Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: навесное оборудование на двиг. нс териос 1997г 4wd  (Прочитано 1577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrei

  • Гость
Помогите разобраться!! на рисунке отмечен 1.-клапан,что это за клапан и его предназначение?? 2. и 3. вход и выход трубок, у меня он закольцован, но я думаю что так не должно быть. подскажите что к нему подходит и куда выходит. я думаю что выход из него подсоединяется к воздушному фильтру. 4.- что это и его значение???

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
1. это компенсатор нагрузки на двигатель. Устройство двигателей большого Териоса точно не знаю, но могу предположить, что в этом месте насос гидроусилителя руля. При вращении рулевого колеса гидрач облегчает работу водителя, при этом отбирая мощность от коленвала двигателя, для компенсации возросшей нагрузки этот клапан подает дополнительно воздух в задроссельное пространство через трубочки 2 и 3 -  одна от корпуса воздушного фильтра, другая к корпусу дроссельной заслонки (за нее).

4. на этом снимке не видно толком.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 20:17 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

andrei

  • Гость
cпасибо большое. я щланги ставил как надо. обороты упали почти полностью.подозреваю надо чистить инжектор.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
4 пункт -- это клапан, регулирующий обороты ХХ при включённом кондее. Регулируется на глаз или на слух, чтобы при включении кондея обороты не падали или чуть-чуть повышались... Можно конечно покопаться в мурзилке и найти точные обороты, но лень...


По пунктам 1,2,3 сегодня сфотаю и к вечеру покажу
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
andrei,  это  воздушный клапан , стоит на насосе ГУР ,  цель его - это "добавка"  воздуха при увеличении нагрузки на рулевое колесо тем самым препятствуется падение оборотов двигателя.

Подключено конечно у вас оно не правильно, вот посмотрите тут, будет проще:
http://static.autotom.ru/img/catalog/toyota/cami/toyota_cami_1988.jpg

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
andrei,  и вот ещё что , после того как шланги правильно поставишь упадут обороты ХХ - это нормально т.к. из за неправильного подключения был постоянный подсос воздуха, после правильного подключения надо отрегулировать обороты ХХ, это производится винтом на узле дроссельной заслонки, (такой отливчик вверх имеется и там винт, вот его и крути, его потребуется отвернуть для увеличения оборотов)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вот фотки шлангов. Желтая стрелочка -- это переход шланга с одной фотки на другую. Красная -- место присоединения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

andrei

  • Гость
огромное всем спасибо.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
andrei, а отчет? Каков результат? :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
andrei, а отчет? Каков результат? :)
тебе "спасибо!" сказали??? намазывай и ешь, чаем запивай...  :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

andrei

  • Гость
извеняюсь!! просто не всё зделал, только-что закончил-отчитываюссь:после того как правильно одел шланги двигатель заглох. жиклёр хол.хода был полностью закручен-отрегулировал обороты:850об.прочистил впускной тракт инжектора не снимая с машины аэрозолемHI-GEAR TROTTLE BODY CLEANER.обороты поднялись:1150об. отрегулировал обороты:850об. двигатель стал работать ровно - обороты перестали плавать.думаю теперь расход топлива должен понизиться. был около 10л.замеряю отпишусь. ещё раз всем большое спасибо!!! с уважением андрей.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
О, добавка, побежал за чаем.  :crazy:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня