0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да это вообще ко всем регионам нашего маленького шарика относится и чем дальше тем острее эта проблема встает.
Не в замене дело, или драндулет такой или отжигали с утра до вечера, может перегрели...
...Слушайте, растолкуйте мне уже, как меняется и что меняется в работе трансмиссии при переходе с включенного межосевого дифа к блокированному?
при блокированном межосевом дифе у тебя фуллтайм превращается в парттайм... исключается вариативность распределения усилия между задней и передней осью и они становятся одинаково нагружены...
... и трансмиссии раздатки в этом случае вааще по барабану какое там колесо и где шлифует - она совершенно одинаково крутит оба кардана, а дальше уже командуют дифференциалы на осях...
Vad_63, ну ты прям меня обижаешь, я вот тебя профессионалом считаю, вот ты же грамотный дядька, понимаешь, что если проспать замену раз на 15 тыс ну ничего не произойдёт, таких машин у нас ездит 75%, ездит жеж. У меня у самого маленький к3 , 3с3, на 5в40 ездит жеж. Да, я минималист, но расцениваю и рассчитываю, что бы точно работало и работает! Да! Все проблемы в голове а не в технике .Давай не букай, твоё здоровье!
Вот теперь нада сделать Терика внимательно, а потом и проверить масло это или драндулет такой.
У моего друга Бегоша 2010 г выпуска т.е. тоже, что и у тебя. Он из машины не вылазиет и гоняет с как сумашедший. Но у него есть правило... если рекомендовано масло поменять через 7 тыс, значит он меняет через 5-5,5. т.е. минус 2 тыс. И вообще через 3 тыс после смены масла начинает смотреть на состояние масла (500-1000 км, щуп вытащил на белую тряпочку хлоп и смотрим цвет и принимаем решение что дальше)... ибо 3 тыс. даже говняное масло вытягивает.
Слушайте, растолкуйте мне уже, как меняется и что меняется в работе трансмиссии при переходе с включенного межосевого дифа к блокированному?