Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП проблема прогрессирует – переключение с ударом

Автор Архитектор, 01 декабря 2011, 02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tolyan_8888

Снял гидроблок, завтра буду разбирать, чистить. Сразу возник вопро,в каком положении он должен стоять в режиме парковки, я так понял это триггер скоростей? https://m.vk.com/album90235259_219733183?rev=1&m=103&z=photo90235259_377946233%2Falbum90235259_219733183%2Frev
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

Цитата: jammer от 08 августа 2015, 20:59
При снятии гидроблока с коробки особых сложностей нет при разборке в общем то тоже, особенно видя такое кол-во моих фото. Я разбирал блок свой 3 раза и впервые делал это практически не имея никакой фотографической информации. По сей день после всех этих работ блок работает без каких либо проблем.
Шариков там действительно много, но если правильно располовинить, то все шарики остаются на одной части.
Шары можно все вытащить и перемешать, потом поставить на место , а вот с пружинами сложнее, они все разные и торированные, помечены краской, поэтому желательно разбирать по 1 клапану и после проверки и чистки собирать этот клапан обратно.  В альбоме смотрел фото из чего вырезал прокладки под кольца? И для чего? Чтобы увеличить давление в гидроблоке?
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

jammer

Прокладки под кольца поршней гидроаккумуляторов не вырезаны а из полоски пружинной стали, проще говоря это пружина из будильника. Она как бы дополнительно кольца тефлоновые подпирает.
В общем то это не надо, это я делал когда искал причины толчка с 1 на 2, ставил их для компенсации потерь давления. Такие же кольца установлены на поршне сервопривода тормозной ленты.

tolyan_8888

ясно, разобрал я гидроблок, почистил, собрал, вроде все как было, завтра поставлю проверю, на всякий случай залью д2, так как вязкость поменьше, надеюсь все правильно сделал и проблема уйдет :)
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

В общем собрал я гидроблок, поставил на место, залил Д2 по уровню, машинка моя поехала, дал газу по прямой разогнал до 80км/ч. Едет, ни пинков ни чего, ай да думаю хорошо, починил! Но не все хорошо, как то странно себя вести стала, обороты в норме, не скачут, но при остановке машина на нажатие газа реагирует с опозданием, примерно пол секунды, и разгоняется медленно, но обороты вроде не бросает, и педаль газа туже жмется после остановки, проедешь не много приходит в норму. В чем может быть проблема? Может быть такое что она на скорость не сбрасывает? И на 2 и на Lке все точно также.
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

jammer

Если на 2 и Л тоже самое то скорее всего сбрасывает , видимо уже не в коробке дело...
На Л чувствуется, что только 1 передача?

alxr

по тугому газу скинь с дроссельной заслонки тросик кикдауна, он или что то в коробке заедает (если ничего с бдз и троссом газа не делал), поезди без него, только кикдаун работать не будет, но остальное должно работать как надо
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

tolyan_8888

Цитата: jammer от 13 августа 2015, 19:27
Если на 2 и Л тоже самое то скорее всего сбрасывает , видимо уже не в коробке дело...
На Л чувствуется, что только 1 передача?
да на L первая
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

Цитата: alxr от 14 августа 2015, 00:15
по тугому газу скинь с дроссельной заслонки тросик кикдауна, он или что то в коробке заедает (если ничего с бдз и троссом газа не делал), поезди без него, только кикдаун работать не будет, но остальное должно работать как надо
я в бдз ни чего не делал.
Трос который идет непосредственно в гидроблок, это кик даун?
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

Может не долив масла?  Или наоборот? Ощущение будто с ручника трогаешся
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

В общем так получается все таки нет переключения передач на понижение , трогаешся с эльки нормально ставиш на дшку едеш, останавливаешься на дэшке трогается с 2 или 3, скидываеш на эльку тупит чуть газа скидывает на 1, дальше на дэшку едет. Трабл, уровень масла выше нормы на 1 см на горячую.
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

рауль

 все так же было и у меня месяц назад  я плохо знаю акпп. но причину нашли в проводке в двух местах .10 дней искали причину.и ты найдешь мне кажется мелкая гадость где то затаилась
тойота  ками к з ve 102  акпп 2000г.в.

Царь

Цитата: рауль от 14 августа 2015, 08:03
все так же было и у меня месяц назад  я плохо знаю акпп. но причину нашли в проводке в двух местах .10 дней искали причину.и ты найдешь мне кажется мелкая гадость где то затаилась
у вас разные АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

tolyan_8888

Да коробки разные у меня обычная гидромеханика, может тормозная лента не отрабатывает?
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

jammer

Нене, тормозная лента-это фактически обычная муфта как и другие, просто видоизмененная.
Попробуй немного слить масло, хотя вряд ли в этом дело.
Эта проблема постоянна или изменяется от нагрева , пропадает?

Натяни трос дроссельного кларана посильнее, это который кик-дауном обзывают, идущий от акп к дроссельной заслонке, немного увелич натяжку. При этом возрастет давление противодействующее скоростному регулятору, коробка будет стараться дольше держаться на низкой передаче при разгоне и раньше сбрасывать на пониженную при замедлении и активном педалировании.