Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: диагностика двигателя, процедура  (Прочитано 3182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
диагностика двигателя, процедура
« : 26 Сентября 2011, 15:17 »
други, планирую заехать на диагностику, на что обратить внимание, что должны сделать, чего не должны. из текущих проблем: подъедает масло 1-1,5л на ~2000км
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #1 : 26 Сентября 2011, 15:56 »
други, планирую заехать на диагностику, на что обратить внимание, что должны сделать, чего не должны. из текущих проблем: подъедает масло 1-1,5л на ~2000км
для начала определить :масло ест двигатель или оно где-то вытекает
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #2 : 26 Сентября 2011, 16:02 »
Legacy, это оно конечно, первый вопрос, но дабы не зря тратить время, что ещё можно промониторить при разборе?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #3 : 26 Сентября 2011, 16:17 »
evo, колпачки масосъемные
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #4 : 26 Сентября 2011, 16:24 »
Legacy, ОК, колпачки. На что могут развести? промывка фарсунок и т.д.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 16:34 »
у тебя визуальная диагностика или разбор двигла
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #6 : 26 Сентября 2011, 22:39 »
Диагностика без влезания внутрь (в моем понимании):
-проверка ВСЕХ жидкостей
-проверка свечей (состояния, зазор и омметром) вв проводов (омметром)
-по дороге/ по пути воздушный фильтр
-проверка ремней (состояние, натяжение)
-проверка угла опережения зажигания
-обороты холостого хода
-правильная ! проверка компрессии (на ее основании НАЧИНАТЬ думать о замене колпачков и/или колец)
-СО СН (на нормальном сервисе должен быть газоанализатор, дает ИЗБЫТОЧНОЕ количество ПОЛЕЗНОЙ информации)
-вакуумную систему, систему отработавших газов - по желанию
-если горит чек, то считывание кодов

может кто, что ещё подскажет? вдруг чего забыл...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 01:52 »
-правильная ! проверка компрессии (на ее основании НАЧИНАТЬ думать о замене колпачков и/или колец)
Если так сильно жрёт масло, то компрессия будет норм.
Если нет сизого дыма и труба не в саже жирной, то с колпачками всё норм. Как бы печально не звучало, но если кольца потеряли эластичность, то хоть с бубном прыгай.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 02:00 »
Ещё хочу спросить - двигатель потеет (грязный в масле). Воздушный фильтр в масле.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #9 : 27 Сентября 2011, 03:28 »
Ещё хочу спросить - двигатель потеет (грязный в масле). Воздушный фильтр в масле.
А что за масло льёте, если не секрет?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #10 : 27 Сентября 2011, 03:39 »
Ещё хочу спросить - двигатель потеет (грязный в масле). Воздушный фильтр в масле.

Значит, давление в картере. Причины: забиты каналы отсоса картерных газов или большой пропуск газов в картер из-за износа или залегания колец.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #11 : 27 Сентября 2011, 08:23 »
"если кольца потеряли эластичность" чем грозит? в принципе не напрягает доливать масло, но если расход и дальше расти будет...
 
DmitryK, в чем соль " -правильная ! проверка компрессии (на ее основании НАЧИНАТЬ думать о замене колпачков и/или колец)"?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #12 : 27 Сентября 2011, 10:36 »
Старался кратко - получилось непонятно)) Замер компрессии проводить в определенных условиях (форсунки откл, все свечи вывернуты, и тд), с откр и закр дроссельной заслонкой, с добавлением в цилиндры масла, но самое главное - правильный анализ полученных результатов измерений (в комплексе с газоанализатором и пр). Подробнее http://www.toyota-club.net/files/02-01-10/02-08-11_compression.htm Я бы доверил мерить компрессию не каждому сервису, а узкоспециализированному на двигателях.

Кольца потеряли эластичность, это я так понял  - залегли, закоксовались, тут действительно или замена или бубен, а после замена, про чудо раскоксовку промолчу (только хуже будет)

По-старинке проверить маслосъемные можно так - №1на прогретом движке, остановиться (до холостых), потом дерзко тронуться - если при старте облачко дыма, а потом все в норме - менять колпачки или №2 прогретый двиг , раскрутить (не до отсечки), резко бросить газ - если временно дым усилился - пора менять. Кста угар из-за мск - 200-300гр, не более.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #13 : 08 Февраля 2013, 20:22 »
похоже проблема с подъеданием была в заднем сальнике коленвала.
совсем достало, когда при 600км пробеге стало буксовать сцепление, выбесило, решился на замену.
замена конечно геморройная в одинокого, но мастер с опытом попался, лишних болтов не осталось)) только что-то намутил с пневмотрубками на раздатке- не включается блокировка.
после замены проехался уже 300км с оборотами 4-5т, раньше при такой эксплуатации масло темнело уже и начинало быстро уходить после 150-200км пробега, в данный момент чистое.
да, что характерно, после замены свечей подскочили холостые и пропали мелкие вздрагивания, похоже год назад в "формуле удачи" на свердловском обманули при замене...
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: диагностика двигателя, процедура
« Ответ #14 : 08 Февраля 2013, 20:54 »
свечи бензом убивает на раз-два, от этого пробои и подёргивания.
У мну - поменял последний раз в Новосибе, приехал домой через 8000 свеча в первом цилиндре пробитая, между юбкой и изолятором пробило, вот.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 09:29 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!