0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
продублирую свой вопрос и в этой теме (по наименованию и содержанию подходит ;)подскажите в чем может быть проблема. на ходу, в диапазоне 3000-3500 оборотов из моторного отсека в районе турбины раздается металлический гул (назящий / более громкий, чем штатная работа турбины). после 3500 оборотов пропадает. с чем это может быть связано? сами предположили, что это какое-то нарушение работы турбины. но тогда почему этот звук пропадает после 3500? разве у турбины есть несколько режимов работы (например, по количеству оборотов)? авто в подписи. заранее спасибо всем откликнувшимся.
Цитата: Nata_Sy от 06 Января 2013, 20:29продублирую свой вопрос и в этой теме (по наименованию и содержанию подходит ;)подскажите в чем может быть проблема. на ходу, в диапазоне 3000-3500 оборотов из моторного отсека в районе турбины раздается металлический гул (назящий / более громкий, чем штатная работа турбины). после 3500 оборотов пропадает. с чем это может быть связано? сами предположили, что это какое-то нарушение работы турбины. но тогда почему этот звук пропадает после 3500? разве у турбины есть несколько режимов работы (например, по количеству оборотов)? авто в подписи. заранее спасибо всем откликнувшимся.Мне вот интересно, как это на ходу можно определить, что звук именно возле турбины?А так вполне реально появление постороннего звука в результате некоторого искривления вала турбины и задевании крыльчатки в некотором диапазоне оборотов.
Мне вот интересно, как это на ходу можно определить, что звук именно возле турбины?