Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #150 : 23 Ноября 2013, 20:01 »
Я уже привык на АКПП и на МКПП не представляю себя :biggrin: . Расслабон-сссссс :ad:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #151 : 24 Ноября 2013, 02:43 »
По моему мнению для охоты и рыбалки как раз лучше АКПП.
Двиг у Терика изначально слабоват и тяги ему не хватает. И как ни странно на бездорожье ему лучше именно с АКПП. По крайней мере катаясь на МКПП я пришел именно к такому выводу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн St.M.13

  • Участник клуба
  • **
  • Лермонтово
  • Сообщений: 83
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #152 : 24 Ноября 2013, 13:29 »
Привет всем! Вот и созрел засветить свой авто на этом форуме


Бороздим просторы Туапсинского района. До него два Фунтика было, но после зимы, когда снега безбожно насыпало и на работу на Ниве притянули, вопрос встал о замене т.с. на более проходимый. Интернет в помощь, несколько месяцев изучения ТТХ автомобилей и выбор сделан. После Фунтика, это что-то, особенно по нашим дорогам, короче, не прогадал. Штатная защита ДВС заменена на Фрунзенскую, установлены дефлекторы на капот и двери, БК Мультитроникс
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #153 : 24 Ноября 2013, 13:56 »
чет фото не открываются.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн St.M.13

  • Участник клуба
  • **
  • Лермонтово
  • Сообщений: 83
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #154 : 24 Ноября 2013, 14:18 »



а так? у меня еще опыта по загрузки фото нет, учусь
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #155 : 24 Ноября 2013, 14:37 »
вот другое дело
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #156 : 24 Ноября 2013, 19:13 »
Бееееееленький :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #157 : 24 Ноября 2013, 20:31 »
По моему мнению для охоты и рыбалки как раз лучше АКПП.
Двиг у Терика изначально слабоват и тяги ему не хватает. И как ни странно на бездорожье ему лучше именно с АКПП. По крайней мере катаясь на МКПП я пришел именно к такому выводу.
Большое спасибо за авторитетное мнение ! Такой опыт очень важен.  :bt:
 Но есть таки вопрос: ведь АКПП, при нагрузке на колеса, не раскручивает двиг более 2500об. Т.е. получается, что если колеса не могут провернуться при этих оборотах, то все, Терик увяз. А ведь полный крутящий момент мотор развивает где то около оборотов в 3500-4000 в мин, не так ли? И если авто с МКПП, мы можем реализовать этот потенциал на 1-ой передаче, хотя сцеплпние к этому весьма негативно отнесется.
 С другой стороны: в те моменты, когда не нужно тупо давить тапку, чтобы пройти засаду, а требуется медленное и точное вождение, АКПП дает это сделать легко, а с МКПП нужно поддерживать определенные обороты, чтобы не глохнуть, этот момент очень интересен и я его сам прочувствовал уже и мне поведение в такой ситуации, машины с АКПП, понравилось.
 Как откомментируют гуру?
St.M.13 приветствую, земляк!
 В Новороссе есть еще форумчане, встречался, когда вопрос о подвеске стоял. Вобще в Краснодарском крае интерес к Териосам растет в геометрической прогрессии, еще пару лет назад авто был в единичных экземплярах, а сегодня разлетаются еще по пути в РФ как пирожки домашние, хотя цены не для бюджетников однозначно.
 Симпатичный у тебя мобильчик, резину только поменять со штатной нужно конечно, хотя и так я возможностями авто впечатлен.
Ну ладно, в конце фото Жеребенка.
 
 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #158 : 25 Ноября 2013, 08:38 »
Я не сталкивался пока с таким, что двиг крутит, а АКПП колеса не вращает. Такого никогда не было. И мне почему-то кажется, что при исправном АКПП и быть не может. Ну, кроме совершенно исключительных случаев!
А вот то, что АКПП позволяет более точно дозировать тягу на колесах, особо не заморачиваясь "профессионализмом" водителя - очевидный плюс.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #159 : 25 Ноября 2013, 10:04 »
doktorleks, зачем нужен полный крутящий момент? АКПП на первой или второй передаче-это понижающие передачи, а они увеличивают крутящий момент на колёсах.
на АКПП лучше именно из за того что можно без проблем держать низкие обороты на ДВСе- соответственно и на колёсах, т.е. и срыв грунта вероятность меньше, а значит и сцепление с грунтом лучше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #160 : 25 Ноября 2013, 14:38 »
Я не сталкивался пока с таким, что двиг крутит, а АКПП колеса не вращает. Такого никогда не было. И мне почему-то кажется, что при исправном АКПП и быть не может. Ну, кроме совершенно исключительных случаев!
А вот то, что АКПП позволяет более точно дозировать тягу на колесах, особо не заморачиваясь "профессионализмом" водителя - очевидный плюс.
Такая ситуация, это "стояночный тест" и как вариант закапывание авто в липкий\вязкий грунт. Со всем остальным нельзя не согласится.
Царь , да вот не особо то они и понижающие, хотя первая да, весьма короткая. Если авто начнет зарываться, то держать обороты получится только если момент на колеса будет передаваться максимальный и они смогут вращаться при большой нагрузке и малых оборотах ДВС ( дизели это могут), не срываясь в пробуксовку.
Но вообще я наверное "перегибаю" слегка, ведь Терик не тот авто, на котором нужно влазить по ноздри.
Тогда последний "аргумент" МКПП: меньший расход бензы, большая ремонтопригодность, меньший вес, совмещенная РК (меньше деталей), лучшая разгонная динамика.
 Расскажите, какие мысли по этому поводу  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн belan79

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 416
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Териос 2 - 1,5, черный, ОАЭ, АКПП
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Квартал34
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #161 : 25 Ноября 2013, 15:10 »
Меньший расход это безусловно, а вот ремонтопригодность не знаю  :to_become_senile: АКПП  при должном уходе и 200 тыс. без ремонта пройдет, динамика тоже спорный момент зависит от прокладки за рулем МКПП :) на АКПП надавил на тапку и все а на мкпп нужно еще и переключить в нужный момент чтоб динамику не потерять. Зато в городе да в пробочке с АКПП прелестно, прелестно ;) 
Нормальные герои всегда идут в обход!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #162 : 25 Ноября 2013, 15:57 »
Меньший расход это безусловно, а вот ремонтопригодность не знаю  :to_become_senile: АКПП  при должном уходе и 200 тыс. без ремонта пройдет, динамика тоже спорный момент зависит от прокладки за рулем МКПП :) на АКПП надавил на тапку и все а на мкпп нужно еще и переключить в нужный момент чтоб динамику не потерять. Зато в городе да в пробочке с АКПП прелестно, прелестно ;)
У меня на тройке с завода в МКПП ни кто не лазил и пробег больше 200т.км. уже  :ad:
Переключаться что в пробке, что вообще, мне не в лом, всю жизнь на МКПП, да и скучно  "без дела" рулить  :biggrin: . Одна знакомая вобще сказала, что против автомата, потому, что тогда ноги неодинаковые будут из-за того, что одна без дела все время лежит  :laugh3: 
Основная непонятка с АКПП в сложных условиях , грязь, снег, песок, колея и т.д. вот этот момент и хочется, чтобы прояснили форумчане, имеющие опыт вождения авто с автоматом и механикой.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #163 : 25 Ноября 2013, 16:03 »
Когда юзал Делику с МКПП, то "потерял" кардан на задний мост... В ходе поисков, все как один, продаваны сказали, что карданы ищут всегда на "велики" с МКПП, а на автоматы не приходилось (может конечно слукавили, но всё равно...) Напрашивается вывод, что АКПП более удачно и мягко отрабатывает переключения, что позволяет крестовинам работать в щадящем режиме, а на МКПП "наездник" делает как надо ему, а не крестовинам, ну и результат, как говорится, на лице... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #164 : 25 Ноября 2013, 16:37 »
Напрашивается вывод, что АКПП более удачно и мягко отрабатывает переключения, что позволяет крестовинам работать в щадящем режиме, а на МКПП "наездник" делает как надо ему, а не крестовинам, ну и результат, как говорится, на лице... :bugaga:
Это очевидно и неоспоримо, поскольку на механике ошибки водителя создают ударные нагрузки на всю трансмиссию и саму коробку. Автомат все нюансы берет на себя и плавно распределяет нагрузку.
Еще вопрос: как АКПП переваривает буксировку прицепа с лодкой или походным шмурдяком, а так же буксировку или "вытаскивание" другого авто? Хотя последнее легко решается приобретением динамического троса.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП