0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стукнуло -25 сегодня. С вечера после поездки снял аккум и занес домой. Вынес утром, прикрутил, но... не завелся. как-то очень медленно крутит стартер, немного подхватывет, но как-то по чуть-чуть. Есть мысль, что масло 10w40 стало шибко густенькое.Чего бы такого придумать... Аккум то обратно занес, нагрею его перед следующим походом, но это вряд ли поможет. Он и так был не холодный (из квартиры же). А вот нагреть машину не могу: живу в квартире, машина стоит под окнами. Т.е. ни тебе помещения, ни розетки с электричеством...Про продувку с выжатым газом читал... толку ноль. У кого какие уловки ещё есть? Я вот что пока придумал: нагрею литрушку 0W40 (тогоже мобила что и залито) градусов до 70 на водяной бане, волью в двиг, поставлю нагретый же акк и буду молиться...Может ещё что подскажете подшаманить?з.ы. По причине дикого холода на улице ( -25 и ветер 15-20 м/с), особо не поразвлекаешься, типа снятия и чистки свечей и т.п.
0 - это "холодная" граница и никакого отношения к текущим сальникам не имеет...
Vad_63, Ну дело то не в вязкости масла.. нулевка часто синтетика, а у синтетики проникающие свойства выше, и если сальники старые, то с синтетикой они начинают сопливить...
Я вот спорить не буду но скажу по своему опыту было масло 5w30 сейчас 0w20 нулевка по моим ощущениям движок работает тише, заводится однозначно лучше, никаких протечек не наблюдаю в одном месте чуть потеет как с 5w30 так и с 0w20. Да еще 0w20 от Toyota не синтетика а гидрокрекинговая "минералка"