Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прогрев двигателя.

Автор Roman, 07 января 2012, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: vish от 11 января 2012, 12:49
Дави, если приятнее, чем поставить на ручник.
ручник и тормоз разные вещи
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

andrey-mln

Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....

shichkin

Цитата: RBT от 10 января 2012, 08:27
Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.

думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.
при движении гидравлика работает только при переключении передач,
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
в инструкции написано последовательно включить все режимы,
но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

vish

Цитата: Legacy от 11 января 2012, 15:50
Цитата: vish от 11 января 2012, 12:49
Дави, если приятнее, чем поставить на ручник.
ручник и тормоз разные вещи

То, что тормоз (ножной) не ручник, согласен, а что ручнк не тормоз, тогда что?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:07
Цитата: RBT от 10 января 2012, 08:27
Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.

думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.
при движении гидравлика работает только при переключении передач,
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
в инструкции написано последовательно включить все режимы,
но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!

Это штатный режим, и бояться нечего. А перед светфором тоже нельзя на D держать?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shichkin

Цитата: Roman от 09 января 2012, 20:25
shichkin! Вот это всех должно убедить в необходимости прогрева при любой температуре,если конечно быть уверенным,что машина никогда не подведет.Кстати это касается всех двигателей:поршневых,реактивных,турбовинтовых и т.д.

каждый видит то, что хочет увидеть
:)
я не писал про прогрев двигателя,
нет про него и в приведенном мною отрывке из Инструкции!

Еще раз процитирую:
1. "Во избежание повреждений не давайте холодному двигателю работать с большой частотой оборотов коленчатого вала."
2. "До полного прогрева двигателя придерживайте умеренную частоту оборотов коленчатого вала."

немного о терминах (как я это понимаю):
Обороты холостого хода :             750 - 1100 об/мин (машина сама их поддерживает без вмешательства водителя)
Умеренная частота оборотов коленчатого вала: 1800 - 2500 об/мин ( "малый газ")
Большая частота оборотов коленчатого вала : 3500 - 5000 об/мин  ("полный газ")

теперь переведем инструкцию:
пункт 2: пока двигатель не прогреется полностью - рекомендуется "малый газ".
пункт 1: пока двигатель холодный (т.е. стрелка не двинулась) - давить на газ "со всей дури" - запрещено.

Но! там ничего нет про "прогрев двигателя на холостых оборотах на стоянке".

До Cami у меня был дизельный Master Ace, так там зимой можно было полчаса на холостых греть...
Кстати, за границей за такие дела приличный штраф за загрязнение окружающей среды предусмотрен.



И этому есть объяснение: на холостых оборотах двигатель греется очень долго.
при оборотах 1500 об/мин  он прогревается значительно быстрее.






Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

Цитата: vish от 11 января 2012, 16:15
Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:07
Цитата: RBT от 10 января 2012, 08:27
Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.

думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.
при движении гидравлика работает только при переключении передач,
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
в инструкции написано последовательно включить все режимы,
но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!

Это штатный режим, и бояться нечего. А перед светфором тоже нельзя на D держать?

можно!
вы на светофоре не больше минуты стоите и  при "прогретой" коробке.     
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

ЕвгенийСамарский

Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:49
...Умеренная частота оборотов коленчатого вала: 1800 - 2500 об/мин ( "малый газ")
Большая частота оборотов коленчатого вала : 3500 - 5000 об/мин  ("полный газ")
...
нужно добавить строчку!!!
Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:49
... давить на газ "со всей дури"...
более 5000 об/мин 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shichkin

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

 И ещё ,
не совсем в тему , но из жизни:
Лет десять назад знакомые охотники поменяли старенький снегоход "Буран" на Ямаху.
Приехали в избу. Утром по морозцу завели и пошли чай пить, ну пока прогреется.
Пока чай пили, двигатель заклинило!
Они Ямаху назад, в сервис - бракованная,
а им в ответ - где в инструкции написано, что ее греть надо?
Завели, и поехали!!!
сами виноваты, что движок перегрелся!!!

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

ЕвгенийСамарский

shichkin, там, возможно, охлаждение воздушное было???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Roman

shichkin! Согласен полностью.Ни в одной инструкции не сказано греть в движении или на стоянке.Просто малый газ.Правда на малом газе на дороге(не по гаражу)не очень комфортно.Или едь нормально,в потоке ,или стой,пока не прогрел.Иначе пальцем у виска будут показывать.
Cami j122E,K3-VE, 2000

митя

shichkin, двухтактники не переносят длительных холостых оборотов.
При прогреве на тормозе и Д, при оборотах около тысячи-полторы, в коробке работает только гидротрансформатор, клапана ни при чем. Благодаря ему (кавитации) масло нагревается. Кроме того и двигатель благодаря нагрузке прогревается намного быстрее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

Цитата: митя от 11 января 2012, 17:54
shichkin, двухтактники не переносят длительных холостых оборотов.

Ага, им смазки на ХХ не хватает. А под нагрузкой есть топливо (с маслом) - есть смазка.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

RBT

Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:53
Цитата: vish от 11 января 2012, 16:15
Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:07
Цитата: RBT от 10 января 2012, 08:27
Кроме прогрева двигателя стал практиковать прогрев "автомата" если темература ниже -15. Ставлю машину на ручник а селектор в положение "D" на 2-3 минуты.

думаю, что такими манипуляциями вы автомату только вред принесете.
при движении гидравлика работает только при переключении передач,
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
в инструкции написано последовательно включить все режимы,
но нигде нет про прогрев масла в коробке!!!

Это штатный режим, и бояться нечего. А перед светфором тоже нельзя на D держать?

можно!
вы на светофоре не больше минуты стоите и  при "прогретой" коробке.     
Если Вы на светофоре стоите первым или вторым - согласен, а если Вы в очереди 101-ый, то как правило пять минут гарантировано.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга