Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Спецы, подскажите! Mobil Super 2000 10w40 <1000км - отложения. Что делать?!  (Прочитано 3368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matros82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В конце лета поменял масло залил мобил супер2000 10w-40полу-синтетика всесезонка пробегал менее тысячи заглянул там нагар и отложения как мазут.Собираюсь срочно менять масло мне посоветовали промывку пятиминутку доливается в старое масло гоняется двига пять минут и сливается масло и заливается новое.от чего такая хрень масло не то залил или мобил липовый  попал.и не повредит ли двиге эта присадка.Машинка тойота ками 99 г

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
matros82, Не в коем случае 5и.минуткой не пользуйтесь,очень сильная химия.Мобил 50 на 50,по хорошему на разлив у проверенных продавцов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
matros82, Вообще вопрос конечно интересный.Есть разные сторонники всяких версий.Предлагаю версию которой пользуюсь лично,она не дешевая.Берём два масляных фильтра,1-для промывки,можно использовать 3-5ь раз.Второй основной.Масло две 4л. канистры,одна для промывки,но не промывочное масло,а моторное,по хорошему такое же на каком будете ездить.
Ставите 1ый фильтр и заливаете моторное масло,ездеете 200-400км,всё сливаете,снимаете фильтр и кладёте его для следующей промывки. Ставите второй фильтр и заливаете моторное масло на котором будете ездить.Катаетесь 5000-10000 как там ресурс двс позволяет.Следующий раз без промывки заливаете масло и меняеете фильтр.Через раз промывка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Что касается меня, то я тупо приезжаю на замену масла и делаю промывку после слива старого масла. Насчет дорого или нет х.з. Но насколько помню, вся процедура замены с промывкой стоит около 1600-1800... Меня устраивает... Лично я считаю промывку процедурой обязательной... ИМХО...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
та же самая беда((( кака в двигателе после мобил 1 полусинтетики 10w40 :rvet:  предыдущий владелец ее все время лил, и я один раз залил...после этого промыл промывкой и перешел на кастрол синтетику5w30... 1500км после замены проехал, и масло уже черное...скоро буду менять, но не думаю, что это особо поможет всю эту грязь вычистить... масло двигатель, вроде ,тьфу-тьфу, сильно не жрет, компрессия 14 очков везде
может кто что-нибудь посоветует?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 08:31 от Димка комса »
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
проблема была решена снятием клапанной крышки и поддона (для этого потребовалось снять правую полуось, открутить пластину между блоком и маховиком, крепление глушителя, подушки, рулевую рейку и поддомкратить двигатель)(снятие поддона необходимо для того, чтобы: убрать весь сор, который сыпется вниз при очистке распредвалов, клапанов, пружин и прочего; промыть сам поддон; прочистить сетку маслоприемника и для того, чтобы нормально прочистить и продуть масленые каналы), потом пришлось все шкоблить отвертками и другими подручными материалами и выдувать воздухом с помощью компрессора. Особое внимание стоит уделить масленым каналам, т.к. если туда попадет какой-то сор и забьет их, то можно будет смело новый двиг покупать. После промыл двигатель промывкой Mitasu, потом еще раз промыл остатками Mitasu, разбавленную наполовину уже нормальным маслом Castrol. заменил фильтр и залил норм масло Castrol. Тьфу-тьфу двиг нормально после данной процедуры работает и более-менее приятнее заглядывать внутрь.
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль