Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вот и снова мы сломались KID: двигатель ходуном ходит. Неужели только вскрытие?  (Прочитано 14533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анфиса

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #30 : 13 Января 2008, 08:54 »
Жалко мне ее. Нравится очень. Что делать, ума не приложу. Если узнаете что про двигатели, напишите.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #31 : 13 Января 2008, 09:23 »
Спасибо за советы. Только я так и не поняла, расточка каленвала поможет или нет?
Если будут делать хорошие специалисты + найдутся ремонтные размеры вкладышей (или их изготовят наши умельцы), то поможет.
А насчет причины то, что говорят? Ясно, что маслянное голодание, но из-за чего оно возникло? И, кстати, а зачем шатун нужен? Причем 1?
Слушай, Анфиса, ну неужели нет никого в ближайшем окружении, кто мог бы квалифицированно поговорить с ремонтниками. Любой, кто разбирается в моторах, не обязательно в японских? А то чует мое сердце два возможных варианта или их сочетание - развод тебя на деньги и неквалифицированный ремонт!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #32 : 13 Января 2008, 09:40 »
To Анфиса: Судя по описанию, картина понятна: стуканул коленвал. Двигатель под капиталку. НО: состояние коленвала определяется промером шеек коренных и шатунных вкладышей. После этого решается вопрос озамене или расточке коленвала. Кроме этого, возможно, ничего делать и не надо. Соответственно, не надо разводиться на расточку блока, замену поршневых колец. Единственно, что надо сделать параллельно - это заменить сальники клапанов, передний и задний сальники коленвала, сальник распредвала, сальник маслонасоса и сальники свечных колодцев.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #33 : 13 Января 2008, 16:30 »
на сколько я понял из каталога на Териосы предусмотрены ремонтные вкладыши на каленвал, поэтому качественный ремонт возможен.
Далее все зависит от ремонтников. Если качественно сделают то и ездить будешь до второго пришествия. Когда снимут каленвал расточники скажут точится он или нет на ремонтные размеры. Вкладыши бери оригинальные и уж ни в коем случае не соглашайся на подбор нашинских если собираешься ездить.
Ты говоришь машина все время в ремонте. Что еще по двигателю ломалось, делали ли тестирование двигателя: компрессию и т.д.? А то может все таки лучше поискать контрактный? Подождать? Может этот движек золотым выйдет?

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #34 : 14 Января 2008, 04:57 »
Кто бы сказал ещё когда второе пришествие...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #35 : 14 Января 2008, 05:39 »
Не переживай! В Магадан в первую очередь. :)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #36 : 14 Января 2008, 06:20 »
Не... сперва в Анадырь и Камчатку...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Анфиса

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #37 : 15 Января 2008, 18:11 »
У меня уже голова кипит от этих терминов, ничего не соображаю.... Началось все с того, что машина начала дымить, закоксовались кольца. Заказали детали (ждали 4 недели), отдали делать умельцу, который якобы уже производил такие работы и по словам клиентов делал на совесть... Мне кстати казалось с самого начала, что машина масло подъедает да и расход топлива большой был, при том что город у нас маленький, особо никуда не ездив, заправлялась раз в 2 дня наверное (при том, что многие при объеме 1,3 - раз в неделю). Так вот кольца поменяли. Машина как мне казалось дымить не перестала, хотя мастер уверял, что надо их прикатать как минимум км 500 наездить...
Не успела я к сожалению.... Историю уже писала...
Так вот на этот раз в сервисе, мне сказали, что виноват тот мастер, который менял кольца. Потому что он не закрепил шкиф каленвала(кажется это так называется, круглая такая штука на двигателе впереди, от него еще в движение приводятся 2 других по сторонам поменьше на ремнях...) на особый герметик... Вот он и вылетел когда я ехала по трассе.
В сервисе заказали новый воздушный  фильтр и шкиф. Завели машину, а стук/треск как был про который я им изначально говорила, так и остался. Залезли они под низ, сняли поддон... и обнаружили, что хана шатуну, каленвалу и вкладышам, а так как это нужно вскрывать двиг. то и прокладки снова нужны... Потом они там что то измеряли (видимо каленвал) и решили расточить на 0,25. Диагностику делали, каленвал сказали не деформированный, для расточки пригоден под ремонтный размер. Компрессия от 8 до 8,5 на всех цилиндрах, но они объясняют это тем, что кольца не прикатанные, что они менялись за месяц до поломки. Вот такие дела. Что скажете? Надеюсь на ваши консультации)) Спасибо немного приободрили, а то я совсем духом упала...

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #38 : 15 Января 2008, 19:39 »
Мастер-ломастер сделал свое дело:
1. Меняя кольца он просто обязан был предложить заменить вкладыши хотя бы шатунные уж точно.(штобы поменять кольца нужно снять головку блока, снять поддон, отвинтить бугеля на шатунах и выдернуть их вместе с поршнями, заменить кольца идалее в обратном порядке...) Это бы не отняло ни времени ни денег по работе... Есть такой принцып снял шатуны не поскупись заменить вкладыши шатунные, снял весь коленвал замени также и коренные...(это не москвич 412)
2. раз накрылся шатун то скорее всего он не дотянул на нем бугель и он развинтился или просто провернуло уже подношенный вкладыш...
3. раз он снимал головку блока то должен был предложить шоркнуть седла клапанов и заменить маслосъемные колпачки ну или хотябы оценить их состояние разсухарив клапана это тоже не затратно когда все уже снято... (к тому же он ведь боролся с дымом...)
Если он Вам этого не предлагал то винить себя Вам не в чем...
Компрессия мне кажется слабой...

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #39 : 15 Января 2008, 21:17 »
Черт побери...  Я же написал, что надо снять двиг и промерить коленвал по шатунным и коренным шейкам. Компрессия вообще ни о чем. Все под ремонт! Ежели точнее надо, скажи. Распишу все.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Анфиса

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #40 : 16 Января 2008, 08:52 »
Да Борис, напиши если не трудно будет. Можно на мыло anfisiana@bk.ru

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #41 : 16 Января 2008, 10:12 »
Черт побери...  Я же написал, что надо снять двиг и промерить коленвал по шатунным и коренным шейкам. Компрессия вообще ни о чем. Все под ремонт! Ежели точнее надо, скажи. Распишу все.
коленвал ей уже промерили и даже балансировку проверяли судя по всему
"Потом они там что то измеряли (видимо каленвал) и решили расточить на 0,25. Диагностику делали, каленвал сказали не деформированный, для расточки пригоден под ремонтный размер"
а вот компрессия маленькая. Вполне возможно через клапана сечет раз кольца поменяли...

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #42 : 16 Января 2008, 10:26 »
Анфиса!
Вообще-то если Вы сами в ручную ремонт двигла не собираетесь делать то не слушайте ни кого, а ищите хорошего мастера-моториста и он все сам знает че делать, даже если он на паре "копеек" только капремонт движка делал. И уж ни чьи филькины грамоты по ремонту он читать не станет и Ваши устные наставления слушать тоже не станет. Если он моторист то все сам знает . Там все одинаково у всех: Цилиндры, поршни, коленвал , шатуны и пр.
Если он вам что то не сделал то или ему лень или он недобросовестный (и бить таких надо или судиться) или ему не платят денег за работу
Найдите моториста через знакомых или поидите в фирму с репутацией которая делает с гарантией

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #43 : 16 Января 2008, 17:25 »
Анфиса!
Вообще-то если Вы сами в ручную ремонт двигла не собираетесь делать то не слушайте ни кого, а ищите хорошего мастера-моториста и он все сам знает че делать, даже если он на паре "копеек" только капремонт движка делал. И уж ни чьи филькины грамоты по ремонту он читать не станет и Ваши устные наставления слушать тоже не станет. Если он моторист то все сам знает . Там все одинаково у всех: Цилиндры, поршни, коленвал , шатуны и пр.
Если он вам что то не сделал то или ему лень или он недобросовестный (и бить таких надо или судиться) или ему не платят денег за работу
Найдите моториста через знакомых или поидите в фирму с репутацией которая делает с гарантией

однозначно фирма - там есть гарантия и чек
есть что предьявить.

или человек действительно должен быть талантом умельцем и честным
(согласитесь редкое сочетание) такой если ошибку сделает сам все переделает - ему репутация дороже.

если я правильно понял эта сволочь "техник сантехник" блин сотворил своей халтурой вам большую беду
и отказывается за свой счет все исправлять.

мой вам совет возьмите ребят покрепче - и вправьте ему "харизму" или пусть все работы по ремонту пусть оплачиват.
если будет отмазываться "коктель молотова" вам в помошь
учить таких надо - безнесмен хренов.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн vvs

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 25
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #44 : 19 Августа 2009, 21:49 »
Анфиса

Возникла аналогичная проблема на Териос Кид - провернуло коленвал.
Соответственно возникла необходимость в замене вкладышей и расточке коленвала (либо его замене на новый/контрактный).

Подскажите пожалуйста как данную проблему решили Вы? Если Вы покупали запчасти, то м.б. у Вас остались каталожные номера?
Заранее благодарен за любую информацию.
Terios Kid; Mitsubishi Airtrek; Nissan Primera