Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Suspension lift a la zverev  (Прочитано 55869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #45 : 10 Июня 2008, 18:58 »
с развалом трабл - не регулируется.
Вопрос к отлифтованным товарищам. Как отразился лифт на свете фар? Надо гнать на регулировку или пролазит для техосмотра и так?

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #46 : 11 Июня 2008, 02:12 »
по идее пройдет и так, но я-то "себе" ставил фары от "левого" руля, так что вообще никаких проблемм не было!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #47 : 11 Июня 2008, 03:52 »
Надо гнать на регулировку. Не пролазит для техосмотра... После всех манипуляций с "клиренсом" (лифт, замена/износ стоек, смена резины по размеру...) требуется регулировка фар. Ну, если из салона это правится, то поф.
Я токшта с техосмотра. Помимо этих грёб-евро наклеек, фары мне тоже отрегулировали.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #48 : 11 Июня 2008, 04:07 »
To Lag: Сход-развал задней подвески? :D Или геометрия изменилась в результате лифта? :ne_znau:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #49 : 11 Июня 2008, 05:24 »
начнем с того что сзади ничего не регулируется, а вообще зад тож надо "настраивать", смотря "скока в граммах" лифт :D
если без фанатизма - то ничего не надо, а если до одури, :D, до надо ставить регулируемую тягу панара, чтобы после лифта задний мост "вернуть на место", иначе после какой-то определенной высоты подъема мост начнет заметно уходить в сторону.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #50 : 11 Июня 2008, 06:17 »
Доктор, Вы меня удивляете! Для Вас нет ничего невозможного. Если только алюминиевые проставки назад... Ну так поставьте резиновые... Удлиненный ход штока аморта - дык от Шеви-Нивы. Плевать на задних пассажиров - ну и я также. Умеренная загрузка задка - ну и у меня также. Решительнее, Доктор!

- Дай насладиться процессом  :crazy:...
 
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #51 : 11 Июня 2008, 10:44 »
   Встречался сегодня с человеком относительно лифтинга. Понравилось  то, что в предварительном телефонном разговоре он легко идентифицировал Дайхатсу Териос, как маленький японский джип. Встретились, я показал ему машину, новую переднюю стойку и задний амортизатор. Попросил высказать свое мнение относительно лифтинга 3-4 см.
   Кстати, перечитав свои посты по теме лифта, заметил, что начинал я свои размышления с цифры 2 см. Жадность.  :D Все равно, мол, делать, - давай побольше!
  Понравилось, высказанное им в процессе обсуждения  мнение:
- лифт по переду больше 2-2,5 см. нежелателен. Мотивы: подъем центра тяжести требует более жестких амортизаторов, а стойки - родные. Кроме того, возникновение нежелательных моментов в рулевом и т.д.
   Мне понравилась позиция специалиста (ему ведь без разницы).
   Первоначально сформулированная концепция лифта такова.
Перед:
-Алюминиевые проставки  2,5 (а мне уже  хочется хотя бы 3) с удлиненными шпильками.
-Контроль развала, при необходимости проточка отверстий в стойках.
Зад:
-Алюминиевые проставки (аналогичных размеров)
-Однотрубные (большей жесткости) амортизаторы большего хода
 (как вариант KYB 5540 94 от KIA Sportage).

Ожидаемый бюджет 5-6 т.р ( проставки, шпильки, работа)  плюс новые задние амортизаторы и развал. Работы на день – полтора.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 10:51 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #52 : 11 Июня 2008, 15:22 »
Вариант задних амортов полностью поддерживаю. Спасибо за инфу.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #53 : 12 Июня 2008, 21:28 »
ездил на техосмотр свет фар "пролез", хотя гаишники переглянулись и один сказал другому:"Да пофиг! Главное встречку не слепит." Видимо задний лифт больше переднего и фары несколько ниже светят.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #54 : 01 Июля 2008, 08:31 »
Анонс.

 Час назад отогнал Терика на лифт.
 Вероятно, завтра фотосессия.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #55 : 01 Июля 2008, 12:49 »
Заинтриговал! Тоже чтоли, проездом через Тюмень, лифт сделать?  :huh: Местных спецов нет, а у меня руки под это не заточены.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #56 : 02 Июля 2008, 10:02 »
Итак, Лифт турбо Терика:

Выточены алюмотекстолитовые проставки под родные задние пружины с высотой подъема 30 мм.



Сборная конструкция проставок объясняется отсутствием заготовок тощиной 50 мм.  (общая высота проставок)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #57 : 02 Июля 2008, 10:08 »
Подобраны новые амортизаторы (модель указывал выше)



К новым амортизаторам приварены верхние проушины.

Прбная установка задних проставок



Окончательная сборка


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #58 : 02 Июля 2008, 10:13 »
Верхние проставки передних стоек, высотой 25 мм. чисто алюминиевые.



Установлены на стойке.



Передняя стойка с проставкой на месте:



Ну вот, пока и все. Общий вид познее...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 14:48 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #59 : 02 Июля 2008, 11:31 »
Теперь понятна страсть мужчин проводить время в гаражах. Такой, оказывается, вид снизу открывается!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008