Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нужна помощь новичку по турбине!!!!

Автор Чикирисова, 20 февраля 2012, 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Чикирисова, Масло может попадать на выхлопную и гореть, от этого запах,может и в выхлопную, тогда запах только через прокладки и трещины в выхлопной трубе.При этом масло уровень должен падать.Думается что масло у вас фигня,раз люфтов нет на турбе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Чикирисова

Благодарю за советы, жду мужа, приняли решение купить новую турбину, занимаемся поисками, поэтому предстоящие выходные будут "жаркими",  надеюсь что домашние дела меня не захлестнут и сама лично засуну нос в каждую щелочку, трубочку. но победа будет  за нами, что и как отпишусь

Царь

Чикирисова, К стати вы в другой теме написали про (чек загорался на лямбду), я там ответил и про вас вспомнил. Если катализатор забит то под нагрузкой, газы выхлопные, не будут давать раскручиватся турбине, от сюда потеря мощности двс. При этом с турбой будет всё в порядке. Ресурс у турбы такой как у двс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

saryal

а мне напомнилась сага "дымит, воняет и не лечится", где все вылечилось заменой турбы.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Чикирисова

Всех приветствую! рассказываю результат исследований и ремнота. Как и планировали, на праздник Защитникам отечества прозводили вскрытие турбины, Стало понятно что именно она и пришла в негодность: на крыльчатке появились зазубринка, похоже что туда что-то влетело. Собрали и направились во Владивосток на замену, через 50 км она окончательно вклинила, как потом выяснилось, один лепесток загнулся и оторвался совсем. На трассе заглушили турбину и продолжили путь не торопясь, в перевалах на скорости 20-30 км, больше никак :baklan:. На месте ремонта промывали все шланчики, патрубки, обнаружилась эмульсия замерзшая, Сделали вывод что возможна она в виде льда и явилась причиной поломки. Поставили другую родную турбинку с Кида, проехав несколько км, она тоже встала, мастер при установки дал гарантию на 6 месяцев, поэтому на след. день загнали машину опять к нему. Немного подумав, принялись за установку другой, благо их у мастера несколько штук всегда в запасе. Вообщем, разтрещалась тут :girl_cray2:. Итог: установили турбину не от teriosa, а от неизвестной машины, но фирмы  Daihatsu. внешне немного другая,  немного переделали один патрубок (не уверена что грамотно излагаю), но машина поехала, ничего нигде не свистит, ощущения что готовимся к взлету пропали. Верю что буду ездить и радоваться :yeaaahh:. Спасибо всем за участие и советы! Теперь я точно знаю: засвистело, не пудри мозг - меняй турбину

Царь

Чикирисова, Во как у вас всё сложно получилось, ну и такое бывает.Удачи на дорогах!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Чикирисова


Nata_Sy

продублирую свой вопрос и в этой теме (по наименованию и содержанию подходит ;)
подскажите в чем может быть проблема. на ходу, в диапазоне 3000-3500 оборотов из моторного отсека в районе турбины раздается металлический гул (назящий / более громкий, чем штатная работа турбины). после 3500 оборотов пропадает. с чем это может быть связано? сами предположили, что это какое-то нарушение работы турбины. но тогда почему этот звук пропадает после 3500? разве у турбины есть несколько режимов работы (например, по количеству оборотов)? авто в подписи. заранее спасибо всем откликнувшимся.

VladL

Цитата: Nata_Sy от 06 января 2013, 20:29
продублирую свой вопрос и в этой теме (по наименованию и содержанию подходит ;)
подскажите в чем может быть проблема. на ходу, в диапазоне 3000-3500 оборотов из моторного отсека в районе турбины раздается металлический гул (назящий / более громкий, чем штатная работа турбины). после 3500 оборотов пропадает. с чем это может быть связано? сами предположили, что это какое-то нарушение работы турбины. но тогда почему этот звук пропадает после 3500? разве у турбины есть несколько режимов работы (например, по количеству оборотов)? авто в подписи. заранее спасибо всем откликнувшимся.

Мне вот интересно, как это на ходу можно определить, что звук именно возле турбины?

А так вполне реально появление постороннего звука в результате некоторого искривления вала турбины и задевании крыльчатки в некотором диапазоне оборотов.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 06 января 2013, 21:43
Цитата: Nata_Sy от 06 января 2013, 20:29
продублирую свой вопрос и в этой теме (по наименованию и содержанию подходит ;)
подскажите в чем может быть проблема. на ходу, в диапазоне 3000-3500 оборотов из моторного отсека в районе турбины раздается металлический гул (назящий / более громкий, чем штатная работа турбины). после 3500 оборотов пропадает. с чем это может быть связано? сами предположили, что это какое-то нарушение работы турбины. но тогда почему этот звук пропадает после 3500? разве у турбины есть несколько режимов работы (например, по количеству оборотов)? авто в подписи. заранее спасибо всем откликнувшимся.

Мне вот интересно, как это на ходу можно определить, что звук именно возле турбины?

А так вполне реально появление постороннего звука в результате некоторого искривления вала турбины и задевании крыльчатки в некотором диапазоне оборотов.
...я бы сказал, скорее, выработку подшипников скольжения турбины...
ну, и ...его величество Резонанс!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Nata_Sy

Цитата: VladL от 06 января 2013, 21:43
Мне вот интересно, как это на ходу можно определить, что звук именно возле турбины?
если учесть уровень шумоизоляции Кида и громкость самого звука, то четко улавливается локализация происхождения звука - район турбины. предположили, что это сама турбина и есть. попросту другому там звучать (вроде как) и нечему...
VladL, евгенийсамарский, спасибо. а что теперь? менять турбину? или это лечится?

VladL

евгенийсамарский, вариантов может быть еще больше. Не суть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Nata_Sy, для начала, прежде чем менять, необходимо продиагностировать турбину. Необходимость такая особенно очевидна в виду дороговизны турбины.  Измерить нагнетаемое давление, проверить отсутствие радиального и осевого люфтов, визуально осмотреть крыльчатку компрессора (не должно быть механических повреждений). Лучше, чтобы это сделали специалисты.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Nata_Sy, думаю, прежде, чем менять, надо турбинистам показать... так сказать на диагностику... люфты чтоб посмотрели, состояние лопастей... можно конечно и самостоятельно.


УПС... VladL уже написал...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nata_Sy

спасибо.
раз уж тут есть и красноярцы, может подскажет кто, где продиагностировать турбину?