0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хрен в кепке и полосатой рубашке - это я...
самокритичен
Я тоже заменил летом двигатель на контрактный. Масло жрет как бензин.Купил поршневые кольца скоро начну вытаскивать двигатель и менять кольца.При покупке ДВС писали что пробег больше 60т.км.Был сильно закоксован.Разбирал голову и все там промывал.
Привет Володь!Немного не соглашусь,ты просто попал на контрактном двигле,я на контракте прошёл уже более 2.5т.к.Масло как было чистое и на должном уровне,так и осталось.По первости каждый день под капот лазил,по привычке наверное.Теперь только раз в неделю на щуп поглядываю.
гыг Саныч,... знаешь чем нонешнее контрактное двигло на 17-летний пепелац отличается от пробегового? отличие тока в том, что его насиловали на хорошем топливе, непалЁном масле (если не забывали его менять) и при мелкой нужде ставили оригинальные запчасти неужто вы думаете, что оно там стояло с 30-50 тыкам на кардане и ждало по сей день, пока его в Россию уташшат... симнасать лет прошло с последнего ХС, отцы, а он ни разу не "миллионник"... откуда взяццо-то неоттраханным движкам, даже на родине...
Я уже писал где-то, что при разборе оказалось, что мотор уже вскрывали, причём, скорее всего уже нашими рукожопами: абсолютно все болты на голове тянутые - видно невооружённым взглядом, а один перетянули так, что обломали... И я вот с таким "отломатым" болтом всё это время ездил... От этого места и начались проблемы, типа "бесследно исчезает антифриз", повышается температура, а как следствие, замена термостата, затем пробки радиатора, затем самого радиатора, затем всё равно закипание, вскрытие и выявление состояния "контрактного двигателя"... А вот после капиталки (37 тыр.), проведённой "прямыми" руками, всё стало на свои места и по цене оказалось вкуснее покупки очередного "контрактного" мотора за 50 тыр.Как-то так...
37 тыр?Мне вообще сказали стольник готовь....
25-30 цена за работу + запчасти. Все вполне адекватно...