Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП проблема прогрессирует – переключение с ударом

Автор Архитектор, 01 декабря 2011, 02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tolyan_8888

Залил присадку в коробку, проблема осталась. Пока масло не прогреется до рабочей температуры переключения с 1 на 2 нет. После присадки ХАйгировской переключения стали плавнее чтоле, мне так кажется по крайней мере. Грешу все таки на засоренность гидроблока, либо на неисправность соленоида. Вот теперь думаю снять гидроблок прочистить. В сервис ехать жаба давит, наши сервис мэны запрашивают кругленькую сумму, целесообразней заказать контрактную коробку. Есть ли отчеты по разборке гидроблока? Двигатель HC кузов J100. Боюсь рассыпиться при разборке и черт его собирешь потом.
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

Царь

солиноид 2 сними сначала проверь на заедание якоря, ну если там всё нормуль тоды гидроблок снимай...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

рауль

не спеши паниковать.у меня все так же было вначале вторая пропала потом од заморгал. нашел грамотного дядьку по праворуким оставил машину у него на з дня он нашел два обрыва где то на штекерах сказал зачистил провода и клеммы и машина поехала од перестал моргать но тока вторая пропала  а после хай гир вторая появилась как то так и пока гоняю в проводке надо пролазить.она окисляется.НЕ СПЕШИ БРАТАН.МНЕ КАЖЕТСЯ У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ОК.найди граматного чела.я заплатил 5 тыс. он сказал 3 дня с моей возился.
тойота  ками к з ve 102  акпп 2000г.в.

рауль

царя  слушай :bt:  он дело говорит.если можешь сам, то соленоид проверь я не стал сам лазить условий нет  и инструментов
тойота  ками к з ve 102  акпп 2000г.в.

tolyan_8888

Ок, проверю соленоид, думаю в начале след недели залезу под авто. Еще есть одна проблемка, у меня на Ками предыдущий владелец приварил лист металла к опорной балке раздатки дабы усилить её, видать стукнули,  теперь чтобы снять паддон коробки нужно ее демонтировать, все бы не чего, но при прошлой разборке заметил что болты в сильной ржавчине, почистили начали закручивать, до конца так и не затянули, болты начали прокручиваться, видимо с гаек все таки резьба сошла, оставили так. Теперь если ее сниму то скорее всего обратно закрутить не смогу. Вопрос, как можно заменить эти гайки либо что то придумать, не хотелось бы спиливать броню?
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

tolyan_8888

И есть ли у кого номерок на саленоид, на всякий случай поискать новый в местных магазах, мож где завалялся.
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 03 августа 2015, 07:48
солиноид 2 сними сначала проверь на заедание якоря...
ой ли?!
Цитата: tolyan_8888 от 03 августа 2015, 06:06
...Двигатель HC кузов J100...
а есть ли они там?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

tolyan_8888

Так если к коробке нет соленоидов, то остается одно, засоренность гидраблока, забитость клапана, или какие еще варианты есть? Однозначно снимать гидраблок, смотреть я так понял.
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

рауль

заполни аватар никто же не знает что за модель
тойота  ками к з ve 102  акпп 2000г.в.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

tolyan_8888

toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

Gart

tolyan_8888, вроде спрашивал про фотки разборки АКПП. У jammera в подписи ссылка на фотоальбом. Глядеть например там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=6704.msg282234#msg282234
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

tolyan_8888

Ага я видел уже, я его альбом уже раз 10 пролистал ????
toyota Cami 2000 HC-EJ, j100, 4 Wd

jammer

При снятии гидроблока с коробки особых сложностей нет при разборке в общем то тоже, особенно видя такое кол-во моих фото. Я разбирал блок свой 3 раза и впервые делал это практически не имея никакой фотографической информации. По сей день после всех этих работ блок работает без каких либо проблем.
Шариков там действительно много, но если правильно располовинить, то все шарики остаются на одной части.
Шары можно все вытащить и перемешать, потом поставить на место , а вот с пружинами сложнее, они все разные и торированные, помечены краской, поэтому желательно разбирать по 1 клапану и после проверки и чистки собирать этот клапан обратно.