0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята, да вы юмористы, это хорошо! Нафлудили, по-честному. И диагносты из вас хоть куда, приятно что не бросили в сложной ситуации.На выходных проехал 3 сервиса, 1-й Записывайся на комп. Диагностику окно на вторник, там проверим и решим что делать! Цена от 1000 – и пошло далее. Не платил и не записывался.2-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)Цена 200 рублей, правда сдачи с 1000 не было сказал завезешь.3-й Пробили компьютером, меню русское а ПО не обновленное, движки Дайхацу все есть вот только моего нет EF-DET. Но самое интересное K3-VET есть.Результат ноль ни одной ошибки, но содрал 500 рублей, говорить ты заезжай ко мне когда свечи купишь я тебе впрыск отрегулирую, один мне сервис нарегулировал, я уже сам не рад.Итог: После всех скитаний, приехал домой, скинул одну катушку зажигания, двигатель как барахтался так и барахтается , не чего не изменилось. Первую вставил обратно, скидываю вторую и о чудо движок заглох. Вспомнились зимние вечера этого года этак в феврале, когда катушка сгорела (пробило)! Вот в чем беда, сказано сделано на этот раз заказал за 1800 рублей. Стал умнее где искать!
2-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)
Цитата: Evgen от 12 Ноября 2007, 06:592-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)Че то сдается мне странная у тебя какая то "хорошая компрессия"по-моему даже на жиге меньше десяти это уже кап ремонтом пахнет...У меня когда измерял на Ками было где-то 12.7-13