Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Прогрев двигателя.  (Прочитано 9127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #45 : 11 Января 2012, 21:26 »
Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....
Я им вообще не пользуюсь (дурное влияние советского автопрома - Запорожец, Москвич-412 :ad: ), ставлю на ручник только на время прогрева.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #46 : 12 Января 2012, 03:32 »
Ну я вот зимой ручником не пользуюсь.НаОкушке поставил.всего-то на 4 часа,примерз.Домой ехал со стоячим колесом,чайник пришлось кипятить....Терик полноприводный,можно и колодки сорвать....

Ну, это уж слишком. Тормозная система непосредственно отвечает за безопасность и поэтому весьма надёжна. Сорвать колодки при всём желании не получится - они имеют многократкый запас прочности.
 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #47 : 12 Января 2012, 03:51 »
а при включении D на тормозе - вся жидкость давится через клапаны.
она при этом конечно жутко греется...
только вот клапанам это вряд ли полезно.
Тогда по нашим Владивостокским пробкам, когда 5 км едешь 3 часа, мы бы меняли автоматы раз в год.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #48 : 12 Января 2012, 06:50 »
Я ручником пользуюсь постоянно. Зимой и летом. И на Ками, и сейчас, на Форестере. А что вы хотите? МКПП!
 Проблем, кстати, не было ни разу. Максимум - рывочек на старте, когда колодки отстают.

Зы: На АКПП тоже, к слову, рекомендую периодически ручником пользоваться. Что б задние колодки автоматически разводились и не надо было б их вручную разводить. А то иначе - проблемы с торможением задних колес!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #49 : 12 Января 2012, 07:44 »
Зы: На АКПП тоже, к слову, рекомендую периодически ручником пользоваться. Что б задние колодки автоматически разводились и не надо было б их вручную разводить. А то иначе - проблемы с торможением задних колес!                    А ведь это верно.....

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #50 : 12 Января 2012, 09:32 »
Прошу прощения за мою невежественность, но что даёт "прогрев автомата"?
ИМХО если очень холодно, проедь малость на малых оборотах, и всё наладится... Ы... Проверено - если машин ночевал на улице при -25 и ниже, после прогрева 5-7 минут(обмёл снег, покурил), включаешь "D" и вперёд на 2000-2500 об/мин. Через 200-400 метров автомат переключается на вторую и выше... ну ещё полкилометра не разгоняйся выше 50км/ч.

Отсюда вопрос: какая разница между 2-мя минутами на ручнике и 2-мя минутами на первой?
Да наверно никакой... просто если дорога загружена, а ты ползешь 10-20 км/ч... ну как-то неприлично народ тормозить...
Если дорога свободная, я так и делаю... если загружена, то подольше прогреваю и на тормозе переключаю АКПП задерживаясь на какое-то время на каждой букве... ну а потом поехал уже спокойно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #51 : 14 Января 2012, 14:45 »
АКПП в два раза больше время надо для прогрева,в рабочем состоянии,чем двс.Т.е. на включенной передаче.Плюс зимой радиатор дольше нагревается,а охолождение акпп через него.По этому греть акпп на стоянке надо,по всем передачам погонять сек.по15-20,если ниже-20.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 11:33 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #52 : 27 Января 2012, 07:12 »
А вот вчера такая ситуевина вышла...Утром на улице -20.Завожу,и кто меня дернул поглядеть под машину?А там масло ручьем,ну все думаю,сальник коленвала,а за собой он тянет и ремень ГРМ и ролик.На работу пехом.На след.день снимаю защиту,а масло-то из под фильтра выдавило.Фильтр новый 5 тысяч прошел.Затянут нормально.Поменял,пока держит.Кто подскажет,мож.масло густое,морозец-все таки?Фильтр ставил не родной,старый хозяин дал.Но по резьбе и диаметру,один в один.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #53 : 27 Января 2012, 07:16 »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #54 : 27 Января 2012, 08:04 »
В VICе клапан стоит,когда масло густое от мороза становится-давление соответственно больше,этот клапан открывается и масло в обход фильтрующего элемента идёт.Потом давление уменьшается и клапан закрывается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #55 : 27 Января 2012, 11:37 »
Вот маленький фильтр,мой старый,я его сохранил,а побольше,который мне дал старый хозяин.На маленьком резьба заглублена..Большой, думаю в этом проблема была,просто полностью не подтягивался.Там резьба на уровне резинки.Сейчас поставил,такой же с заглубленой резьбой,проблема пропала.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #56 : 27 Января 2012, 11:46 »
Фильтр большой, фильтр маленький. Каждый фильтр имеет марку (обозначение). Чтобы проблем было поменьше, надо ставить тот, который предназначен для этой машины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #57 : 27 Января 2012, 11:52 »
Большой то по-любому лучше. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #58 : 27 Января 2012, 12:07 »
Фильтр большой, фильтр маленький. Каждый фильтр имеет марку (обозначение). Чтобы проблем было поменьше, надо ставить тот, который предназначен для этой машины.
  Полностью согласен,только после в магазине,мне все это разъяснили.Понадеялся на старого хозяина,а он лох...оказывается.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #59 : 27 Января 2012, 13:47 »
Большой то по-любому лучше. :crazy:
конечно лучше, его можно в два раза реже менять
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D