Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Tim1972 от 18 декабря 2013, 11:20

Не совсем понял насчет "ход вниз уменьшится, но от большего клиренса". Насчет развального узла понял, запаса хватает.
Отверстий не пилил...
Раз пружины дают еще подъем , по савнению и Барнаул-лифтом, то шток стойки будет вытянут вверх еще больше, вот ход вниз и уменьшится соответственно. Если дополнительно удлинить шток, то при ходе вниз возникнет контакт между приводом и рулевым или другой частью подвески - это сейчас не помню.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 18 декабря 2013, 19:31
Раз пружины дают еще подъем , по савнению и Барнаул-лифтом, то шток стойки будет вытянут вверх еще больше, вот ход вниз и уменьшится соответственно. Если дополнительно удлинить шток, то при ходе вниз возникнет контакт между приводом и рулевым или другой частью подвески - это сейчас не помню.
вообщем, всё правильно! но считаю: итак достаточно хода...

пс
контакт ... правая п\ось и правый рычаг...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Tim1972

Цитата: doktorleks от 18 декабря 2013, 19:31
Раз пружины дают еще подъем , по савнению и Барнаул-лифтом, то шток стойки будет вытянут вверх еще больше, вот ход вниз и уменьшится соответственно. Если дополнительно удлинить шток, то при ходе вниз возникнет контакт между приводом и рулевым или другой частью подвески - это сейчас не помню.


Жень, ну в итоге-то - не будет у меня таких проблем (удар привода), или же риск есть??? 
И второе: чем эти суперБарнаул отличаются от простоБарнаул, один лишний виток? Фото  этих пружин есть, для сравнения?

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

ЕвгенийСамарский

Цитата: Tim1972 от 19 декабря 2013, 04:58

Жень, ну в итоге-то - не будет у меня таких проблем (удар привода), или же риск есть??? 
И второе: чем эти суперБарнаул отличаются от простоБарнаул, один лишний виток? Фото  этих пружин есть, для сравнения?


он не лишний!
фото сделаю в выходные
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЕвгенийСамарский от 19 декабря 2013, 08:43
...
фото сделаю в выходные
немножко задержались...
вчера получил пружины...обжали на станке...

значит так:

перед ориентировочно будет выше ЛИФТа примерно на 25-30мм
(у меня ЛИФТ... спереди уже "устаканилось"...примерно 445мм)
значит на СУПЕРЛИФТ будет примерн 470-480мм

зад ориентировочно будет выше ЛИФТа примерно на 40-50мм
(у меня ЛИФТ... сзади уже "устаканилось"...примерно 480мм)
значит на СУПЕРЛИФТ будет примерн 520-530мм

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Tim1972

Цитата: ЕвгенийСамарский от 27 декабря 2013, 11:17
перед ориентировочно будет выше ЛИФТа примерно на 25-30мм
(у меня ЛИФТ... спереди уже "устаканилось"...примерно 445мм)
значит на СУПЕРЛИФТ будет примерн 470-480мм

зад ориентировочно будет выше ЛИФТа примерно на 40-50мм
(у меня ЛИФТ... сзади уже "устаканилось"...примерно 480мм)
значит на СУПЕРЛИФТ будет примерн 520-530мм


Значит, у меня сейчас 20,5 см, будет ориентировочно 23-24 см клиренс... Ну зад понятно, задерется от моих существующих 48 см на 4 см вверх... Ну что ж, хорошо!!!
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

Со штатными колесами совсем смешно будет смотреться.
Есть вопрос: как отреагируют крестовины карданных валов и сайлентблоки задней подвески на такое поднятие задка?
  Ну до 490мм еще понятно, что стерпят, но до 530 то, уже и угол между мостом и раздаткой весьма изменится, а компенсируется через крестовину, и нагрузка на продольные тяги будет, ибо мост захочет развернуться, а тяги , с прежней длиной, ему не дадут - вот на резинки это и ляжет все.
Впереди все попроще, главное чтобы при вывешивании контакта узлов небыло, ну и часть хода вниз таки осталась.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 10:06
...
Есть вопрос: как отреагируют крестовины карданных валов и сайлентблоки задней подвески на такое поднятие задка?
  Ну до 490мм еще понятно, что стерпят, но до 530 то, уже и угол между мостом и раздаткой весьма изменится, а компенсируется через крестовину, и нагрузка на продольные тяги будет, ибо мост захочет развернуться, а тяги , с прежней длиной, ему не дадут - вот на резинки это и ляжет все.
Впереди все попроще, главное чтобы при вывешивании контакта узлов небыло, ну и часть хода вниз таки осталась.
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7374.msg247083.html#msg247083
пс
а про сайленблоки...
правильно устанавливать нужно!(раскрутить крепёж, установить, поставить авто "наземь", закрутить)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

#203
Это все изучил, все понятно  :bt: .
Интерес остается: как поведет себя крестовиы заднего кардана если так поднять кузов?
По мотивам лифта Нивы есть опыт: там, для уменьшения угла кардан-РЗМ и продления жизни крестовин, удлиняют верхние тяги, тогда мост может повернуться вверх и угол более менее оптимизируется. Если этого не сделать, то крестовина и так работает все время под большим углом, а при артикуляции подвески угол может становиться критичным, вплоть до закусывания и разрушения игольчатых подшипников. Частично эту проблему решают карданы на ШРУСах, но у них другие проблемы есть.
Я не ради заспорить спрашиваю, очень этот вопрос интересен в чисто техническом приложении, ну и запчасти то подороже будут, а пупырчатую не прогнать  :rvet:

А может действительно рассмотреть вариант : перед- СУРЕР лифт, зад - ЛИФТ. Тогда авто по порогу ровно стоять будет, одинаковые просветы между колесом и аркой и впереди и сзади, вроде гармонично, ну и опасения мои по углам отпадают и колеса большие войдут легко.
  Но есть подозрение, что раз у Терика крыша покатая кзади слегка, может выглядеть как осаженный назад. Видья, как твой авто выглядит сбоку, есть визуальная просадка на задок если по крыше ориентироваться?
Или рекомендация о заднем СУПЕР лифте на чем-то более технически обоснованном родилась?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Сегодня, ради интересу, взял и замерил, после 5мес использования новой подвески, расстояние от центров колес до крыла - честно говоря испытал легкий шок.
После установки: перед  44.5 - 45см
                                 
                              зад 49.5 - 50см

Сегодня: впереди справа  43см, слева 44см
                 
                сзади      справа   44см, слева 46см

В авто только бак полный, не грузили полностью ни разу.  Что за ерунда, уж очень сильно просели пружины  :( .   Пробоев правда нет, НО печально.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks,  резинки подумялись, пружины подуселись, вот и  уменьшилось

doktorleks

Цитата: jammer от 28 декабря 2013, 15:41
doktorleks,  резинки подумялись, пружины подуселись, вот и  уменьшилось
Свежие замеры сравнимы с замерами на стоковых пружинах  :girl_cray2:  до замены на Барнаул. Перед не так критично, но сзади атас просто.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 15:34
После установки: перед  44.5 - 45см
                               
                              зад 49.5 - 50см

Сегодня: впереди справа  43см, слева 44см
                 
                сзади      справа   44см, слева 46см



Ё-моё, это ж фенёк полный... Очень большая разница! Клиренс изначально спереди какой был - и сейчас ? Сзади тоже Барнаул?


Да, и зад от моих существующих 48 см до 52 см  я решил поднять после того, как летом черпал юбкой бампера кочки... Если так будет падать расстояние, то  смысл менять-то... Опять потом проставку ставить?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

#208
Ну уж не знаю, с чем такое явление связано, но рулетка вещь постоянная. Клиренс после замены стоек и пружин на Барнаул ( все вкруг), под Шерифом был 20.5, сейчас наверное порядка 19.5 - 20см, т.к. спереди снижение не критичное. А вот сзади как-то не очень понятно. Форумчане отписывали, что проседает около 1.0 см и потом останавливается, у меня чудное что-то произошло, блин.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 10:54
Это все изучил, все понятно  :bt: .
Интерес остается: как поведет себя крестовиы заднего кардана если так поднять кузов?
По мотивам лифта Нивы есть опыт: там, для уменьшения угла кардан-РЗМ и продления жизни крестовин, удлиняют верхние тяги, тогда мост может повернуться вверх и угол более менее оптимизируется. Если этого не сделать, то крестовина и так работает все время под большим углом, а при артикуляции подвески угол может становиться критичным, вплоть до закусывания и разрушения игольчатых подшипников. Частично эту проблему решают карданы на ШРУСах, но у них другие проблемы есть.
Я не ради заспорить спрашиваю, очень этот вопрос интересен в чисто техническом приложении, ну и запчасти то подороже будут, а пупырчатую не прогнать  :rvet:
...
у нас изменился только вылет задней подвески на 4см(в крайней нижней точке)
из-за применения более длинного аммортизатора...
остальные показатели остались в "рамках" штатной подвески...
мне кажется достаточно поставить шайбы(не более 10мм) под подвесной...
верхние продольные тяги могу сделать регулируемые...


Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 10:54
...
А может действительно рассмотреть вариант : перед- СУРЕР лифт, зад - ЛИФТ. Тогда авто по порогу ровно стоять будет, одинаковые просветы между колесом и аркой и впереди и сзади, вроде гармонично, ну и опасения мои по углам отпадают и колеса большие войдут легко.
...
это всё вопрос религии каждого!
уточнение:
садимся вперёд-вес распределяется примерно поровну(перед\зад)
садимся назад...бензин...багажник-почти весь вес приходится на заднюю подвеску.

Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 10:54
...
Или рекомендация о заднем СУПЕР лифте на чем-то более технически обоснованном родилась?
чуть позже выложу геометрическое обоснование хода задней подвески...
хотел сделать сегодня, но не хватает нескольких ЦЫФИРЕЙ :)

Цитата: doktorleks от 28 декабря 2013, 15:34
Сегодня, ради интересу, взял и замерил,...
После установки: перед  44.5 - 45см
                                 
                              зад 49.5 - 50см

Сегодня: впереди справа  43см, слева 44см
                 
                сзади      справа   44см, слева 46см
...

у меня(четвертаяя строка после установки):
спереди "штат"-----423мм, сзади "штат"----------------------435мм.
спереди "штат"-----420мм, сзади ПРОБОКС+проставка----480мм.
спереди Барнаул--460мм, сзади ПРОБОКС+проставка----476мм.
спереди Барнаул--453мм, сзади Барнаул--------------------497мм.

сейчас спереди 445, сзади 480
считаю, всё хорошо!
у Оксаны на авто спереди Барнаул ЛИФТ, сзади Барнаул СУПЕР(чуть подрезаный)
она как-то отписывалась, что подвеска практически не просела!(может ответит)...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)