Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Треск при запуске двигателя.

Автор raks, 08 января 2012, 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Давно не садился за руль, машинка более месяца отдыхала, перед этим ездил в другой город и по приезду заехал помыл машину на автомойке, мойщица добросовестно помыла всю машину и даже днище..... Проблема в том, что сегодня при пуске двигателя прозвучал скрежет после того как двигатель стартанул, как будто на заведенном двигателе крутанул стартером, сразу же заглушил двигатель, проверил масло и наличие видимых косяков, все оказалось в порядке, повторно запустил двигатель и снова таже история, может быть попала водичка во время мойки на механизм привода шестерни на валу якоря стартера :crazy: и шестерня не отходила в исходное положение? После прогрева в дальнейшем машина заводилась нормально.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

И может кто подскажет, надо ли при долгих стоянках 1-2 месяца консервировать машину и если да то как это делать?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Greben

Цитата: raks от 08 января 2012, 19:45
И может кто подскажет, надо ли при долгих стоянках 1-2 месяца консервировать машину и если да то как это делать?
Думаю, что месячная стоянка не такая уж долгая, чтобы заморачиваться на консервацию... Ну поставить мафына в гараж, желательно хорошо вентилируемый... вот и усё...
:good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

raks

Greben, а с резиной нечего не случится? или все же надо на чурочки ставить машину?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

Если в резине дыр нет, то и не переживай. У меня запаска за 3 года ни разу не требовала подкачки. Желательно отключить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

Ну так запаска весит в воздухе, а на колесьях стоит тонна железа.. Аккумулятор понятно, хоть и не совсем хорошо т.к. клеммы снашиваются и потом не держаться на месте (пройденный этап), решил проще, иногда не снимая ставлю аккумуль на зарядку и все. А вот непонятно зачем затыкать выхлоп?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

VladL

Цитата: raks от 09 января 2012, 11:13
А вот непонятно зачем затыкать выхлоп?

Чтоб живность не завелась. :)

А аккумулятор лучше все же отключать для безопасности, да и меньшего разряда.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Цитата: raks от 09 января 2012, 11:13
Ну так запаска весит в воздухе, а на колесьях стоит тонна железа.. Аккумулятор понятно, хоть и не совсем хорошо т.к. клеммы снашиваются и потом не держаться на месте (пройденный этап), решил проще, иногда не снимая ставлю аккумуль на зарядку и все. А вот непонятно зачем затыкать выхлоп?

Если колесо герметично, то нет разницы нагружено оно или нет. Выхлоп при длительной стоянке затыкают от проникновения влажности атмосферного воздуха в цилиндлы. Срока службы клемм хватит на весь срок службы автомобиля, если перед их снятием ослабить гайку. В любом случае стоимость клемм много меньше возможных последствий от подключённого аккумулятора.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

Цитата: raks от 09 января 2012, 11:13
Ну так запаска весит в воздухе, а на колесьях стоит тонна железа.. Аккумулятор понятно, хоть и не совсем хорошо т.к. клеммы снашиваются и потом не держаться на месте (пройденный этап), решил проще, иногда не снимая ставлю аккумуль на зарядку и все. А вот непонятно зачем затыкать выхлоп?
1000/4=250 кг на колесо
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

C колесами и выхлопом все понял, а вот аккумулятор, что может натворить? К.З. боитесь что-ли? Первые три года машина практически не выезжала из гаража и я постоянно снимал клемму с плюса аккумулятора, естественно предварительно откручивал болт и клемма сначала родная перестала держать, потом и свинцовая, теперь же просто не хочу проблем с плохим контактом т.к. это тоже не к чему хорошему не приведет. Если же все таки настоите на отключении аккумулятора, то заимею выключатель массы, но некоторые говорят, что отключение аккумулятора приводят к сбою в работе инжекторных двигателей...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

VladL

Не к сбою в работе, а к сбросу настроек. ЭБУ каждый раз будет заново подбирать наиболее оптимальные для экономичности и экологичности параметры работы ДВС. Это не  страшно, нормальный режим.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: VladL от 09 января 2012, 13:10
Не к сбою в работе, а к сбросу настроек. ЭБУ каждый раз будет заново подбирать наиболее оптимальные для экономичности и экологичности параметры работы ДВС. Это не  страшно, нормальный режим.
некоторые настройки ЭБУ сам не может сделать
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

Ну так для чего отключать питание? Все приборы и даже магнитофон (даже провод на память) отключены, мозги много не потребляют..........
Legacy, это какие настройки он не может сам сделать и как проблема решается? Не из-за этого ли машина иногда после обнуления мозгов начинает жрать больше?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

VladL

Цитата: Legacy от 09 января 2012, 13:13
Цитата: VladL от 09 января 2012, 13:10
Не к сбою в работе, а к сбросу настроек. ЭБУ каждый раз будет заново подбирать наиболее оптимальные для экономичности и экологичности параметры работы ДВС. Это не  страшно, нормальный режим.
некоторые настройки ЭБУ сам не может сделать

Не все и сбрасываются.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

#14
Одну машину я продал в 14 - летнем возрасте 2 года назад, она и сейчас ездит с родными клеммами. Никакого сбоя при отключении аккумулятора не произойдёт, разве что "обнуление" компьютера и сброс настроек радиоприёмника. Подключённый аккумулятор может разрядиться в "ноль", после чего его ёмкость необратимо уменьшится. Кроме того, намного приятнее после длительной стоянки подключить клемму и завести машину, чем заряжать дохлый аккумулятор. Даже, если всё отключено, разряд происходит (память ЭБУ, приёмника, часы...)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.