Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rammstein1

Сегодня провел лайт-модернизацию задней подвески по рецепту doktorleks.
Стойки заменены на токико 2946,  проставки верхние от нексии 3см, проставки нижние от нее же (тонкие). Пружины родные.
Межвитковую не ставил, когда воочию увидел сколько места она "съедает" на пружине.  на кочках точно поломает, к бабке не ходи.
Выяснилось, что родные стойки давно накрылись п...дой.  В этом, скорее всего, и кроется причина кидания в стороны даже на мелких неровностях.
Судя по их состоянию, пора менять и передние....


Итог можнно условно оценить на 70%  (от нуля до максимальных 100%) :  пробои исчезли совсем, на неровностях где раньше ехать было просто страшно, теперь спокойно,  не сказать что не кидает совсем,   но поведение  перестало быть непредсказуемым и опасным, управляемость теперь нигде не теряется.  Субъективно машина стала несколько "собраннее" и жестче, чтоли.


Возникли некоторые непонятки с внедрением сайлентблоков от "восьмерки". Уши амортизатора  имеют коническую посадку,  на что намекают и родные резиновые втулки из комплекта (там они парные).  Внизу, между двумя крепежными проушинами,  это все еще как-то   приемлемо будет держаться,  а вот вверху... К тому же, ширина "ушей" гораздо более штатной... Короче, наверх были внедрены родные конические втулки из комплекта токико, напрессованные на трубку внутр. диаметром 12мм и внешним около 18мм, а  по бокам две большие шайбы.  Все это нашлось в ближайшем магазине запчастей для ТАЗа. Сами проушины стоек пришлось сточить по ширине до соответствия штатным, иначе не представлялось возможным нормально натянуть крепежную гайку.


Очень любопытно узнать, как этот вопрос решен в комплекте от Евгения Самарского...




doktorleks

Rammstein1, ну все правильно, сайленты нужно сузить, по ширине штатных. На сайлентах от восьмерки есть буртик, после подрезки он остается как раз примерно на треть, сам сайлент просто запрессовывается в ухо амортизатора. Штатных верхних пальцев крепления вполне хватает, чтобы установить новый амм с родной гайкой и заменой штатной шайбы на более тонкую или совсем без неё, гайка то в мет. втулку должна упереться.
Даже если бы родные амортизаторы были живые, авто все равно бросает и преставляет по дороге, даже не сомневайся. После такой переделки конечно стало лучше, но грузоподьемность таки низкая остается, так что более 400кг помещать в авто не рекомендую ( это вместе с телами в салоне)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

#422
Цитата: Rammstein1 от 27 мая 2014, 22:56
...проставки верхние от нексии 3см, проставки нижние от нее же (тонкие). Пружины родные...



надеюсь, на крайние витки пружин одели шланги?
лучше это сделать!:



для родных задних пружин целесообразно использовать армированный шланг 13-14мм,
для Барнаульских 15-16мм




Цитата: Rammstein1 от 27 мая 2014, 22:56
...
Возникли некоторые непонятки с внедрением сайлентблоков от "восьмерки".
...
Очень любопытно узнать, как этот вопрос решен в комплекте от Евгения Самарского...
собственно, никогда и не скрывал:


http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7374.msg204607.html#msg204607
народ использует данное решение уже два года...
проблем не возникало!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Rammstein1

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 мая 2014, 08:47
надеюсь, на крайние витки пружин одели шланги?
лучше это сделать!:



для родных задних пружин целесообразно использовать армированный шланг 13-14мм,
для Барнаульских 15-16мм


собственно, никогда и не скрывал:

http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7374.msg204607.html#msg204607
народ использует данное решение уже два года...
проблем не возникало!

Спасибо за информацию,  про шланги я как-то упустил из виду, хотя в процессе кто-то высказывал такую мысль :)  А какой физический смысл в этих шлангах,  предотвратить выскальзывание пружины или еще что?
А сайленты так и доработал, только родная втулка была не цельная как на фото, а составная из 2х.  В итоге она пошла наверх  с некоторой доработкой.  Сегодня как раз опробовал на рыбалке, правда особо не грузил - нас двое + шмурдяк,  но на пересеченной местности просто отлично!  в ямы влетал и перескакивал кочки,  ни единого намека на пробой или козление! Зато теперь стало  слышно мелкие (пока мелкие) косячки впереди, повод для дальнейших изысканий  :)
Думаю пока мне более чем хватит жесткости родных пружин. А вот сколько проживут колхозные сайленты в стойках да и сами стойки  - вопрос. Но благо дешевые они.

doktorleks

Rammstein1, ну амортизаторы японские, жить должны. Сайлентблоки копеечные, если подносятся можно и заменить, у нас больше 10т.км уже прожили и как новые пока.  А шланги нужны, чтобы при переменных нагрузках концы пружин меньше рвали и просто меньше продавливали резиновые проставки. Для этого же нижний конец пружины, при установке, ориентируют ВПЕРЕД по ходу авто.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Rammstein1

Цитата: ЕвгенийСамарский от 29 мая 2014, 17:38
для тех, кому надобно :D
проточенный шток передних стоек?
а как же потом осуществляется обратная сборка и герметизация? 

ЕвгенийСамарский

Цитата: Rammstein1 от 29 мая 2014, 20:45
проточенный шток передних стоек?
а как же потом осуществляется обратная сборка и герметизация? 
не! не проточенный!
один под одни опоры(чаще на Териках),
другой под другие опоры(чаще на Рашках и БеГошках)
просто человек купил по ошибке одни стойки, теперь желает переточить...
сей процесс возможен без разбора аммортизатора.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: doktorleks от 29 мая 2014, 08:21
нижний конец пружины, при установке, ориентируют ВПЕРЕД по ходу авто.
у назад же нужно, конечно - вот бестолочь :baklan:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

#429
Цитата: doktorleks от 23 мая 2014, 13:10
  Предполагается перенести нижние чашки на передних стойках вверх на 30мм, тогда с ЛИФТ пружиной, уже приработанной, можно ожидать от центра ступицы до крыла 470мм, а от грунта до защиты на 195\80\16 аккурат 250мм.
Сегодня внедрил, так сказать, Черному новую подвеску  :training1: . Все прошло штатно, основательно и не торпясь. Один развальный болт от русишпрома пришел в негодность и был заменен на новый, вместо дохлых родных гаек поставлены японские. Поливший дождь не дал протянуть заднюю подвеску, поэтому гремя и болтаясь поехал на развал, там и затянули, за-то все прокачалось и установилось как полагается. Параметры впереди получились как и предполагал  :V: , а сзади получилось 520мм от центра диска до крыла. Это многовато, но новые задние пружины еще полностью не просели, так что еще малость подсядут и ГУТ.
Из интересного: мост просчитан так, что стоит со сдвигом влево на 10мм, если машина не груженая. Это замечено при отсутствии тяги Панара. Т.е. при загрузке авто , все становится ровненько по центрам.
Обещаные фоты для общественности  :ad: :ae:  и для Евгения   :bt:  фотки опор.  Терик готов к "труду и обороне" :bomb:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

doktorleks, спасибо!

про опоры я "догнал"!
эти "на отбой" будут классно работать!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

doktorleks, под подвесной подшипник поставьте
проставки (пару больших гаек) миллиметров по 15-20 толщиной
:bt:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 31 мая 2014, 20:22
doktorleks, под подвесной подшипник поставьте
проставки (пару больших гаек) миллиметров по 15-20 толщиной
:bt:
так то - лучше пластину выточить толстую под подвесник,...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 31 мая 2014, 20:36
так то - лучше пластину выточить толстую под подвесник,...
у нас она сложной формы получится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

doktorleks
зачёт :beer:
а задница и правда через чур задирается..
около 50 см само то..ну ещё подсядет :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012