Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: как отрегулировать обороты холостого хода?  (Прочитано 27833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 908424

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да я чё! Я - ничё!!... :to_become_senile:
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ни в коем случае. Этим болтом Вы сможете только увеличить обороты ХХ. Уменьшить никак не получится. Поверьте мне на слово.
За свои слова ручаюсь!!!
Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
Тем более не я это делал, а мастеровой в мастерской... ("Я" - имелось ввиду "на моем Камушке")... Ну не люблю я эксперименты по-незнайке... заехал... заказал... получил работу... расчитался... Ну т.е. это конкретнее, чем "за что купил, за то и..."
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Greben, я крутил собственными руками регулятор (после отсоединения привода). При уменьшении проходного сечения регулятора обороты ХХ выставлялись где-то в районе 500, и, по ощущениям, не хватало воздуха даже для них, комп богатил смесь насколько возможно, только, чтобы не остановить коленвал. При открытии можно и несколько тысяч выставить. Так вот, очевидно, что через дроссельную заслонку (чистейшую, без пыли, масла и грязи) проходит существенно меньше воздуха, нежели через регулятор ХХ, т.е. необходимые обороты выставляются именно регулятором, а не заслонкой. В дополнение могу сказать, что пришедший мне из Японии узел дроссельной заслонки от другой машины был установлен на авто без каких-либо регулировок - обороты ХХ на месте.

P.S. Как устроено на Ками не знаю.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ну не знаю я... Чаво мне сделали, на том и катаюсь уже 8 тышш... Расход стал 10-10,5 после изначальных 13-14... А то что я раньше сказал чистая правда... То что сказал ты VladL, тоже правда...
:ne_znau:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Господа Кидоводы! Подскажите, может кто сталкивался? По непонятной причине на горячем двигателе при выключенных потребителях плавает холостой с 950 до 550-600 оборотов. На что можно грешить? У машины на холостых из глушителя чувствуется запах дыма(грешу на маслосъемные колпачки), может состав смеси влияет на обороты, может лямбда чего не понимает?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
виталий д, попробуйте почистить УДЗ с регулятором ХХ. Проверьте лямбда-зонд. Свечи, фильтры... все стандартно - должны быть в порядке.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
VladL, Суть то в чем - плавают не всегда, раз на раз. Конечно УДЗ за пробег в 79700 км никто не чистил, может и в этом проблема. Фильтры, свечи в порядке. Может дашь ссылочку как чистить УДЗ на наших машинках. Руки растут откуда надо, но с чего начинать не знаю.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
виталий д, ссылки у меня нет, можно посмотреть в ФАКах, в большом Териосе точно есть такая тема (в "Двигателе" до 2005г.). А можно ничего не смотреть, а взять и снять УДЗ целиком. Там нужно отцепить тросик газа, ослабив гайку, открутить четыре гайки крепления корпуса УДЗ, отсоединить воздуховод (со стороны салона), три разъема, два шланга от системы охлаждения двигателя (с ними осторожней, там пластиковый тройник, может поломаться), возможно, кронштейн (одну гайку). Имея на руках УДЗ, легко промыть его во все отверстия карбклинером каким-нибудь. Регулятор ХХ не разбирать.
Еще проще не снимая ничего, отсоединить воздуховод и брызгать внутрь карбклинером, возможно, на заведеном двигателе, но не видно, как там внутри грязно, как чистится.
Снимать не сложно, 15 минут с рассматриванием. Осторожней с прокладкой.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
виталий д, Осторожней с прокладкой.
Между Удз и коллектором? Тонкая металлическая?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

perhut

  • Гость
Здравствуйте! :bt: Ребята. С наступающим всех 9-м Мая! Нужна помощь! :bc: У меня недавно появился "малыш" Дайхатсу Териос КИД, движка 3-х цилиндровая (по тех паспорту 44 л/с ) Я так понимаю , что она идёт без турбо компрессора ,2001года. Проблема вот в чём! С начала аппарат троил, в сервизе сказали ,что на 3-ем горшке не работает свеча, поменял проблема осталась прежняя.В сервис больше не поехал  :nea: полез сам и оказалось ,что дело было не в свечке ,а в катушке . Поменял всё прекратилось,движок не троит,но обороты так-же плавают ,как и моего предшественника ,одно единственное ,что она не глохнет,а  на оборот у неё обороты то подпрыгивают до2,5тысяч ,то падают до нормы. Стоит включить  коробку на Д или R малость проехать, а потом поставить на парковку и стрелка тахометра начинает выписывать такие кренделя , что зашатаешься! У кого не спрашивал дают разные советы,кто говорит "засранный "инжектор,гонит датчик холостого хода ,не работает датчик кислорода и много всего чего сразу не запомнишь! У меня до этого была 7-ка, карбюратор :to_become_senile: ,там всё гораздо проще,подскажите кто , что может пожалуйста и где все эти датчики находятся и ,как выглядят,причём обороты начинают прыгать даже если просто включишь свет или мигнёшь дальним. Есть какие нибудь соображения ,может ,кто сталкивался (упаси господь) :(

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! :bt: Ребята. С наступающим всех 9-м Мая! Нужна помощь! :bc: У меня недавно появился "малыш" Дайхатсу Териос КИД, движка 3-х цилиндровая (по тех паспорту 44 л/с ) Я так понимаю , что она идёт без турбо компрессора ,2001года. Проблема вот в чём! С начала аппарат троил, в сервизе сказали ,что на 3-ем горшке не работает свеча, поменял проблема осталась прежняя.В сервис больше не поехал  :nea: полез сам и оказалось ,что дело было не в свечке ,а в катушке . Поменял всё прекратилось,движок не троит,но обороты так-же плавают ,как и моего предшественника ,одно единственное ,что она не глохнет,а  на оборот у неё обороты то подпрыгивают до2,5тысяч ,то падают до нормы. Стоит включить  коробку на Д или R малость проехать, а потом поставить на парковку и стрелка тахометра начинает выписывать такие кренделя , что зашатаешься! У кого не спрашивал дают разные советы,кто говорит "засранный "инжектор,гонит датчик холостого хода ,не работает датчик кислорода и много всего чего сразу не запомнишь! У меня до этого была 7-ка, карбюратор :to_become_senile: ,там всё гораздо проще,подскажите кто , что может пожалуйста и где все эти датчики находятся и ,как выглядят,причём обороты начинают прыгать даже если просто включишь свет или мигнёшь дальним. Есть какие нибудь соображения ,может ,кто сталкивался (упаси господь) :(

УДЗ почисти. УЗД находится сразу после воздухана. Снимаешь его фыркаешь во все патрубки карбклинером. Там же находится датчик холостого хода, он подсоединен с проводами, пластмассовый такой
Подробно тут: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=126.0.html
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2019, 09:40 от Gart »