Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

Я уже привык на АКПП и на МКПП не представляю себя :biggrin: . Расслабон-сссссс :ad:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Великий Лух

По моему мнению для охоты и рыбалки как раз лучше АКПП.
Двиг у Терика изначально слабоват и тяги ему не хватает. И как ни странно на бездорожье ему лучше именно с АКПП. По крайней мере катаясь на МКПП я пришел именно к такому выводу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

St.M.13

Привет всем! Вот и созрел засветить свой авто на этом форуме


Бороздим просторы Туапсинского района. До него два Фунтика было, но после зимы, когда снега безбожно насыпало и на работу на Ниве притянули, вопрос встал о замене т.с. на более проходимый. Интернет в помощь, несколько месяцев изучения ТТХ автомобилей и выбор сделан. После Фунтика, это что-то, особенно по нашим дорогам, короче, не прогадал. Штатная защита ДВС заменена на Фрунзенскую, установлены дефлекторы на капот и двери, БК Мультитроникс
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

St.M.13




а так? у меня еще опыта по загрузки фото нет, учусь
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

doktorleks

Цитата: Великий Лух от 24 ноября 2013, 02:43
По моему мнению для охоты и рыбалки как раз лучше АКПП.
Двиг у Терика изначально слабоват и тяги ему не хватает. И как ни странно на бездорожье ему лучше именно с АКПП. По крайней мере катаясь на МКПП я пришел именно к такому выводу.
Большое спасибо за авторитетное мнение ! Такой опыт очень важен.  :bt:
Но есть таки вопрос: ведь АКПП, при нагрузке на колеса, не раскручивает двиг более 2500об. Т.е. получается, что если колеса не могут провернуться при этих оборотах, то все, Терик увяз. А ведь полный крутящий момент мотор развивает где то около оборотов в 3500-4000 в мин, не так ли? И если авто с МКПП, мы можем реализовать этот потенциал на 1-ой передаче, хотя сцеплпние к этому весьма негативно отнесется.
С другой стороны: в те моменты, когда не нужно тупо давить тапку, чтобы пройти засаду, а требуется медленное и точное вождение, АКПП дает это сделать легко, а с МКПП нужно поддерживать определенные обороты, чтобы не глохнуть, этот момент очень интересен и я его сам прочувствовал уже и мне поведение в такой ситуации, машины с АКПП, понравилось.
Как откомментируют гуру?
St.M.13 приветствую, земляк!
В Новороссе есть еще форумчане, встречался, когда вопрос о подвеске стоял. Вобще в Краснодарском крае интерес к Териосам растет в геометрической прогрессии, еще пару лет назад авто был в единичных экземплярах, а сегодня разлетаются еще по пути в РФ как пирожки домашние, хотя цены не для бюджетников однозначно.
Симпатичный у тебя мобильчик, резину только поменять со штатной нужно конечно, хотя и так я возможностями авто впечатлен.
Ну ладно, в конце фото Жеребенка.

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Великий Лух

Я не сталкивался пока с таким, что двиг крутит, а АКПП колеса не вращает. Такого никогда не было. И мне почему-то кажется, что при исправном АКПП и быть не может. Ну, кроме совершенно исключительных случаев!
А вот то, что АКПП позволяет более точно дозировать тягу на колесах, особо не заморачиваясь "профессионализмом" водителя - очевидный плюс.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

doktorleks, зачем нужен полный крутящий момент? АКПП на первой или второй передаче-это понижающие передачи, а они увеличивают крутящий момент на колёсах.
на АКПП лучше именно из за того что можно без проблем держать низкие обороты на ДВСе- соответственно и на колёсах, т.е. и срыв грунта вероятность меньше, а значит и сцепление с грунтом лучше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Великий Лух от 25 ноября 2013, 08:38
Я не сталкивался пока с таким, что двиг крутит, а АКПП колеса не вращает. Такого никогда не было. И мне почему-то кажется, что при исправном АКПП и быть не может. Ну, кроме совершенно исключительных случаев!
А вот то, что АКПП позволяет более точно дозировать тягу на колесах, особо не заморачиваясь "профессионализмом" водителя - очевидный плюс.
Такая ситуация, это "стояночный тест" и как вариант закапывание авто в липкий\вязкий грунт. Со всем остальным нельзя не согласится.
Царь , да вот не особо то они и понижающие, хотя первая да, весьма короткая. Если авто начнет зарываться, то держать обороты получится только если момент на колеса будет передаваться максимальный и они смогут вращаться при большой нагрузке и малых оборотах ДВС ( дизели это могут), не срываясь в пробуксовку.
Но вообще я наверное "перегибаю" слегка, ведь Терик не тот авто, на котором нужно влазить по ноздри.
Тогда последний "аргумент" МКПП: меньший расход бензы, большая ремонтопригодность, меньший вес, совмещенная РК (меньше деталей), лучшая разгонная динамика.
Расскажите, какие мысли по этому поводу  :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

belan79

Меньший расход это безусловно, а вот ремонтопригодность не знаю  :to_become_senile: АКПП  при должном уходе и 200 тыс. без ремонта пройдет, динамика тоже спорный момент зависит от прокладки за рулем МКПП :) на АКПП надавил на тапку и все а на мкпп нужно еще и переключить в нужный момент чтоб динамику не потерять. Зато в городе да в пробочке с АКПП прелестно, прелестно ;) 
Нормальные герои всегда идут в обход!

doktorleks

Цитата: belan79 от 25 ноября 2013, 15:10
Меньший расход это безусловно, а вот ремонтопригодность не знаю  :to_become_senile: АКПП  при должном уходе и 200 тыс. без ремонта пройдет, динамика тоже спорный момент зависит от прокладки за рулем МКПП :) на АКПП надавил на тапку и все а на мкпп нужно еще и переключить в нужный момент чтоб динамику не потерять. Зато в городе да в пробочке с АКПП прелестно, прелестно ;)
У меня на тройке с завода в МКПП ни кто не лазил и пробег больше 200т.км. уже  :ad:
Переключаться что в пробке, что вообще, мне не в лом, всю жизнь на МКПП, да и скучно  "без дела" рулить  :biggrin: . Одна знакомая вобще сказала, что против автомата, потому, что тогда ноги неодинаковые будут из-за того, что одна без дела все время лежит  :laugh3: 
Основная непонятка с АКПП в сложных условиях , грязь, снег, песок, колея и т.д. вот этот момент и хочется, чтобы прояснили форумчане, имеющие опыт вождения авто с автоматом и механикой.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Greben

Когда юзал Делику с МКПП, то "потерял" кардан на задний мост... В ходе поисков, все как один, продаваны сказали, что карданы ищут всегда на "велики" с МКПП, а на автоматы не приходилось (может конечно слукавили, но всё равно...) Напрашивается вывод, что АКПП более удачно и мягко отрабатывает переключения, что позволяет крестовинам работать в щадящем режиме, а на МКПП "наездник" делает как надо ему, а не крестовинам, ну и результат, как говорится, на лице... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doktorleks

Цитата: Greben от 25 ноября 2013, 16:03
Напрашивается вывод, что АКПП более удачно и мягко отрабатывает переключения, что позволяет крестовинам работать в щадящем режиме, а на МКПП "наездник" делает как надо ему, а не крестовинам, ну и результат, как говорится, на лице... :bugaga:
Это очевидно и неоспоримо, поскольку на механике ошибки водителя создают ударные нагрузки на всю трансмиссию и саму коробку. Автомат все нюансы берет на себя и плавно распределяет нагрузку.
Еще вопрос: как АКПП переваривает буксировку прицепа с лодкой или походным шмурдяком, а так же буксировку или "вытаскивание" другого авто? Хотя последнее легко решается приобретением динамического троса.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП