Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 110972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Видья,Жень - рисуешь хорошо! :biggrin: :V:
Спасибо Оксана :laugh3:
вчера жена меня упрекнула..она ходит всё смотрит..о чём мы тут судачим на форуме..
и говорит: "чё ты не постарался то, нарисовать покрасивее.." :biggrin:
я говорю: "не лезь жена..в дела мужские..кому надо, тот понял..тут на рисунке главное пружину показать изогнутую.."))
ну она поняла..вроде :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн rushhh

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кажется я много пропустил )
А  что за  супер лифт на перед ? 
RUSH ! 3sz-ve 4x4

Оффлайн rushhh

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мертвая тишина ..   :training1:
RUSH ! 3sz-ve 4x4

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
мертвая тишина ..   :training1:
есть лифт (барнаульские, которые были первые), есть супер лифт, тож барнаульские, только длиннее на 2-3 см..
выбирай любой :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
воплотил свою идею в жисть:
4 "блина" =1300 руб
8 стальных муфт (из сантехники)= 160 руб.
сварочные работы мои :biggrin:
результат:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Видья, как с управляемостью на проставках этих?  лучше или хуже старого варианта?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 03:59 от Tim1972 »
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Видья дружище, че то я никак не допру, к чему все эти танцы. Я ж такие же барнаульские пружины назад установил, после "устаканки" на замере 48см. Ну хочешь 50 - подложи просто 20мм проставку. Или у тебя такая эксплуатация, что пружины сильно просели?
 Тут , кстати, еще один момент: чем больше бодилифт, тем меньше артикуляция задней подвески на бездоре и раньше вывешивание заднего колеса. С передком то же самое и тоже за счет ограниченной длины амортизатора. Так шо мое ИМХО - не увлекаться, разумный компромисс нужен.
На сегодня я бы помечтал так:
  Перед : стойка и пружина доработанные  + проставка на верхнюю опорную чашку, такой толщины, чтобы до 2-3-х мм выбрать зазор между правым приводным валом и подрамником при полном ходе ама вниз -  все, это оптимум.
  Зад: амортизатор, подобранный Евгением + пружина с каким нибудь переменным шагом, длинее штата примерно на 20-25мм и жесткостью, близкой к штату ( ну чуть жестче) . 
 Опять же тут куча нюансов, от котрых зависят наши пожелания по параметрам подвески: один сам ездит, другой со всей семьей, третий грузит редко, четвертый часто и т.д. 
 Но все-таки, то что нам предложено на сегодня Евгением, действительно ,на мой взгляд, самый оптимальный вариант, по показателю практичности ИМХО.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 19:53 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
по управляемости, всё так же, они сидят крепко, после любой проставки, сзади становится жёстче ( это естественно) и по расстоянию от оси до крыла, равны почти супер лифту!
у меня резинка от ланоса порвалась, с ней было 48 см, пружины барнаульские здорово просели (у меня 1 раз перегруз был, 400 кг)! без (проставок) 46 см! почти сток!
я поднял на 4 см! всё в норме считаю :biggrin:
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 02:10 от Видья »
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Кажется я много пропустил )
А  что за  супер лифт на перед ?
примерно так http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8836.msg257227.html#msg257227
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
воплотил свою идею в жисть:
4 "блина" =1300 руб
8 стальных муфт (из сантехники)= 160 руб.
сварочные работы мои :biggrin:
результат:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:
дело идёт...выбор есть!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
воплотил свою идею в жисть:
от центра оси до крыла= 49,5-50,5 см :to_become_senile:

Теперь ещё проставку под отбойник надо  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Значится сегодня расставил, так сказать, " все точки" в работе измененной задней подвески.
Поскольку в теме не увидел результатов соотношения полного сжатия нашего нового амортизатора 2946 и упирания моста в отбойник и что происходит раньше, а это момент важный, ведь если раньше будет  амортизатор, то это опасно и для него и для его креплений на кузове, то по случаю сделал эти снимки.
Любители скачек, прыжков , полной загрузки Териос 2 могут не опасаться особо, т.к.  полный упор моста в отбойник происходит раньше полного сжатия амортизатора, остаток хода около 1.0 -1.5см
Фотик, собака, навелся на тормозной диск... :crazy:
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 22:33 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн bucefal

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Висагинас . Литва
  • Сообщений: 213
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как вам такое решение с перегрузом ?
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Это которая пружина от Запора? По-моему, лучше Пробки или Барнаула ничего нет...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Значится сегодня расставил, так сказать, " все точки" в работе измененной задней подвески.
Поскольку в теме не увидел результатов соотношения полного сжатия нашего нового амортизатора 2946 и упирания моста в отбойник и что происходит раньше, а это момент важный, ведь если раньше будет  амортизатор, то это опасно и для него и для его креплений на кузове, то по случаю сделал эти снимки.
Любители скачек, прыжков , полной загрузки Териос 2 могут не опасаться особо, т.к.  полный упор моста в отбойник происходит раньше полного сжатия амортизатора, остаток хода около 1.0 -1.5см
Фотик, собака, навелся на тормозной диск... :crazy:
я писал уже... аммортиизатор сжат до 340мм при положении:
"отбойник на мосту" :)
полное сжатие этого аммортизатора (2946) 327мм
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)