Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...  (Прочитано 19115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #135 : 30 Января 2014, 13:15 »
Стукнуло -25 сегодня. С вечера после поездки снял аккум и занес домой. Вынес утром, прикрутил, но... не завелся. как-то очень медленно крутит стартер, немного подхватывет, но как-то по чуть-чуть. Есть мысль, что масло 10w40 стало шибко густенькое.
Чего бы такого придумать... Аккум то обратно занес, нагрею его перед следующим походом, но это вряд ли поможет. Он и так был не холодный (из квартиры же). А вот нагреть машину не могу: живу в квартире, машина стоит под окнами. Т.е. ни тебе помещения, ни розетки с электричеством...
Про продувку с выжатым газом читал... толку ноль.
 У кого какие уловки ещё есть? 
Я вот что пока придумал: нагрею литрушку 0W40 (тогоже мобила что и залито) градусов до 70 на водяной бане, волью в двиг, поставлю нагретый же акк и буду молиться...
Может ещё что подскажете подшаманить?
з.ы. По причине дикого холода на улице ( -25 и ветер 15-20 м/с), особо не поразвлекаешься, типа снятия и чистки свечей и т.п.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #136 : 30 Января 2014, 13:27 »
Я бы не так поступил. Выкрутил бы свечи, просушил или заменил сразу. Взял бы в аренду аккумулятор большой емкости (пусть не будет на площадке помещаться, лишь бы клеммы подошли) сугубо для запуска. А после уже на смену масла и, возможно, аккумулятора. 10w40 густовато для -25, лучше пожиже.

P.S. Теперь уже  в любом случае снимать свечи и в тепло  с ними. Процедура пятиминутная.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн chukotray

  • Участник клуба
  • **
  • Anadyr
  • Сообщений: 70
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #137 : 30 Января 2014, 13:39 »
Стукнуло -25 сегодня. С вечера после поездки снял аккум и занес домой. Вынес утром, прикрутил, но... не завелся. как-то очень медленно крутит стартер, немного подхватывет, но как-то по чуть-чуть. Есть мысль, что масло 10w40 стало шибко густенькое.
Чего бы такого придумать... Аккум то обратно занес, нагрею его перед следующим походом, но это вряд ли поможет. Он и так был не холодный (из квартиры же). А вот нагреть машину не могу: живу в квартире, машина стоит под окнами. Т.е. ни тебе помещения, ни розетки с электричеством...
Про продувку с выжатым газом читал... толку ноль.
 У кого какие уловки ещё есть? 
Я вот что пока придумал: нагрею литрушку 0W40 (тогоже мобила что и залито) градусов до 70 на водяной бане, волью в двиг, поставлю нагретый же акк и буду молиться...
Может ещё что подскажете подшаманить?
з.ы. По причине дикого холода на улице ( -25 и ветер 15-20 м/с), особо не поразвлекаешься, типа снятия и чистки свечей и т.п.
Нагретое масло не поможет.  Тепловую пушку под двигатель либо прикуриться от работающего авто и покрутить стартером, раза с 3-5 должен схватить.
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #138 : 30 Января 2014, 14:01 »
меня всегда озадачивает... неужели разница в цене между 0W40 и 10W40 кажется настолько великой, чтобы такие пляски каждую зиму устраивать... еще и с риском вкладыши провернуть...
да и свечи иридиевые уже давно не космос...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #139 : 30 Января 2014, 14:06 »
Нулевка в Ростове какбэ никчему, а пятерочку, согласен всяко надо было заливать еще осенью...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #140 : 30 Января 2014, 14:21 »
угу... это когда это запас текучести зимой в России ни к чему был?  :biggrin:
стоимость услуги отогрева покроет все эти разницы в цене за один раз как бык овцу... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #141 : 30 Января 2014, 14:42 »
Vad_63, кого то останавливает не стоимость, а состояние сальников... нулевка может и побежать... вот и льют десятку..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #142 : 30 Января 2014, 15:20 »
0 - это "холодная" граница и никакого отношения к текущим сальникам не имеет... более того, густое масло из-за повышенного давления в магистрали даванет значительно с большей вероятностью, чем жидкое... большинство зимних протечек как раз из-за низкой текучести...

к тому же запас текучести снижает требования к пусковому току, а следовательно к аккуму... крутить-то легче...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #143 : 30 Января 2014, 15:39 »
0w40 хорошее масло , но часто не по карману , летом явно не купишь  а что будет зимой видно будет ! :D

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #144 : 30 Января 2014, 15:56 »
а что зимой будет - в этой ветке прочитаешь...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #145 : 30 Января 2014, 16:03 »
в общем терпите, мужайтесь, лето не за горами! :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #146 : 30 Января 2014, 16:13 »
0 - это "холодная" граница и никакого отношения к текущим сальникам не имеет...

Vad_63, Ну дело то не в вязкости масла..
нулевка часто синтетика, а у синтетики проникающие свойства выше, и если сальники старые, то с синтетикой они начинают сопливить...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн belan79

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 416
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Териос 2 - 1,5, черный, ОАЭ, АКПП
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Квартал34
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #147 : 30 Января 2014, 16:38 »
Я вот спорить не буду  :bt:  но скажу по своему опыту было масло 5w30 сейчас 0w20 нулевка по моим ощущениям движок работает тише, заводится однозначно лучше, никаких протечек не наблюдаю в одном месте чуть потеет как с 5w30 так и с 0w20. Да еще 0w20 от Toyota не синтетика а гидрокрекинговая "минералка"  :) 
Нормальные герои всегда идут в обход!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #148 : 30 Января 2014, 16:38 »
Vad_63, Ну дело то не в вязкости масла..
нулевка часто синтетика, а у синтетики проникающие свойства выше, и если сальники старые, то с синтетикой они начинают сопливить...
ну, вообще, если сальники держат только за счет скопившейся на них грязи, то им уже по-любому кранты... :)

Я вот спорить не буду  :bt:  но скажу по своему опыту было масло 5w30 сейчас 0w20 нулевка по моим ощущениям движок работает тише, заводится однозначно лучше, никаких протечек не наблюдаю в одном месте чуть потеет как с 5w30 так и с 0w20. Да еще 0w20 от Toyota не синтетика а гидрокрекинговая "минералка"  :) 
мысль понятна, но таки тема про "ками"...  ;) щас фтибя тапки полетят...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Холодно, не заводится Камюка! Так вот...
« Ответ #149 : 30 Января 2014, 16:45 »
belan79, да я вообще высказал мнение, которым объясняют использование например минералки вместо синтетики...
А на вашей машине 0W20 вообще, по моему, рекомендуемое производителем масло...

Vad_63, а кто против?.. что сальникам кранты... но думают то так... вроде бегает и не стонет... а тут купил знакомый синтетику, залил и у него вся движка покрылась масляными потеками... Он в сервис.. а ему говорят не хочешь сейчас все менять... верни минералку пока не поздно... Вот он и катается на ней... и боится хоть как то приближаться к зимним маслам, т.к. начитался, что в них куча присадок, которые в том числе и лучше моют и проникают и т.д.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль