0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При снятии гидроблока с коробки особых сложностей нет при разборке в общем то тоже, особенно видя такое кол-во моих фото. Я разбирал блок свой 3 раза и впервые делал это практически не имея никакой фотографической информации. По сей день после всех этих работ блок работает без каких либо проблем.Шариков там действительно много, но если правильно располовинить, то все шарики остаются на одной части.Шары можно все вытащить и перемешать, потом поставить на место , а вот с пружинами сложнее, они все разные и торированные, помечены краской, поэтому желательно разбирать по 1 клапану и после проверки и чистки собирать этот клапан обратно. В альбоме смотрел фото из чего вырезал прокладки под кольца? И для чего? Чтобы увеличить давление в гидроблоке?
Если на 2 и Л тоже самое то скорее всего сбрасывает , видимо уже не в коробке дело...На Л чувствуется, что только 1 передача?
по тугому газу скинь с дроссельной заслонки тросик кикдауна, он или что то в коробке заедает (если ничего с бдз и троссом газа не делал), поезди без него, только кикдаун работать не будет, но остальное должно работать как надо
все так же было и у меня месяц назад я плохо знаю акпп. но причину нашли в проводке в двух местах .10 дней искали причину.и ты найдешь мне кажется мелкая гадость где то затаилась