Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Треск при запуске двигателя.

Автор raks, 08 января 2012, 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: raks от 09 января 2012, 13:19
Ну так для чего отключать питание? Все приборы и даже магнитофон (даже провод на память) отключены, мозги много не потребляют..........
Legacy, это какие настройки он не может сам сделать и как проблема решается? Не из-за этого ли машина иногда после обнуления мозгов начинает жрать больше?
настройки адаптаций.
пс. может и чек загореться
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

В моем случае только память ЭБУ разряжает, ну и саморазряд... Аккум после стоянки заряжается всего 4-ре часа, что свидетельствует о его малом разряде, но если это вредно для аккумулятора то естественно буду искать выключатель массы.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Щас ездил за сыном и посля заткнул выхлоп и снял клемму, вот только снимать клемму уж очень затратно по времени, иногда бывает очень срочно надо ехать и ещё тут время драгоценное приходится тратить на клемму, поэтому только выключатель массы в моем случае может помочь, да и глюк у меня постоянный, что клемма снятая замкнет на плюс...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Legacy

raks, я бы не парился. и ничего не снимал
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

raks, а зачем снимать плюсовую клемму и париться? Снять минусовую и спать спокойно. (А если снять обе, можно вообще не проснуться. :crazy: )
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shichkin

может проще раз в месяц прокатиться на машине?
и не париться по поводу клемм, пробочек и чурочек!!!
:)  :)  :)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

raks

VladL, так я и снимаю минусовую клемму всегда....
shichkin, да как бы так и делаю, но походу генера не хватает справится за такой короткий пробег (аккум более энергоемкий чем родной), потому ставлю на зарядку утречком, а вечерком после работы снимаю с зарядки и так зимой раз в месяц, остальное время года раз в два-три месяца.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

Цитата: raks от 09 января 2012, 17:31
Щас ездил за сыном и посля заткнул выхлоп и снял клемму, вот только снимать клемму уж очень затратно по времени, иногда бывает очень срочно надо ехать и ещё тут время драгоценное приходится тратить на клемму, поэтому только выключатель массы в моем случае может помочь, да и глюк у меня постоянный, что клемма снятая замкнет на плюс...

Речь шла о стоянке 1 - 2 месяца, а не о ежедневной, и снять клемму на это время - не так уж долго. Если снятая клемма замкнёт на плюс, ничего не произойдёт. Мощности генератора хватит на любой аккумулятор. Проблема в том, что аккумулятор, особенно зимой, не берёт тока больше, чем положено, поэтому полностью не заряжается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

rahaz

Цитата: raks от 08 января 2012, 19:43
Давно не садился за руль, машинка более месяца отдыхала, перед этим ездил в другой город и по приезду заехал помыл машину на автомойке, мойщица добросовестно помыла всю машину и даже днище..... Проблема в том, что сегодня при пуске двигателя прозвучал скрежет после того как двигатель стартанул, как будто на заведенном двигателе крутанул стартером, сразу же заглушил двигатель, проверил масло и наличие видимых косяков, все оказалось в порядке, повторно запустил двигатель и снова таже история, может быть попала водичка во время мойки на механизм привода шестерни на валу якоря стартера :crazy: и шестерня не отходила в исходное положение? После прогрева в дальнейшем машина заводилась нормально.
Наблюдал идентичную ситуацию у себя не менее пяти раз. Это происходит зимой,  при "продолжительной" (около недели) стоянке в гараже и преимущественно после мойки. Видимо что-то где-то залипает (примерзает). Как бороться не знаю, но особо не переживаю, все-таки не часто это бывает и длится не более 1-2 секунд.
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

RBT

Цитата: vish от 10 января 2012, 01:35
Цитата: raks от 09 января 2012, 17:31
Щас ездил за сыном и посля заткнул выхлоп и снял клемму, вот только снимать клемму уж очень затратно по времени, иногда бывает очень срочно надо ехать и ещё тут время драгоценное приходится тратить на клемму, поэтому только выключатель массы в моем случае может помочь, да и глюк у меня постоянный, что клемма снятая замкнет на плюс...

Речь шла о стоянке 1 - 2 месяца, а не о ежедневной, и снять клемму на это время - не так уж долго. Если снятая клемма замкнёт на плюс, ничего не произойдёт. Мощности генератора хватит на любой аккумулятор. Проблема в том, что аккумулятор, особенно зимой, не берёт тока больше, чем положено, поэтому полностью не заряжается.
Машину часто оставляю в гараже на 1-2 месяца, выполняю одно мероприятие - снимаю плюсовую клемму. Если знаю, что машина остается в гараже надолго ( бывает оставишь на пару дней а забираешь через два месяца), подзаряжаю аккамулятор. Заряженый аккамулятор заводит машину и через три месяца (проверено).
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

raks

Все же наверное буду обходится подзарядками аккумулятора и все, аккум емкий, потому много ЭБУ из него не высосет...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))