Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странный высокий звук при подаче топлива

Автор BlueBill, 18 января 2012, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димка комса

у меня по ходу предыдущий владелец так сделал, если его выбивать-то полностью, а то потом куски от него вот так вот стрекотать и будут
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Царь

Цитата: Димка комса от 11 апреля 2012, 16:36
у меня по ходу предыдущий владелец так сделал, если его выбивать-то полностью, а то потом куски от него вот так вот стрекотать и будут
Дело хозяйское  :party:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

BlueBill

Цитата: Димка комса от 11 апреля 2012, 08:59
у меня та же самая проблема, это глушитель... можете проверить, заехать на яму, залезть на машину, а наверху пускай кто-нибудь погазует и подержит в этих пределах обороты, и вы услышите этот звук за резонатором, на месте где находится катализатор...это либо перегорела перегородка в глушаке, либо забило катализатор, и создается "неправильный" воздушный поток и вступает в резонанс с системой глушителя и создается подобие акустической эмиссии
Хм... У меня уплотнительной кольцо в выхлопной системе прогорело... Купил новое, но пока не удалось заменить - пригорело всё так, что откуртить не получается, а болты там какие-то странные - в мастерской даже ключей таких не нашли...
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

rust

#33
BlueBill:bt: ага, я тоже когда хотел снять "хвост" то встретился с этой бедой... там гайки "звёздочки" но можно подойти кардинально, взять полотно ножовки по металлу или маленькую болгарку и распилить нахрен болты в месте соединения, но имей ввиду что болты впресованы в часть приёмной трубы, так что сразу запасись дрелью для высверливания остатка... 
если источник звука не клапана и не форсунки и не сам катализатор то ещё может дребезжать защита катализатора (или) и защита выпускного коллектора -проверь... (у меня звенело и то и то, защиту коллектора подтянул, защиту катализатора поджал):V:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

Самый верный способ высверлить шпильки, тоды обе части глушителя не повреждённые будут.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

Царь,   :bt:сразу с дрелью туда лезть не удобно так как верхняя шпилька находится ближе к днищу (по крайней мере у меня) и туда дрелью не подлезть... а распил по ширине будет миллиметра 2 и то только до того места где радиальные края шпилек, так что само соединение и посадочные не затрагиваются...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

rust, Я шуриком подлез, тока сверло короткое поставил :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Димка комса

сегодня было совершено хирургическое вмешательство в выхлопную систему териоса :)  гайки "звездочка" выкрутить не получилось, только резьбу сорвали, поэтому была снята защита, вырезан турбинкой лючок, вытащен катализатор, лючок в последствии заварили и закрыли все это безобразие защитой.... разницу в поведении машины пока особую не почувствовал, и звук не пропал :nea: ... у меня он вообще идет из под защиты коллектора...может туда что попало? буду менять прокладку клапанной крышки-посмотрю...
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Царь

Димка комса, Получается красивый катализатор- кирдык сделал. Звук не пропал, значит прокладка между глушаками прогорела, возможно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Наиль

(Дима навряд ли вы под крышкой что то необычное найдёте- раз уж снимаете крышку- стоит проверить зазоры в ГРМ)
И всё таки вероятно вы говорите о звуке детонации. У  териоса жены был легкий звук детонации под нагрузкой на высоких передачах.... мне это надоело и я промыл форсунки (сам, без снятия, Винсом). Звук детонации пропал, значительно улучшилась приемистость двигателя- рекомендую попробовать.

Димка комса

Все) проблема решена) на круглой прокладке коллектора (внутренний диаметр 42, кому интересно) и выхлопной трубы разорвался стальной ободок, торчал буквально на 3-4 мм=( был заменен на новый (цена рублей 50), промазали герметиком для коллектора также, как и прокладку между двигателем и коллектором, и теперь все ровно красиво работает без всяких лишних посторонних шумов)))
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Царь

Димка комса, Ну вот и славненько!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!