Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прогрев двигателя.

Автор Roman, 07 января 2012, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RBT

Цитата: andrey-mln от 11 января 2012, 15:57
Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....
Я им вообще не пользуюсь (дурное влияние советского автопрома - Запорожец, Москвич-412 :ad: ), ставлю на ручник только на время прогрева.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

Цитата: andrey-mln от 11 января 2012, 15:57
Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....

Ну, это уж слишком. Тормозная система непосредственно отвечает за безопасность и поэтому весьма надёжна. Сорвать колодки при всём желании не получится - они имеют многократкый запас прочности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Цитата: shichkin от 11 января 2012, 16:07
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
Тогда по нашим Владивостокским пробкам, когда 5 км едешь 3 часа, мы бы меняли автоматы раз в год.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Великий Лух

Я ручником пользуюсь постоянно. Зимой и летом. И на Ками, и сейчас, на Форестере. А что вы хотите? МКПП!
Проблем, кстати, не было ни разу. Максимум - рывочек на старте, когда колодки отстают.

Зы: На АКПП тоже, к слову, рекомендую периодически ручником пользоваться. Что б задние колодки автоматически разводились и не надо было б их вручную разводить. А то иначе - проблемы с торможением задних колес!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

andrey-mln

Зы: На АКПП тоже, к слову, рекомендую периодически ручником пользоваться. Что б задние колодки автоматически разводились и не надо было б их вручную разводить. А то иначе - проблемы с торможением задних колес!                    А ведь это верно.....

Quadra

Цитата: Gart от 11 января 2012, 15:21
Прошу прощения за мою невежественность, но что даёт "прогрев автомата"?
ИМХО если очень холодно, проедь малость на малых оборотах, и всё наладится... Ы... Проверено - если машин ночевал на улице при -25 и ниже, после прогрева 5-7 минут(обмёл снег, покурил), включаешь "D" и вперёд на 2000-2500 об/мин. Через 200-400 метров автомат переключается на вторую и выше... ну ещё полкилометра не разгоняйся выше 50км/ч.

Отсюда вопрос: какая разница между 2-мя минутами на ручнике и 2-мя минутами на первой?
Да наверно никакой... просто если дорога загружена, а ты ползешь 10-20 км/ч... ну как-то неприлично народ тормозить...
Если дорога свободная, я так и делаю... если загружена, то подольше прогреваю и на тормозе переключаю АКПП задерживаясь на какое-то время на каждой букве... ну а потом поехал уже спокойно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

#51
АКПП в два раза больше время надо для прогрева,в рабочем состоянии,чем двс.Т.е. на включенной передаче.Плюс зимой радиатор дольше нагревается,а охолождение акпп через него.По этому греть акпп на стоянке надо,по всем передачам погонять сек.по15-20,если ниже-20.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

andrey-mln

А вот вчера такая ситуевина вышла...Утром на улице -20.Завожу,и кто меня дернул поглядеть под машину?А там масло ручьем,ну все думаю,сальник коленвала,а за собой он тянет и ремень ГРМ и ролик.На работу пехом.На след.день снимаю защиту,а масло-то из под фильтра выдавило.Фильтр новый 5 тысяч прошел.Затянут нормально.Поменял,пока держит.Кто подскажет,мож.масло густое,морозец-все таки?Фильтр ставил не родной,старый хозяин дал.Но по резьбе и диаметру,один в один.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

В VICе клапан стоит,когда масло густое от мороза становится-давление соответственно больше,этот клапан открывается и масло в обход фильтрующего элемента идёт.Потом давление уменьшается и клапан закрывается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

andrey-mln

Вот маленький фильтр,мой старый,я его сохранил,а побольше,который мне дал старый хозяин.На маленьком резьба заглублена..Большой, думаю в этом проблема была,просто полностью не подтягивался.Там резьба на уровне резинки.Сейчас поставил,такой же с заглубленой резьбой,проблема пропала.

vish

Фильтр большой, фильтр маленький. Каждый фильтр имеет марку (обозначение). Чтобы проблем было поменьше, надо ставить тот, который предназначен для этой машины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Большой то по-любому лучше. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

andrey-mln

Цитата: vish от 27 января 2012, 11:46
Фильтр большой, фильтр маленький. Каждый фильтр имеет марку (обозначение). Чтобы проблем было поменьше, надо ставить тот, который предназначен для этой машины.
Полностью согласен,только после в магазине,мне все это разъяснили.Понадеялся на старого хозяина,а он лох...оказывается.

Legacy

Цитата: shtoff от 27 января 2012, 11:52
Большой то по-любому лучше. :crazy:
конечно лучше, его можно в два раза реже менять
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D