Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как отрегулировать обороты холостого хода?

Автор 908424, 04 декабря 2011, 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saryal

Terios kid МКПП 2001г.в продан

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

saryal

где этот датчик холост.хода стоит? и как он выглядит?
Terios kid МКПП 2001г.в продан

ЕвгенийСамарский

Цитата: saryal от 08 декабря 2011, 12:47
где этот датчик холост.хода стоит? и как он выглядит?
прочитай тему сначала...ответ10... http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6733.0.html
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

saryal

Terios kid МКПП 2001г.в продан

VladL

Цитата: saryal от 08 декабря 2011, 13:18
это понятно. винт. а датчик где

:baklan: Там же. В тексте уже написано - регулятор холостого хода. Как выглядит, и где смотреть.
И не винт, а болт. И не вздумайте крутить его.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

908424

Сейчас заменил лямбду на новую универсальную. Холостые бороты упали с 1200 до примерно 900. В чём причина - не поняяятно...
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

VladL

Цитата: 908424 от 08 декабря 2011, 14:00
Сейчас заменил лямбду на новую универсальную. Холостые бороты упали с 1200 до примерно 900. В чём причина - не поняяятно...

Еще как понятно. Теперь на Вашем авто заработало лямда-регулирование. ЭБУ формирует стехиометрическую смесь и дозирует в нужном количестве. Все как положено. И расход упадет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

908424

Хорошо бы! А то 15 литров для мотоциклетки - это сильно круто!
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

VladL

Цитата: 908424 от 08 декабря 2011, 14:26
Хорошо бы! А то 15 литров для мотоциклетки - это сильно круто!

Еще как круто. У меня летом 9-10 и в городе, и на трассе.
Кстати, как там нейтрализатор? Смотрели соты?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

908424

Увы - нет! Пока возились со всем остальным (неподошедшие стойки с Ками, пыльники, закисшие гайки шрусов, всё-ржавое и неоткручивающееся! Ни одного болта с жестянок термозащиты выпускного коллектора открутить не удалось! Пришлось срезать), не хватило времени проверить катализатор...
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Greben

Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
А вот смотреть катализатор... это, наверное, ну просто необходимо... но для меня слишком уж хлопотно.... возможно в далекой прекспективе...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Цитата: Greben от 08 декабря 2011, 15:39
Вот именно после замены лямбды и обнуления компа этот самый болт и нужно крутить на горячем двигле, чтобы обороты соответствовали указанным в табличке, наклеенной под капотом... Там что-то типа 850-900... точно не помню..... Я шибко перекрутил... у меня где-то 600... маловато... фиг его знает как енто сказывается, но лень крутить обратно... тем более холодно...
А вот смотреть катализатор... это, наверное, ну просто необходимо... но для меня слишком уж хлопотно.... возможно в далекой прекспективе...


Этот болт крутить НЕ нужно. Он не для регулировки ХХ. Его назначение - выставить дроссельную заслонку в максимально закрытое положение, чтобы при этом ее не закусывало. Холостой ход регулируется ЭБУ при помощи регулятора ХХ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

908424

А мы всё1 равно будем всё крутить!!!... :yeaaahh: И  :bomb: втулки запрессовывать!!....
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

VladL

#44
Цитата: 908424 от 08 декабря 2011, 15:54
А мы всё1 равно будем всё крутить!!!... :yeaaahh: И  :bomb: втулки запрессовывать!!....

Ни в коем случае. Этим болтом Вы сможете только увеличить обороты ХХ. Уменьшить никак не получится. Поверьте мне на слово. У меня ломался регулятор ХХ. Я его разбирал и крутил. Точно могу сказать - через дроссельную заслонку ВСЕГДА идет гораздо меньше воздуха, чем через регулятор, а на его работу Вы не сможете повлиять. Уменьшить ХХ не получиться, ЭБУ все равно выставит нужные обороты. И не верьте показаниям тахометра. Если на нем 900, то это еще не значит, что так на самом деле. ЭБУ имеет более точные значения.

P.S. Уточню. Крутил регулятор, а не болт.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня