0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дави, если приятнее, чем поставить на ручник.
Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.
Цитата: vish от 11 Января 2012, 12:49Дави, если приятнее, чем поставить на ручник. ручник и тормоз разные вещи
Цитата: RBT от 10 Января 2012, 08:27Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.при движении гидравлика работает только при переключении передач,а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.она при этом конечно жутко греется...только вот клапанам это вряд ли полезно.в инструкции написано последовательно включить все режимы, но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!
shichkin! Вот это всех должно убедить в необходимости прогрева при любой температуре,если конечно быть уверенным,что машина никогда не подведет.Кстати это касается всех двигателей:поршневых,реактивных,турбовинтовых и т.д.
Цитата: shichkin от 11 Января 2012, 16:07Цитата: RBT от 10 Января 2012, 08:27Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.при движении гидравлика работает только при переключении передач,а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.она при этом конечно жутко греется...только вот клапанам это вряд ли полезно.в инструкции написано последовательно включить все режимы, но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!Это штатный режим, и бояться нечего. А перед светфором тоже нельзя на D держать?
...Умеренная частота оборотов коленчатого вала: 1800 - 2500 об/мин ( "малый газ") Большая частота оборотов коленчатого вала : 3500 - 5000 об/мин ("полный газ")...
... давить на газ "со всей дури"...
shichkin, двухтактники не переносят длительных холостых оборотов.
Цитата: vish от 11 Января 2012, 16:15Цитата: shichkin от 11 Января 2012, 16:07Цитата: RBT от 10 Января 2012, 08:27Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.при движении гидравлика работает только при переключении передач,а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.она при этом конечно жутко греется...только вот клапанам это вряд ли полезно.в инструкции написано последовательно включить все режимы, но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!Это штатный режим, и бояться нечего. А перед светфором тоже нельзя на D держать?можно! вы на светофоре не больше минуты стоите и при "прогретой" коробке.