Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: doktorleks от 22 мая 2014, 19:49
...до внедрения нормальных   :ad:  пружин.

Отсюда можно поподробней  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

doktorleks

Цитата: Vitus от 23 мая 2014, 02:07

Отсюда можно поподробней  :to_become_senile:
Да все стандартно - к установке готовится подвеска от Евгения, но пока происходят некоторые доработки  :ad: . После установки все покажу.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vitus

Цитата: Vad_63 от 23 мая 2014, 07:38
это фсЁ Самарский виноват...  :crazy:

Подсадил на пружины download

Цитата: doktorleks от 23 мая 2014, 07:32
Да все стандартно - к установке готовится подвеска от Евгения, но пока происходят некоторые доработки  :ad: . После установки все покажу.

Стандартно, в смысле "суперрр лифт" :crazy: с большими колёсами  :nea:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

doktorleks

Цитата: Vitus от 23 мая 2014, 07:43
 
Стандартно, в смысле "суперрр лифт" :crazy: с большими колёсами  :nea:
Ладно оглашу загодя  :ad: .
Предполагается перенести нижние чашки на передних стойках вверх на 30мм, тогда с ЛИФТ пружиной, уже приработанной, можно ожидать от центра ступицы до крыла 470мм, а от грунта до защиты на 195\80\16 аккурат 250мм.
Если кто только планирует замену подвески, то так же сработает СУПЕРлифт пружина, но у меня уже пружины есть и брать еще комплект без надобности. В сарайке и так уже пол машины сложено и 4-ре комплекта колес  :crazy:  зимних.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

ждёмс фотоотчёт товариЩ :biggrin:  заинтриговал :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Rammstein1

Цитата: Видья от 22 мая 2014, 01:33
межвитковая-это опасная штука..пружины ломает..
представь она стоит в центре и этот участок пружины на сжатие не работает, а всё давление веса машины идёт на оставшийся участок пружины...
изучал я этот вопрос и отказался от межвитковых..
но решать тебе :)
я просто решил двигаться от простого к сложному :)
отдаю себе полный отчет, что так скорее всего выйдет дольше и дороже, но иначе просто не могу :) я должен лично во всем разобраться, увидеть все нюансы и взвесить...
еслиб проблема была только "решить вопрос" с подвеской, давно бы заказал у Евгения Самарского комплект и не парился :)  но  кто мне тогда болт из головы вынимать будет  :D

doktorleks

Цитата: Rammstein1 от 23 мая 2014, 19:11
я просто решил двигаться от простого к сложному :)
Вот и у меня так же. Просто до решения вопроса с нормальной подвеской, где будет балланс ходовых характеристик и грузоподъемности нормальной, я просто обязан был избавиться от постоянных пробоев и переставок на дороге. А поскольку элементы для решения этой , первоочередной задачи, используются и при окончательных доработках, я просто растянул процесс вложения денег, ну и конечно получил гораздо более комфортный автомобиль.
  Да, еще для ясности: то, что я сделал с задней подвеской вписывается только если передняя стоковая, как только впереди будут переделки ( лифт переделка), сзади нужно менять пружину иначе авто будет непропорционален, т.к. визуально осядет на задок.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 23 мая 2014, 21:33
спалил :aq:
Да все и так догадались  :biggrin: , что такое дело можно доверить только реальному специалисту  :bt: :bt: :bt:
И это очень хорошо, что Вы есть у форума, со своим энтузиазмом, квалификацией и техническими возможностями, всегда есть к кому обратиться. Думаю, что форумчане разделяют мое мнение.

Вопросец , кстати, созрел. На разборном, "неродном" Панаре подустала резинка справа, та что без металлической втулки - на что можно заменить?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 23 мая 2014, 21:46
...
Вопросец , кстати, созрел. На разборном, "неродном" Панаре подустала резинка справа, та что без металлической втулки - на что можно заменить?
я в посылку положу(презентом) :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 23 мая 2014, 21:51
я в посылку положу(презентом) :)
Ну вот , хорошие сны сегодня гарантированы  :biggrin: :beer:  Очередная моя искренняя Вам благодарность  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Жень, а как с проектом "задний стабилизатор"?
в работе или гос-во прекратило финансирование и проект прикрыли :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 24 мая 2014, 01:39
Жень, а как с проектом "задний стабилизатор"?
в работе или гос-во прекратило финансирование и проект прикрыли :)
я как-то уже отписывался:
там нужно заказывать большую партию, следовательно немалые вложения...
а , конкретно, желающих и готовых вложиться(спрашивал тогда всех)
оказалось около нуля...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

нудыкафигли... для внедорога стаб нафегнинадь, а ежли для ралли, тогда уж Ватта колхозить заместо панары...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: