0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ни в коем случае. Этим болтом Вы сможете только увеличить обороты ХХ. Уменьшить никак не получится. Поверьте мне на слово.
Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
виталий д, Осторожней с прокладкой.
Здравствуйте! Ребята. С наступающим всех 9-м Мая! Нужна помощь! У меня недавно появился "малыш" Дайхатсу Териос КИД, движка 3-х цилиндровая (по тех паспорту 44 л/с ) Я так понимаю , что она идёт без турбо компрессора ,2001года. Проблема вот в чём! С начала аппарат троил, в сервизе сказали ,что на 3-ем горшке не работает свеча, поменял проблема осталась прежняя.В сервис больше не поехал полез сам и оказалось ,что дело было не в свечке ,а в катушке . Поменял всё прекратилось,движок не троит,но обороты так-же плавают ,как и моего предшественника ,одно единственное ,что она не глохнет,а на оборот у неё обороты то подпрыгивают до2,5тысяч ,то падают до нормы. Стоит включить коробку на Д или R малость проехать, а потом поставить на парковку и стрелка тахометра начинает выписывать такие кренделя , что зашатаешься! У кого не спрашивал дают разные советы,кто говорит "засранный "инжектор,гонит датчик холостого хода ,не работает датчик кислорода и много всего чего сразу не запомнишь! У меня до этого была 7-ка, карбюратор ,там всё гораздо проще,подскажите кто , что может пожалуйста и где все эти датчики находятся и ,как выглядят,причём обороты начинают прыгать даже если просто включишь свет или мигнёшь дальним. Есть какие нибудь соображения ,может ,кто сталкивался (упаси господь)