0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По моему мнению для охоты и рыбалки как раз лучше АКПП.Двиг у Терика изначально слабоват и тяги ему не хватает. И как ни странно на бездорожье ему лучше именно с АКПП. По крайней мере катаясь на МКПП я пришел именно к такому выводу.
Я не сталкивался пока с таким, что двиг крутит, а АКПП колеса не вращает. Такого никогда не было. И мне почему-то кажется, что при исправном АКПП и быть не может. Ну, кроме совершенно исключительных случаев!А вот то, что АКПП позволяет более точно дозировать тягу на колесах, особо не заморачиваясь "профессионализмом" водителя - очевидный плюс.
Меньший расход это безусловно, а вот ремонтопригодность не знаю АКПП при должном уходе и 200 тыс. без ремонта пройдет, динамика тоже спорный момент зависит от прокладки за рулем МКПП на АКПП надавил на тапку и все а на мкпп нужно еще и переключить в нужный момент чтоб динамику не потерять. Зато в городе да в пробочке с АКПП прелестно, прелестно ;)
Напрашивается вывод, что АКПП более удачно и мягко отрабатывает переключения, что позволяет крестовинам работать в щадящем режиме, а на МКПП "наездник" делает как надо ему, а не крестовинам, ну и результат, как говорится, на лице...