Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

Цитата: doc68 от 13 апреля 2014, 09:46
Видья,Жень - рисуешь хорошо! :biggrin: :V:
Спасибо Оксана :laugh3:
вчера жена меня упрекнула..она ходит всё смотрит..о чём мы тут судачим на форуме..
и говорит: "чё ты не постарался то, нарисовать покрасивее.." :biggrin:
я говорю: "не лезь жена..в дела мужские..кому надо, тот понял..тут на рисунке главное пружину показать изогнутую.."))
ну она поняла..вроде :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

rushhh

Кажется я много пропустил )
А  что за  супер лифт на перед ? 
RUSH ! 3sz-ve 4x4

rushhh

RUSH ! 3sz-ve 4x4

Видья

Цитата: rushhh от 01 мая 2014, 05:30
мертвая тишина ..   :training1:
есть лифт (барнаульские, которые были первые), есть супер лифт, тож барнаульские, только длиннее на 2-3 см..
выбирай любой :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

воплотил свою идею в жисть:
4 "блина" =1300 руб
8 стальных муфт (из сантехники)= 160 руб.
сварочные работы мои :biggrin:
результат:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Tim1972

#365
Видья, как с управляемостью на проставках этих?  лучше или хуже старого варианта?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

#366
Видья дружище, че то я никак не допру, к чему все эти танцы. Я ж такие же барнаульские пружины назад установил, после "устаканки" на замере 48см. Ну хочешь 50 - подложи просто 20мм проставку. Или у тебя такая эксплуатация, что пружины сильно просели?
Тут , кстати, еще один момент: чем больше бодилифт, тем меньше артикуляция задней подвески на бездоре и раньше вывешивание заднего колеса. С передком то же самое и тоже за счет ограниченной длины амортизатора. Так шо мое ИМХО - не увлекаться, разумный компромисс нужен.
На сегодня я бы помечтал так:
  Перед : стойка и пружина доработанные  + проставка на верхнюю опорную чашку, такой толщины, чтобы до 2-3-х мм выбрать зазор между правым приводным валом и подрамником при полном ходе ама вниз -  все, это оптимум.
  Зад: амортизатор, подобранный Евгением + пружина с каким нибудь переменным шагом, длинее штата примерно на 20-25мм и жесткостью, близкой к штату ( ну чуть жестче) . 
Опять же тут куча нюансов, от котрых зависят наши пожелания по параметрам подвески: один сам ездит, другой со всей семьей, третий грузит редко, четвертый часто и т.д. 
Но все-таки, то что нам предложено на сегодня Евгением, действительно ,на мой взгляд, самый оптимальный вариант, по показателю практичности ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

#367
по управляемости, всё так же, они сидят крепко, после любой проставки, сзади становится жёстче ( это естественно) и по расстоянию от оси до крыла, равны почти супер лифту!
у меня резинка от ланоса порвалась, с ней было 48 см, пружины барнаульские здорово просели (у меня 1 раз перегруз был, 400 кг)! без (проставок) 46 см! почти сток!
я поднял на 4 см! всё в норме считаю :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 01 мая 2014, 13:23
воплотил свою идею в жисть:
4 "блина" =1300 руб
8 стальных муфт (из сантехники)= 160 руб.
сварочные работы мои :biggrin:
результат:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:
дело идёт...выбор есть!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: Видья от 01 мая 2014, 13:23
воплотил свою идею в жисть:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:

Теперь ещё проставку под отбойник надо  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

doktorleks

#371
Значится сегодня расставил, так сказать, " все точки" в работе измененной задней подвески.
Поскольку в теме не увидел результатов соотношения полного сжатия нашего нового амортизатора 2946 и упирания моста в отбойник и что происходит раньше, а это момент важный, ведь если раньше будет  амортизатор, то это опасно и для него и для его креплений на кузове, то по случаю сделал эти снимки.
Любители скачек, прыжков , полной загрузки Териос 2 могут не опасаться особо, т.к.  полный упор моста в отбойник происходит раньше полного сжатия амортизатора, остаток хода около 1.0 -1.5см
Фотик, собака, навелся на тормозной диск... :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

bucefal

Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г

Tim1972

Это которая пружина от Запора? По-моему, лучше Пробки или Барнаула ничего нет...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 14 мая 2014, 22:18
Значится сегодня расставил, так сказать, " все точки" в работе измененной задней подвески.
Поскольку в теме не увидел результатов соотношения полного сжатия нашего нового амортизатора 2946 и упирания моста в отбойник и что происходит раньше, а это момент важный, ведь если раньше будет  амортизатор, то это опасно и для него и для его креплений на кузове, то по случаю сделал эти снимки.
Любители скачек, прыжков , полной загрузки Териос 2 могут не опасаться особо, т.к.  полный упор моста в отбойник происходит раньше полного сжатия амортизатора, остаток хода около 1.0 -1.5см
Фотик, собака, навелся на тормозной диск... :crazy:
я писал уже... аммортиизатор сжат до 340мм при положении:
"отбойник на мосту" :)
полное сжатие этого аммортизатора (2946) 327мм
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)