Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

с развалом трабл - не регулируется.
Вопрос к отлифтованным товарищам. Как отразился лифт на свете фар? Надо гнать на регулировку или пролазит для техосмотра и так?

zverev

по идее пройдет и так, но я-то "себе" ставил фары от "левого" руля, так что вообще никаких проблемм не было!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

crazybubble

Надо гнать на регулировку. Не пролазит для техосмотра... После всех манипуляций с "клиренсом" (лифт, замена/износ стоек, смена резины по размеру...) требуется регулировка фар. Ну, если из салона это правится, то поф.
Я токшта с техосмотра. Помимо этих грёб-евро наклеек, фары мне тоже отрегулировали.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Борис

To Lag: Сход-развал задней подвески? :D Или геометрия изменилась в результате лифта? :ne_znau:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

zverev

начнем с того что сзади ничего не регулируется, а вообще зад тож надо "настраивать", смотря "скока в граммах" лифт :D
если без фанатизма - то ничего не надо, а если до одури, :D, до надо ставить регулируемую тягу панара, чтобы после лифта задний мост "вернуть на место", иначе после какой-то определенной высоты подъема мост начнет заметно уходить в сторону.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Цитата: Борис от 10 июня 2008, 17:28
Доктор, Вы меня удивляете! Для Вас нет ничего невозможного. Если только алюминиевые проставки назад... Ну так поставьте резиновые... Удлиненный ход штока аморта - дык от Шеви-Нивы. Плевать на задних пассажиров - ну и я также. Умеренная загрузка задка - ну и у меня также. Решительнее, Доктор!

- Дай насладиться процессом  :crazy:...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#51
   Встречался сегодня с человеком относительно лифтинга. Понравилось  то, что в предварительном телефонном разговоре он легко идентифицировал Дайхатсу Териос, как маленький японский джип. Встретились, я показал ему машину, новую переднюю стойку и задний амортизатор. Попросил высказать свое мнение относительно лифтинга 3-4 см.
   Кстати, перечитав свои посты по теме лифта, заметил, что начинал я свои размышления с цифры 2 см. Жадность.  :D Все равно, мол, делать, - давай побольше!
  Понравилось, высказанное им в процессе обсуждения  мнение:
- лифт по переду больше 2-2,5 см. нежелателен. Мотивы: подъем центра тяжести требует более жестких амортизаторов, а стойки - родные. Кроме того, возникновение нежелательных моментов в рулевом и т.д.
   Мне понравилась позиция специалиста (ему ведь без разницы).
   Первоначально сформулированная концепция лифта такова.
Перед:
-Алюминиевые проставки  2,5 (а мне уже  хочется хотя бы 3) с удлиненными шпильками.
-Контроль развала, при необходимости проточка отверстий в стойках.
Зад:
-Алюминиевые проставки (аналогичных размеров)
-Однотрубные (большей жесткости) амортизаторы большего хода
(как вариант KYB 5540 94 от KIA Sportage).

Ожидаемый бюджет 5-6 т.р ( проставки, шпильки, работа)  плюс новые задние амортизаторы и развал. Работы на день – полтора.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Вариант задних амортов полностью поддерживаю. Спасибо за инфу.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

BAS

ездил на техосмотр свет фар "пролез", хотя гаишники переглянулись и один сказал другому:"Да пофиг! Главное встречку не слепит." Видимо задний лифт больше переднего и фары несколько ниже светят.

shtoff

Анонс.

Час назад отогнал Терика на лифт.
Вероятно, завтра фотосессия.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Заинтриговал! Тоже чтоли, проездом через Тюмень, лифт сделать?  :huh: Местных спецов нет, а у меня руки под это не заточены.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Итак, Лифт турбо Терика:

Выточены алюмотекстолитовые проставки под родные задние пружины с высотой подъема 30 мм.



Сборная конструкция проставок объясняется отсутствием заготовок тощиной 50 мм.  (общая высота проставок)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Подобраны новые амортизаторы (модель указывал выше)



К новым амортизаторам приварены верхние проушины.

Прбная установка задних проставок



Окончательная сборка


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#58
Верхние проставки передних стоек, высотой 25 мм. чисто алюминиевые.



Установлены на стойке.



Передняя стойка с проставкой на месте:



Ну вот, пока и все. Общий вид познее...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Crow

Теперь понятна страсть мужчин проводить время в гаражах. Такой, оказывается, вид снизу открывается!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008