Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: как отрегулировать обороты холостого хода?  (Прочитано 27835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
антифриз зеленый маде ин джапан был
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
где этот датчик холост.хода стоит? и как он выглядит?
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
где этот датчик холост.хода стоит? и как он выглядит?
прочитай тему сначала...ответ10... http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6733.0.html
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
это понятно. винт. а датчик где
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
это понятно. винт. а датчик где

 :baklan: Там же. В тексте уже написано - регулятор холостого хода. Как выглядит, и где смотреть.
И не винт, а болт. И не вздумайте крутить его.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн 908424

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сейчас заменил лямбду на новую универсальную. Холостые бороты упали с 1200 до примерно 900. В чём причина - не поняяятно...
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сейчас заменил лямбду на новую универсальную. Холостые бороты упали с 1200 до примерно 900. В чём причина - не поняяятно...

Еще как понятно. Теперь на Вашем авто заработало лямда-регулирование. ЭБУ формирует стехиометрическую смесь и дозирует в нужном количестве. Все как положено. И расход упадет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн 908424

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошо бы! А то 15 литров для мотоциклетки - это сильно круто!
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Хорошо бы! А то 15 литров для мотоциклетки - это сильно круто!

Еще как круто. У меня летом 9-10 и в городе, и на трассе.
Кстати, как там нейтрализатор? Смотрели соты?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн 908424

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Увы - нет! Пока возились со всем остальным (неподошедшие стойки с Ками, пыльники, закисшие гайки шрусов, всё-ржавое и неоткручивающееся! Ни одного болта с жестянок термозащиты выпускного коллектора открутить не удалось! Пришлось срезать), не хватило времени проверить катализатор...
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
А вот смотреть катализатор... это, наверное, ну просто необходимо... но для меня слишком уж хлопотно.... возможно в далекой прекспективе...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
А вот смотреть катализатор... это, наверное, ну просто необходимо... но для меня слишком уж хлопотно.... возможно в далекой прекспективе...


Этот болт крутить НЕ нужно. Он не для регулировки ХХ. Его назначение - выставить дроссельную заслонку в максимально закрытое положение, чтобы при этом ее не закусывало. Холостой ход регулируется ЭБУ при помощи регулятора ХХ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн 908424

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мы всё1 равно будем всё крутить!!!... :yeaaahh: И  :bomb: втулки запрессовывать!!....
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
А мы всё1 равно будем всё крутить!!!... :yeaaahh: И  :bomb: втулки запрессовывать!!....

Ни в коем случае. Этим болтом Вы сможете только увеличить обороты ХХ. Уменьшить никак не получится. Поверьте мне на слово. У меня ломался регулятор ХХ. Я его разбирал и крутил. Точно могу сказать - через дроссельную заслонку ВСЕГДА идет гораздо меньше воздуха, чем через регулятор, а на его работу Вы не сможете повлиять. Уменьшить ХХ не получиться, ЭБУ все равно выставит нужные обороты. И не верьте показаниям тахометра. Если на нем 900, то это еще не значит, что так на самом деле. ЭБУ имеет более точные значения.

P.S. Уточню. Крутил регулятор, а не болт.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 16:07 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня