0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.она при этом конечно жутко греется...только вот клапанам это вряд ли полезно.
Прошу прощения за мою невежественность, но что даёт "прогрев автомата"?ИМХО если очень холодно, проедь малость на малых оборотах, и всё наладится... Ы... Проверено - если машин ночевал на улице при -25 и ниже, после прогрева 5-7 минут(обмёл снег, покурил), включаешь "D" и вперёд на 2000-2500 об/мин. Через 200-400 метров автомат переключается на вторую и выше... ну ещё полкилометра не разгоняйся выше 50км/ч.Отсюда вопрос: какая разница между 2-мя минутами на ручнике и 2-мя минутами на первой?
Фильтр большой, фильтр маленький. Каждый фильтр имеет марку (обозначение). Чтобы проблем было поменьше, надо ставить тот, который предназначен для этой машины.
Большой то по-любому лучше.