Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вот и снова мы сломались KID: двигатель ходуном ходит. Неужели только вскрытие?  (Прочитано 14535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 09:06 »
Ребята, да вы юмористы, это хорошо! Нафлудили, по-честному. :hello:
И диагносты из вас хоть куда, приятно что не бросили в сложной ситуации.
На выходных проехал 3 сервиса,
1-й Записывайся на комп. Диагностику окно на вторник, там проверим и решим что делать! Цена от 1000 – и пошло далее. Не платил и не записывался.
2-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)
Цена 200 рублей, правда сдачи с 1000 не было сказал завезешь.
3-й Пробили компьютером, меню русское а ПО не обновленное, движки Дайхацу все есть вот только моего нет EF-DET. Но самое интересное K3-VET есть.
Результат ноль ни одной ошибки, но содрал 500 рублей, говорить ты заезжай ко мне когда свечи купишь я тебе впрыск отрегулирую, один мне сервис нарегулировал, я уже сам не рад.

Итог: После всех скитаний, приехал домой, скинул одну катушку зажигания, двигатель как барахтался так и барахтается , не чего не изменилось. Первую вставил обратно, скидываю вторую и о чудо движок заглох. Вспомнились зимние вечера этого года этак в феврале, когда катушка сгорела (пробило)! Вот в чем беда, сказано сделано на этот раз заказал за 1800 рублей. Стал умнее где искать!
 :beer:

Ну и отлично а то ты сразу переборка - продажа :)
этож тебе не тазик :) (если стучит - то шатун оторвало  :crazy:)

побольше оптимизма!
японцы оч живучие существа :)

ждем инфу об удачном устранении неисправности  :cool:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 09:09 »
кстати ты почему в голосаовании по цветам машинок не участвовал?? :evil: :hunter: :evil:
а то вон cigel расстроился что у него одного белый!

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Evgen

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #17 : 12 Ноября 2007, 10:02 »
По вопросу голосования, я исправился.
А вот отчет обязательно и фото, попутно решил на клапанной крышке поменять сальники или как их правильно (задубели совсем). И заодно турбину скинул, отправлю на реставрацию и обслуживание, пока стоим катушку ждем!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #18 : 12 Ноября 2007, 10:15 »
Так уж про турбину то поподробнее, будьте любезны!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Evgen

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #19 : 12 Ноября 2007, 10:35 »
Турбинка, сопливит в интеркулер, а тот в свою очередь сливает масло в воздушный фильтр. Начитался про турбины много. Вот решил скинуть и отвезти к нашим спецам в автодорожном техникуме, была молва что там их делают, проверим!
На крайний случай В Комсомольск на завод авиа или судостроительный, напылением востанавливают,вроде! :ne_znau:

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #20 : 13 Декабря 2007, 03:50 »
Evgen-смотрел тут одну передачу и вспомнил про твою проблему (масло на фильтре), это может происходить по двум причинам:1. или масло перелили или 2. каюк кольцам...мну кажся, что дело вовсе не в турбине
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 05:19 »

2-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)
Че то сдается мне странная у тебя какая то "хорошая компрессия"
по-моему даже на жиге меньше десяти это уже кап ремонтом пахнет...
У меня когда измерял на Ками было где-то 12.7-13

Evgen

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #22 : 17 Декабря 2007, 10:40 »
На прошлой недельке подошла катушка зажигания, вылилась в 1800 руб. фирменная.
Разобрал промыл и собрал турбинку я еще раньше. Сальники в клапанной крышке поменял, это целая история, как и турбинка. Так что готовлю отчет с фото, завтра выложу. Могу сказать только одно зимой холодно ремонтироваться и то что сэкономил кучу денег!  :poka:

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #23 : 17 Декабря 2007, 15:39 »

2-й Померил компрессию, долго рассуждал, посоветовал поменять свечи. (кстати компрессия хорошая давно хотел сделать, первый цилиндр 9,2., второй 9,5., третий 9,7)
Че то сдается мне странная у тебя какая то "хорошая компрессия"
по-моему даже на жиге меньше десяти это уже кап ремонтом пахнет...
У меня когда измерял на Ками было где-то 12.7-13
Полностью согласен в цилиндрах разброс, меньше 10 это не компрессия. Наверное масло жрёт и естественно возд.фильтр плавает в масле, свечи ставь хоть зановые будут с чёрным жирным налётом, выхлопная труба с черным жиром и кодит. Хорошо если только кольца закоксовались.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #24 : 17 Декабря 2007, 20:03 »
надо раскоксовку сделатьи смотреть компрессию по новой

Анфиса

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #25 : 12 Января 2008, 08:57 »
Люди, помогите!!
Я смотрю вы тут все гуру)) Только вот у меня горе. У меня тоже Kid и честно я уже давно разочаровалась, до слез. Это моя первая машина и с августа в общей сложности поездила на ней считанные дни. Все остальное время она находится в ремонте...
Ситуация похожа на Evgen.. Ехала на работу, загорелась лампа масла, двигатель стал терять мощность и вроде едет, но что то не то. Стал раздаваться стук как будто под педалью газа, увеличиваю подачу стук больше и наоборот, остановилась, залила масло. Делать было нечего, да и на трассе это было, пришлось ехать до работы км 15 наверное, стук участился и теперь двигатель на холостых уже трещал. По ощущениям было как будто что-то где-то отсоединилось или задевало за что-то. По дороге обратно домой отказал кондиционер, начал садиться аккумулятор, в общем ехала пока машина окончательно не остановилась, стук, а точнее уже треск не прекращался, мощности почти не было. Несколько раз температура поднималась, приходилось останавливаться.
Так вот в сервисе сказали, что нужен новый каленвал, шатун, вкладыши и прокладка... Учитывая то, что я живу в Красноярском крае, с зап.частями беда. Все только по заказу и в течение как минимум 3 недели (+время на ремонт).. Вообще советуют проще сменить движок, только такого в сборе нет нигде, а каленвал как мне сказали ждать месяца 2-3. Так что в сервисе решили расточить мой и как следствие побыстрей продать этот геморой.

Посоветуйте, что делать?? Я уже вся на нервах не знаю кому верить.. Делают ли так вообще (расточку каленвалов на иномарках)?? И на сколько км пробега его хватает (слышала на 40 км)?? Я даже тех.осмотр не успела пройти с момента покупки, сплошной ремонт. Какие прогнозы? И еще, если придеться ее продавать, будет ли заметно то, что двигатель разбирался, может какую легенду посоветуете? А то сами понимаете... Очень надеюсь на помощь. Может кто-нибудь посоветует фирмы, где можно заказать зап.части в том числе и двигатели контрактные? Заранее спасибо. Ольга

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #26 : 12 Января 2008, 10:50 »
Анфиса - я Вас огорчу, конечно, но двигатель Вы прикончили сами! То есть до Вас еще японец постарался, но окончательно его угробили именно Вы. Ехать дальше при таких симптомах категорически нельзя! Но это прошлое.
Теперь о нынешнем. С таким диагнозом, мне кажется, лучше поменять двигатель целиком. Я думаю у Вас в Красноярске есть много фирм, которые этим занимаются. И обойдется это дешевле ремонта. Удачи!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #27 : 12 Января 2008, 12:01 »
Спросил у специалиста(старший по контрактным запчастям в Сакуре), найти такой двигатель в наличии в Красноярске нереально. Под заказ как повезет, сложно. Поперечные такие двигатели бывают чаще, продольные редко. Териос, наверное, единственная машина с таким продольным двигателем. Советовал искать на востоке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #28 : 13 Января 2008, 04:06 »
Помнится ещё в автошколе инструктор предупреждал, если загорелась лампа масла - глуши двигатель. На комбинации приборов это самая страшная лампа. Пример из жизни: сосед подъехал на Жигулях к гаражу, загорелась лампа масла ( был в лесу и наехал на пень - отломил маслоприёмник ). Решил 5 метров загоню в гараж. Результат купить новый двигатель оказалось дешевле, чем капиталить старый. Сочувствую.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Анфиса

  • Гость
Re: Вот и снова мы сломались KID
« Ответ #29 : 13 Января 2008, 08:52 »
Спасибо за советы. Только я так и не поняла, расточка каленвала поможет или нет?