Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Авария как краш-тест  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Авария как краш-тест
« : 05 Сентября 2011, 20:48 »
В Томске произошла авария с участием Тойоты Ками и жигулей. К сожалению, с жертвами. Погиб водитель жигулей, пострадали пассажиры  тойоты. Есть подозрение на пьяного водителя Ками.
Моральную сторону я вынесу за скобки этого сообщения. На живом примере можно убедиться в высокой защите людей в наших авто.  На этой внутригородской(!) дороге все ездят со средней 70-80км\ч, удар был со встречных полос. Ясно видно во что превратились жигули Из ролика местных новостей  было видно, что повреждение внутри салона Ками практически нет. В комментариях пишут, что внутри иномарки было 4 человека, было видно детское кресло.
Либо тут надо поставить жирный плюс Тойоте, за уровень пассивно\активной защиты, либо вспомнить  недобрым словом еще раз наш автоваз за отстутствие оной защиты в приниципе.




http://news.vtomske.ru/news/37843.html
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 21:14 »
жестко....вазу давно пора делать автомобили, а не тазы с гайками...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 22:08 »
Людей жалко.  Крепкие все таки у нас машины! 
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 23:03 »
Видела эту аварию... на жигули страшно смотреть. сказали что ребенок в Ками в кресле совсем не пострадал. так же как водитель. два пассажира травмы получили. я часто этот Ками видела, номер хорошо запомнила....
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 23:31 »
жалко всех =(
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 02:10 »
жестко....вазу давно пора делать автомобили, а не тазы с гайками...
Таз конкретно этой модели уже давно не выпускается. Пятерки-семерки совсем чуть-чуть, почти незаметно, но лучше, да и они с конвейера уже снимаются. Им на смену приходит более современное авто, созданное при поддержке французов.

Пассивная безопасность - вообще беда устаревших моделей, 20-летние иномарки не лучше Волг и Лад. И когда владелец какого-нибудь Крауна конца 80-х хвастается, что в аварии у его оппонента передок узлом завязало, а у него только грязь осыпалась, покивайте ему вежливо, но про себя вспомните, что в новых машинах гнется железо, а в таких крепких "старичках" - люди.

Людей жалко. Остальное - переживаемо.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 04:34 »
Ser-Go, с год назад была передача в которой показали, что в начальной версии многих моделей ВАЗА стояла пассивная защита в боковой части машины и при сравнении повреждений Вазовкой Пятерки старого и нового выпусков разница была ощутимая.... просто в какой-то момент эту защиту перестали ставить типо для удешевления, экономии металла и др. причин.

Будем надеяться, что новые машины при поддержке французов не понесут потерь от очень умных русских...
В качестве примера..
В одном городе Хабаровского края мороженное продавали крайне редко. В город при ехал Горбачев. У него была фишка... убежать в сторону от подготовленной для него толпы и поговорить с народом в стороне. Когда он подошел к народу и спросил как живется кто-то сказал, что хотелось бы лучше, вот например для детей даже мороженного нет.
А в Москве в этот момент проходила выставка оборудования молокопереработки... Вобщем Горбачев подарил городу итальянскую линию по производству мороженного.
Итальянцы ее собрали и запустили... все прекрасно заработало... Итальянцы уехали в Москву, а через неделю линия встала...
Итальянцы приехали и обнаружили, что русские убрали из рецепта вафельного рожка под мороженное сливочное масло, заменив его маргарином.... но вот проблема... при выпечке масло капало на металл линии в результате чего проходла смазка трущихся элементов.... а от маргарина капала водянистая жижа от которой все заклинило....
Русских поругали.... русские помаргали.... Итальянцы все запустили.... но русские поняв проблему масло из рожка всетаки убрали, а смазку стали производить в ручную.

Так что на каждую французскую деталь унас будет русская мысль в ее необходимости.... и опять из, например Рено, получится ВаЗоТаЗ
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #7 : 06 Сентября 2011, 09:59 »
Да... Но людям не легче от объяснений, что "дело-де в русском менталитете". Ведь гибнут!!! Причем у меня сложилось нехорошее впечатление, что у виновника аварии шансов выжить больше. Почему? Не знаю. Вполне возможно, что я не прав.

При Горби, кстати, и не такое возможно было. Дикость, развал, и бардак. Нисколько не удивлюсь, если твоя история - правда: уж очень часто в те годы оказывалось так, что нужное сырье было не достать (хотя о перевыполнении плана его производства писали все газеты), а работать было нужно. Вот и выкручивались.

Чего там говорил профессор Преображенский про чтение советских газет? Не верь: журналюга или не шарит в автоделе, или целенаправленно лгал. Это сейчас в двери ВАЗов вваривают стальные трубы (ага, та самая защита боковой части машины), но - на экспортные версии: в Европе требования к безопасности жесткие, без мер к повышению безопасности транспорта сертификацию за бугром не пройдешь. На отдельные модели ВАЗа даже эйрбеги тыкали. Но, как сам понимаешь, русским эта тема недоступна: подешевле бы...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #8 : 06 Сентября 2011, 14:14 »
Мда... людей жалко.
Ser-Go,
Цитировать
... те годы оказывалось так, что нужное сырье было не достать (хотя о перевыполнении плана его производства писали все газеты), а работать было нужно. Вот и выкручивались.
Прикол в том, что в одном месте было не достать, а в другом не знали куда девать. Из-за бюрократов и личностных отношений, сиситема распределения давала очень большой сбой, плюс условие дифицита играло наруку многим стоящим у кормушки.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 15:16 »
В наших местах, например, не было ничего такого, чтобы девать было некуда. Да и в других, где пришлось бывать, тоже...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 16:19 »
Ser-Go, моя история правда... но думаю что масло убрали по какой-то другой причине... например ГОСТ по которому должен был быть маргарин или таже борьба за удешевление....

Журналюга совместно с гайцем и подъмастерьем разбирали разбитые машины на гаишной свалке.... где были битые в бок вазовские модели... они находили машину с сильным повреждением... вскрывали целую дверь и показывали, что в этой машине как раз были вварены дополнительные ребра жесткости.... а у сильно изувеченных машинах этих ребер небыло, а потом они скрутили целые двери и провели испытания на прессе... поэтому верить журналюге придется... Российский потребитель мог купить и экспорный вариант...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 05:38 »
Всякое бывает. Приведу другой примерчик. 100 лет назад при строительстве домов в цементный раствор, которым скрепляют кирпичи, добавляли яичный желток - этакий клей, для большей прочности. А 50 лет назад вместо этого в раствор додумались добавлять соль - типа так он быстрее схватывается, и строить можно быстрее. Но соль имеет свойства вымываться дождями и росой, уменьшая прочность строения. Пока строители соблюдали чувство меры (и ГОСТ), проблема была незаметна, но в 90-х начали "класть на совесть" - и очень быстро из новостроек начали выпадать кирпичи. Сам видел.

В середине 90-х в Эрефии была "в моде" тема реэкспорта нашемарок: дело в том, что при экспорте возмещали НДС, а при обратном ввозе таможенными пошлинами произведенный в России продукт не облагался. В кармане продавцов оседала неплохая маржа - получается, за счет честных налогоплательщиков, пенсионеров и врачей. Вот так и попадало на внутренний рынок огромное количество Жигулей в экспортном варианте. И вот теперь журналист вскрывает двери Жигулей и "наглядно демонстрирует", что на машинах "тех" лет усилители в дверях есть, а когда государство прикрыло барыгам реэкспортную кормушку, они "вдруг" исчезли.

На новых моделях ВАЗа, как и на всех иномарках, начиная с 90-х, брусья безопасности в дверях есть в обязательном порядке. Дело в том, что при лобовом ударе от складывания салона (и находящихся в нем людей) в гармошку (как в данном случае) защищают по сути лишь дверные проемы. Усилить их распорками - самый простой и эффективный способ уберечь пассажиров от эффекта мясорубки. Кстати, в автоспорте так же делают. Правда, там проблема удобства входа-выхода не стоит, поэтому салон без затей перетягивают салон распорками вдоль и поперек, а производителям гражданской продукции приходится выкручиваться.

И неплохо выкручиваются! Судя по состоянию Жигулей, удар был неслабым! И Ками выдержала удар! Лучшая окраска не дала металлу проржаветь, усилители в дверях, порогах и стойках крыши сберегли салон от складывания, смявшийся передок погасил удар. Люди живы!!! Порадуемся же правильности нашего выбора!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Авария как краш-тест
« Ответ #12 : 07 Сентября 2011, 09:04 »

Всякое бывает. Приведу другой примерчик. 100 лет назад при строительстве домов в цементный раствор, которым скрепляют кирпичи, добавляли яичный желток - этакий клей, для большей прочности. А 50 лет назад вместо этого в раствор додумались добавлять соль - типа так он быстрее схватывается, и строить можно быстрее. Но соль имеет свойства вымываться дождями и росой, уменьшая прочность строения. Пока строители соблюдали чувство меры (и ГОСТ), проблема была незаметна, но в 90-х начали "класть на совесть" - и очень быстро из новостроек начали выпадать кирпичи. Сам видел.

Тоже внесу небольшой вклад. Как то нашёл в архиве журнал производства работ по резиденции цесаревича Алексея (отсюда название города - Алексеевск, ныне Свободный), в него записывалось движение материалов, людей и животных), про яйца не было ни слова, в основном про известь и местоположение известегасильных ям, впоследствии их находили.  Вообще модификация стройматериалов органическими веществами известна с давних времен. Наши предки интуитивно пришли к выводу о том, что известь и другие минеральные вяжущие приобретают большую прочность, если к ним добавлять некоторые природные органические продукты. Развитие химии привело к замене этих природных продуктов синтетическими. В 1932 г. было впервые описано применение химически синтезированного полимерного термопластичного латекса для модификации цементных растворов и бетона. В 40-х и 50-х годах в строительстве использовались гомополимерные винилацетатные дисперсии (клей ПВА). Но ПВА имеет высокую температуру пленкообразования и склонность к омылению. Поэтому вскоре эти полимеры были полностью вытеснены сополимерными дисперсиями со значительно лучшими техническими характеристиками.
Водные дисперсии добавлялись при замесе строительных растворов с водой. Их использование имело ряд очевидных недостатков. Действительно, водная дисперсия более чем на 90% состоит из обычной воды, которую приходилось перевозить, хранить на складе, предохранять от замерзания. Кроме этого, необходимо утилизировать крупногабаритную тару. Поэтому перед химиками и технологами встала задача превращения водных дисперсий в сухие порошки, которые при попадании в воду опять бы образовывали дисперсии с исходными характеристиками.

Что говорят учёные: http://www.infox.ru/science/past/2009/08/06/russian_fortress.phtml
Тесты глиняных растворов: http://forum.stovemaster.ru/viewtopic.php?p=56541&sid=62abc76ea2d1425394d0cae3a0b1c35e
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!