Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сабвуфер в наши машинки!

Автор Bjik17, 25 января 2012, 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Царь от 30 января 2012, 13:05
Бумажные динамики конечно дают хороший звук,но в авто. с перепадами темпиратуры,они не долго живут.

маленькое возражение... живы с 1997года...с 2004г. в Иркутске, с 2009г. в Красноярске... перепады температуры немалые... года полтора назад вынул их из передних дверей и переставил в боковые стенки багажника... в июне им будет 15лет... наверное это недолго.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Gart, Ну внешне та они живые и механически-электрически работают,но бумага уже давно не та.Я то же свои вытащил работают,но не так как надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

barkas1986

Цитата: Bjik17 от 30 января 2012, 06:03
Цитата: barkas1986 от 30 января 2012, 05:30
кандер не ставь это все лажа полная лучше питание саба поменяй толку больше будет ну и регулятор напряжения провода нужны как на сварочник называется кг 35 - 50
как это поменять питание саба? Можно по подробней пожалуйста!
это значит нужно от акума до усилка + тянуть толстый медный провод называется: кг-50 минус тоже такой же и к сабу от уся ставь:кг-35 продаются они в электро-магазинах ,кандер вообще не нужен т.к. он в цепи идет как потребитель энергии а то что он накапливает в течении нескольких минут в лучшем случае секунд, отдает он этот заряд за доли секунд так что смысла нет ставить его решение проблемы с морганием фар - это нормальные силовые провода!!

barkas1986

а наборы проводов мистери и прочая лабуда за 500 рублей за х.з. сколько метров провода полная лажа т.к. они не медные а аллюминивые !нормальные силовые провода стоят по 180-210 рублей за метр!

vish

barkas1986, то, что конденсатор не нужен, согласен, но объяснение неверное. Не может он заряжаться долго, а отдавать быстро. Любой конденсатор заряжается так быстро, насколько позволяет мощность бортовой сети, а разряжается обратно пропорционально току нагрузки. Конденсатор фарадной ёмкости за доли секунды способен отдать такой ток, что не выдержит никакой транзистор усилителя. Для низких частот аккумулятор прекрасно справляется со сглаживанием пульсаций в бортовой сети. Насчёт проводов. Топикстартер писал о 8-мм проводах. Если это их сечение, то ничего другого придумывать не надо. Хватило бы проводов сечением в 2-3 раза меньше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Если саб активный, провода от усилителя до саба могут быть очень тонкие - ток в них незначительный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, Кондёр в данном случае не для сглаживания пульсаций борт сети,а нужен для помощи АКБ,когда идут пики по нагрузке САБа кондёр отдаёт свою энергию в борт сеть,тем самым помогая АКБ.Ну ёмкость конечно у них маленькая,правда уже делают на 40 фарад,где то видел.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, аккумулятор способен отдать более сотни ампер без всякой помощи (вспомним его характеристики: ток отдачи 300-600 ампер). Конденсатор нужен для высоких частот, на которых аккумулятор снижает свои фильтрующие свойства. Но для этого каждый услитель имеет в своём составе конденсаторы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

barkas1986

Цитата: vish от 30 января 2012, 15:06
barkas1986, то, что конденсатор не нужен, согласен, но объяснение неверное. Не может он заряжаться долго, а отдавать быстро. Любой конденсатор заряжается так быстро, насколько позволяет мощность бортовой сети, а разряжается обратно пропорционально току нагрузки. Конденсатор фарадной ёмкости за доли секунды способен отдать такой ток, что не выдержит никакой транзистор усилителя. Для низких частот аккумулятор прекрасно справляется со сглаживанием пульсаций в бортовой сети. Насчёт проводов. Топикстартер писал о 8-мм проводах. Если это их сечение, то ничего другого придумывать не надо. Хватило бы проводов сечением в 2-3 раза меньше.
про провода-я согласен что их хватит,но если провода дешевые типо мистери(не медные) то какое бы сечение провода не было бы в нем будут потери напруги и как следствие моргание фар еще ставят регулятор напряжения который повышает напругу где то на 1v !А кандер как не крути не нужен в сети))  т.к. это лишний потребитель и смысла нет тратить деньги на это чудо!

Царь

vish, Я вот про как раз тот случай когда АКБ уже с пробегом и он уже работает %на60-70.Амперов он выдаст,но уже меньше.У нас на машинках 45 АКБ новый выдаст 250А,а пробеговый -40%,вот тут и нужен кондёр.А в одеяле если ставь АКБ для САБа и всё чики пуки!!!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, если аккум дохлый, то это станет заметным в первую  очередь по работе стартёра, а не усилителя. Если и стартёр способен запустить двигатель, то обеспечить работу усилителя ему труда не составит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

barkas1986

вот почитайте и будет вам счастье:
www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/journal/288230376152624780/#post

Царь

Ну  прочитали и там что,именно то Например если у вас слабое питание и от музыки моргают фары. На самом деле это очень раздражает. Установка кондера устранит моргание. Проблему это не решит. Фары перестанут моргать но притухнут на среднем значении просадок. Проблема решится но это не выход.

2) Накопитель является мощным фильтром сетевых помех. Установив его вы не услышите в динамиках щелчки на включении вентиляторов и другой аппаратуры авто. Фильтры конечно устанавливаются щас во многих усилках но если у вас есть такая проблема накопитель ее решит.

3) машина со слабым аккумулятором с кондером в мороз заводится гораздо охотнее чем без него. Это не противоречит теории и доказано на практике лично мной. в -15 на 9ку ставили аккум не способный провернуть стартер, цепляли конденсатор и машина заводилась. Фишка в том что своим зарядом с большой скоростью накопитель помогает замерзшему аккуму сорвать стартер с места, а мы ведь знаем что максимальный ток есть стартер пока стоит, потом потребление падает раз в 10 и с ним уже аккум справляется и без накопителя.

4) с накопителем в сети ремню генератора живется гораздо комфортнее. Он сглаживает рывки генератора на ударах баса. Например в 12шке я сменил 2 ремня генератора без накопителя. третий после установки живет до сих пор.
Кондёр в моменты пиковых нагрузок отдаёт свою энергию в борт сеть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Царь от 30 января 2012, 15:56
Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?

Конечно, стартёру. Для постоянного потребления наличе/отсутствие конденсатора безразлично.

barkas1986, начал читать, но не закончил, очень ненаучно. Позволю спросить, а кто автор статьи? Известный академик, профессор в области элетротехники? Судя по стилю, в лучшем случае это молодой неопытный, но амбициозный инженер, а в худшем... Хочу сказать, что любой из нас может написать всё, что задумает. И, если вы до сих пор верите интернетовским статьям, вы так и не узнаете правды.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.