторы (если таковое существует)...

В чем должно выражаться дружелюбие? Вы не стесняясь делаете дилетанские заявления, а Вас за это нужно хвалить? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А давайте будем меряться .иськами? Я не говорил, что так делать нельзя. Я говорил о том, что это слишком серьезное внесение изменений в конструкцию. Вы пролистайте назад и почитайте внимательно, кто и что говорил...
а давайте будем? т.к. мне совершенно точно известен предмет спора, его преимущества и недостатки, а Вы судите по собственным догадкам, приводя в пример нерелевантные доводы...

более того, не видя изделия, не зная применяемых технологий сборки и тестирования, опираясь на собственные страхи, Вы уже заранее решили насколько надежны или ненадежны узлы конкретного изделия, конкретного изготовителя, основываясь лишь на том, что якобы фабричные изделия надежнее и более безопасны, чем "кустарные"... это и есть дилетанский подход... Вы плохо знакомы с производственными линиями большой мощности и массовой сборки для потребительского рынка и совсем не знаете как делается та самая кустарщина, о которой речь в этой теме...

Вы можете не доверять чему угодно - это Ваше право, но если разговор пошел о конкретном изделии - давайте оперировать фактами... Пока что "самарские лифты", именно в части передних амортов, имеют более чем надежную репутацию, основанную на вполне конкретных примерах эксплуатации в самых разных условиях... и зная, как подходит ЕС к проблемам безопасности и надежности систем, слабо верится в то, что человек вдруг резко заделается в пофигисты... :)

и перестаньте спекулировать... я с Вами общаюсь как пользователь, а не как модератор, и никто не предъявляет Вам никаких нарушений... к чему вообще эти эскапады, в обычном споре в поисках истины... будь она проклята...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
согласен..
переваренная стойка-это дело ответственное!
но Жека Самарский..переваривать собрался только для себя..
под последние пружины, из другого материала и других размеров!
меня тоже напряг, тот факт, что эти пружины не подойдут к штатным стойкам :)


А про меня, что все забыли? Я уж год как езжу на передних амах с поднятыми ( превареными ) нижними опорами пружин. Снимал амы уже пару раз, осматривал конечно - ни каких замечаний нет, держатся, краска новая чуть облезла я зачистил и обработал преобразователем импортным, угол стояния переделанных чашек совпадает с углом на штатных амах. Что еще нужно ?
Причем периодически выезжаю на рельеф, т.е. амы работают практически во весь диапазон хода и нагрузки на чашки паспортные. Как отвалятся сразу буду скандалить  :ad: :ae:


Пы.Сы.
 
Знатное зарубилово. А все почему? Очередному нуждающемуся в помощи лень почитать тему полностью, определиться чего он хочет, а потом задать конкретные вопросы ИМХО. Нет, лучше в стотысячный раз начинать выяснять надежно\ненадежно, колхоз\неколхоз, авывсетакиезлобные потому как у вас тут мафия и Самарский оккупировал форум, фулюган.
Вот не понимаю, к чему это. ВСЕ варианты работы с подвеской за время существования ветки описаны и выложены, на "синем" тоже достаточно инфы. Ну ознакомься, обдумай, определись, потом спроси, а если знаешь лучше всех так и не парься, нафига дуракам -то доказывать?  :bt:
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 08:57 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля

А про меня, что все забыли? Я уж год как езжу на передних амах с поднятыми ( превареными ) нижними опорами пружин.
простите Друг :bt:
а с какой целью вы это делали?
я что то запямятовал :D
п.с.
добавлю, как сварщик..
что работа сложная и ответственная эта)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Видья, делал с целью компенсировать усадку пружин и ЛИФТкомплектом добиться клиренса СУПЕРлифта  :ad: . Добился, теперь снова 250мм, до арки 470мм. Там , правда, еще и проставочки поселились, а передние пружины я таки поставил взад штатные. Прастити  :girl_sad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн belan79

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 416
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Териос 2 - 1,5, черный, ОАЭ, АКПП
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Квартал34
Мда... почитал... Честно говоря не понял ни одного опуса участника INFIS что он в итоге хотел сказать??? Пришел обозвал труды Самарского колхозом и не нужной переделкой, а собственно для чего? Если человек не доверяет "колхозам" то зачем выяснять насколько они надежны или ненадежны? Зачем голословно, заочно обвинять кого то если для себя уже вывод сделан? При этом при всем еще и пытаться остальных участников форума убедить что вот заводское оно надежно, а вот что руками сделано то не надежно. Вообще то во всем мире ручная работа ценится выше чем заводская штамповка, на заводах знаете ли тоже люди работают, кто то ответственный, а кто то нет. С Вашей технофобией вообще нужно отказаться от установки не оригинальных деталей потому как в нашем мире (открою Вам тайну) подделывают все что угодно (даже сертификаты прикладывают), лишь бы это продавалось и приносило прибыль. 
P.S. INFIS Вас чем то Самарский обидел? Что Вы тут желчью на него исходите? Не хотите ездить на переделках не ездите, кому Вы тут что пытаетесь доказать? Модераторов прошу почистить тему от ненужного словесного хлама.
Нормальные герои всегда идут в обход!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Модераторов прошу почистить тему от ненужного словесного хлама.

Это нельзя чистить...
Если почистить, то получится, что "Распоясавшиеся элементы, преследующие меркантильные цели (личная выгода) и прикрываясь высокими званиями модераторов, набросились на мирного юзера, задавшего вопрос "какие ваши доказательства?" и отказались предоставить сертификат, подписанный комиссией в присутствии БТК и представителей заказчика на выполненный сварной шов, мотивируя отказ лживыми уверениями в высоком качестве изделия, не требующем каких-либо гарантий.
При этом, используя багаж специальных знаний (полученных незаконным путем и в неполном объеме) говорили много и непонятно, явно пытаясь ввести юзера в заблуждение, а когда у них это не получилось, быстро уничтожили улики, воспользовавшись служебным положением" :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Мда... почитал... Честно говоря не понял ни одного опуса участника INFIS что он в итоге хотел сказать??? Пришел обозвал труды Самарского колхозом и не нужной переделкой, а собственно для чего? Если человек не доверяет "колхозам" то зачем выяснять насколько они надежны или ненадежны? 
P.S. INFIS Вас чем то Самарский обидел? Что Вы тут желчью на него исходите?
как для чего? А поговорить! :biggrin:  Там же скучно,аудитории нет, поэтому такой "исход" с синего в последние дни и наблюдаем! :bt:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да ладно, не впервой жеж, эти развлечения уже практически традиция  :biggrin:
пошли лучче ВованСаныча бухать... эммм... ну, тоись поздравлять  :beer: :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
... Впрочем, Самарский в порыве своего гнева (непонятного, к слову) зачем-то перешел на личности...
не понимаю, где это я сделал???
...
ЕвгенийСамарский (ник не вставляется, поэтому ранее писал ЕС): вот честное слово, и не лень же было Вам искать обо мне информацию. Причина поиска? Мне просто интересно :) Вы думаете, что я какие-то происки устраиваю? Нет, совершенно не так...
прежде чем общаться с человеком... кидать в него обвинения (например "очень" или "не очень")
хорошо бы что-то узнать о нём!
... Меня заинтересовал один факт, когда после тюнинга в результате лифт встал практически до штатного состояния. Сейчас Вы его объяснили, хотя можно было и раньше об этом сказать...
если бы Вы прочли тему, то не раз натолкнулись бы на это!
и я объяснял...и не я тоже объяснял...
...Но меня не пружины интересовали, а сами стойки, которые уже дорабатывались. Вот каковы они в эксплуатации лишь один doktorleks сказал..
об этом тоже, много раз писали( в т.ч. в этой теме)
...Да мне пофиг, если честно, на Вашу профпригодность. Это меня уже никак не волнует :) ...
видите ли, уважаемый!
моя теория очередной раз подтвердилась...
то, что мне рассказали добрые люди, подтвердили Вы сами...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Парни, спокойнее. Если реагировать на каждого, кто не хочет аргументированной полемики а лишь потроллить - нервов не останется.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020