Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

навесное оборудование на двиг. нс териос 1997г 4wd

Автор andrei, 16 сентября 2011, 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrei

Помогите разобраться!! на рисунке отмечен 1.-клапан,что это за клапан и его предназначение?? 2. и 3. вход и выход трубок, у меня он закольцован, но я думаю что так не должно быть. подскажите что к нему подходит и куда выходит. я думаю что выход из него подсоединяется к воздушному фильтру. 4.- что это и его значение???

VladL

#1
1. это компенсатор нагрузки на двигатель. Устройство двигателей большого Териоса точно не знаю, но могу предположить, что в этом месте насос гидроусилителя руля. При вращении рулевого колеса гидрач облегчает работу водителя, при этом отбирая мощность от коленвала двигателя, для компенсации возросшей нагрузки этот клапан подает дополнительно воздух в задроссельное пространство через трубочки 2 и 3 -  одна от корпуса воздушного фильтра, другая к корпусу дроссельной заслонки (за нее).

4. на этом снимке не видно толком.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

andrei

cпасибо большое. я щланги ставил как надо. обороты упали почти полностью.подозреваю надо чистить инжектор.

Gart

4 пункт -- это клапан, регулирующий обороты ХХ при включённом кондее. Регулируется на глаз или на слух, чтобы при включении кондея обороты не падали или чуть-чуть повышались... Можно конечно покопаться в мурзилке и найти точные обороты, но лень...


По пунктам 1,2,3 сегодня сфотаю и к вечеру покажу
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

andrei,  это  воздушный клапан , стоит на насосе ГУР ,  цель его - это "добавка"  воздуха при увеличении нагрузки на рулевое колесо тем самым препятствуется падение оборотов двигателя.

Подключено конечно у вас оно не правильно, вот посмотрите тут, будет проще:
http://static.autotom.ru/img/catalog/toyota/cami/toyota_cami_1988.jpg

jammer

andrei,  и вот ещё что , после того как шланги правильно поставишь упадут обороты ХХ - это нормально т.к. из за неправильного подключения был постоянный подсос воздуха, после правильного подключения надо отрегулировать обороты ХХ, это производится винтом на узле дроссельной заслонки, (такой отливчик вверх имеется и там винт, вот его и крути, его потребуется отвернуть для увеличения оборотов)

Gart

Вот фотки шлангов. Желтая стрелочка -- это переход шланга с одной фотки на другую. Красная -- место присоединения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

andrei


VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 19 сентября 2011, 13:27
andrei, а отчет? Каков результат? :)
тебе "спасибо!" сказали??? намазывай и ешь, чаем запивай...  :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

andrei

извеняюсь!! просто не всё зделал, только-что закончил-отчитываюссь:после того как правильно одел шланги двигатель заглох. жиклёр хол.хода был полностью закручен-отрегулировал обороты:850об.прочистил впускной тракт инжектора не снимая с машины аэрозолемHI-GEAR TROTTLE BODY CLEANER.обороты поднялись:1150об. отрегулировал обороты:850об. двигатель стал работать ровно - обороты перестали плавать.думаю теперь расход топлива должен понизиться. был около 10л.замеряю отпишусь. ещё раз всем большое спасибо!!! с уважением андрей.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня