Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

jammer, точили еще как и под ремонтные поршни. Блок же был ободранный весьма, решили сделать "не на продажу".
Чо такое твое СТД ???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Вон оно как.. У меня друган попал .. купил т2... чувствую скоро я его разберу...
Этож как так то, моторы получается в лучшем сотню ходят...
ЕвгенийСамарский, а твой как 3sz поживает?

jammer

doktorleks, Т.е. у тебя стучок был не сильный а при вскрытии надиры уже значительные ?
Сколько ты ездил по времени с момента появления стука ?

doktorleks

Цитата: jammer от 09 февраля 2018, 11:17
doktorleks, Т.е. у тебя стучок был не сильный а при вскрытии надиры уже значительные ?
Сколько ты ездил по времени с момента появления стука ?
Да 5000 км примерно, да и стук то был какой не всякий механик слышал даже.
Щитаю движки у Т2 нормальные, тока нужно не "как обычно", а обдуманно подходить к ТО и эксплуатации.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

масло думаю надо крепкое в него или менять чаще вот
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 09 февраля 2018, 11:14
...
ЕвгенийСамарский, а твой как 3sz поживает?
поживает себе...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

#877
Считаю все немного проще.
Дело не в крепкости масла,  не сильная в них разница на самом деле, особенно когда пленочка очень тонюсенькая а температура на пределе.  А еще было мнение, что палец клинит... не может быть да и при нагреве всегда бобышки расширяются , точно, затереть в них вероятность предельно низкая.
Короче, поршень этого двс имеет явно короче длинну, чем диаметр , видимо на моторах к3 и 1sz эта проблема менее выражена, хотя знаете там тоже есть эта проблема (!) но она редкая.
Дак вот, длинна короткая, юбочка короткая, приливчиков на юбочке нет. По мере работы двс  маслосъемные колечки ослабевают, коксуются, это не значит, что они перестают работать, просто на них поршень перестает "висеть" ну его и начинает "перекладывать"  а из за его короткой длинны величина трения при перекладке "сворачивании" значительно больше, чем у длинных поршней. Потом может с кривошипа мало масла кидает .. хз  в общем  стираются они и чем больше стираются тем больше их "разворачивает" Замкнутый круг ... выход из строя мотора с таким недугом прогрессирует по экспоненте!

Дополнение: в общем получается, единственный способ продлить жизнь это очень часто менять масло , не доводя его до лакирования и вообще масла использовать с высоким щелочным...  Но в целом это конструктивный, возможно продуманный "косяк"

Царь

крепкое масло в котором много молибдена к примеру идемицу зепро 0в20 или новая жестебанка тойоты 0в20
в идемицу было под 1000 моли а в тойоте счас 700 моли в тоталь кварц 9000 5в30 - 745 моли
в идемицу 0в20 поменяли рецептуру и счас там 400 моли
но менять такое масло также 5-7 тык не более
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Молибдена... это там на ойл-клубе пишут... брешут они по ходу или даже если этот металл там и обнаруживается то это скорее маркетинг... они же там не дисульфид находят (ценность которого в моторных маслах так же не подтверждена)  а вот стандартные присадки типа zddp, слышал такое слово наверное у них и молибден, что то сильно рознятся... 
Чо вон , парафин по нему скользит все как  при отсутствии гравитации, но ведь тоже оказывается плюса в нем немного , вернее минусы большие нашлись...
есть голое масло , и оно смазывает, есть стандартные наборы присадок на основе цинка и подобных ему цветметов , есть стандартный + керамика, всякие соли ...  а вот молибден и прочее думаю это обман да и только.

Царь

jammer, да не брешут у нас тут по нефтянке есть лаба и там работают химики, узнавал подтвердили, есть конечно у них там на ойлклабе кто лапшу вешает да и кто разбирается тоже есть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

jammer, по особенностям поршней 3SZ все так и есть, где то попадалась статья про эти вещи. Так что имеем то, что имеем. Нужно этим оптимально пользоваться.

Масло планирую лить Идемицу 0W30 из жести, у нас с ним проблем вроде пока нету. Тойоту 0W20 в жести, кстати, вроде перестали поставлять, но пока на складе тоже есть. Замена у меня не реже раза в 7000км, а то и меньше.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

я перехожу на замену каждые 4000 км..
а то чернеет к 5000 км..
масло тойота 0в20 :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 11 февраля 2018, 05:19
я перехожу на замену каждые 4000 км..
а то чернеет к 5000 км..
масло тойота 0в20 :bt:
А када ездить то буишь ?  :ae:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!