Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблемы с радио из-за ксенона

Автор tom, 28 декабря 2011, 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tom

проблема в следующем когда на машине заезжаешь в подземный гараж радио на штатной магнитоле начинает работать немного с помехами а если в этот момент включить ПТФ или ближний (и то и то ксенон) оно почти пропадает. стоить выключить ксенон радио частота на приемники начинает работать почти хорошо. я так понимаю что блоки дают помехи но мне непонятно почему. на второй машине стоит ксенон таких проблем нет при тех же условиях.
Terios 2008 АКПП араб

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

tom

Цитата: west-wind от 28 декабря 2011, 22:45
думаю, что читать тяжело.
не совсем понял ваш ответ.
Terios 2008 АКПП араб

west-wind

а я плохо поняла написанное в первом посте...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Наиль

И я плохо понял... читается тяжело

Сахалин

Такого я ещё не читал/слышал. Ты получаешься первый и единственный, вывод один: "китайский производство" ксенона. Блок который обязателен для работы ксенона он создаёт помехи.

tom

Цитата: Наиль от 29 декабря 2011, 00:19
И я плохо понял... читается тяжело
написал по другому.
Terios 2008 АКПП араб

vish

Причины две - или блоки питания фар дают повышенный уровень помех, или неисправность антенны или антенного кабеля. По блокам питания лучше обратиться к специалистам, а антенну с кабелем можно проверить самостоятельно. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Димка комса

А может проблема с аккумулятором и генератором?
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vish

Цитата: Димка комса от 29 декабря 2011, 02:43
А может проблема с аккумулятором и генератором?

Имхо, нет. Неисправность аккумулятора можно сразу исключить, если он крутит стартёр. Неисправность генератора может привести к повышенным пульсациям в бортовой сети, которые были бы слышны при любом уровне сигнала. Речь же идёт о условиях, когда уровень помех соизмерим с уровнем сигнала. Кстати, салонная антенна более чувствительна к помехам, чем наружная.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Всё верно. Китайский ксенон или(и) отвратительное экранирование радио или неправильная установка.
Третье можно исправить. Проверить(добавить) все заземляющие проводники у ксенона и магнитолы и возможно перенести блоки розжига от пучков проводки автомобиля.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Цитата: tom от 28 декабря 2011, 21:48
проблема в следующем когда на машине заезжаешь в подземный гараж радио на штатной магнитоле начинает работать немного с помехами а если в этот момент включить ПТФ или ближний (и то и то ксенон) оно почти пропадает. стоить выключить ксенон радио частота на приемники начинает работать почти хорошо. я так понимаю что блоки дают помехи но мне непонятно почему. на второй машине стоит ксенон таких проблем нет при тех же условиях.

В подземном гараже крайне низкий уровень электромагнитного поля, создаваемого антенной радиостанции, на грани чувствительности приемника. (поскольку слышны шумы) В таких условиях достаточно небольшого шума, чтобы прием стал вообще невозможным. Что уж говорить о ксеноне. Сам разряд в лампах шумит, электронный блок тоже не отстает. Близкое расположение антенны и низкое качество кабеля способствуют улавливанию этих помех наряду с бортовой сетью, также выступающей в роли проводника и антенны.

Сравнивать с другим авто не вполне корректно, поскольку условия могут отличатся существенным образом. Чтобы исключить хотя приемник (низкую чувствительность, например), его нужно подключить во втором авто и повторить прием в этом же подземном гараже. Также можно переставить ксенон из одного авто в другой для эксперимента. НО. Оно надо?

ИМХО, установить приемник с более высокими чувствительностью и помехоустойчивостью, фильтр по питанию приемника, максимально удалить приемную антенну от электронного блока, вынести ее за пределы кузова, использовать качественный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом (скорее всего; смотреть по входу приемника), организовать качественные электрические соединения.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

#12
Цитата: Gart от 29 декабря 2011, 05:04
Всё верно. Китайский ксенон или(и) отвратительное экранирование радио или неправильная установка.
Третье можно исправить. Проверить(добавить) все заземляющие проводники у ксенона и магнитолы и возможно перенести блоки розжига от пучков проводки автомобиля.


Хорошая рекомендация. :V:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: tom от 29 декабря 2011, 01:30
Цитата: Наиль от 29 декабря 2011, 00:19
И я плохо понял... читается тяжело
написал по другому.
у меня ксенон...ставил сам...проблем с радио нет!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

tom

Цитата: евгенийсамарский от 29 декабря 2011, 10:32
у меня ксенон...ставил сам...проблем с радио нет!!!
на мазде3 я тоже сам ставил ксенон sho -me и там все хорошо. на терике он стоял. блоки розжига поставили на стаканы. вы же их ставили под фару. попробую перенести о результате сообщу. еще думаю поставить такие кольца по питанию ксенона http://www.playstereo.com/images/prod_acoustic_revive_fcs-8_detail.jpg говорят помогают.
Terios 2008 АКПП араб