0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток форумчане!У меня такой вопрос.Когда дергаю рулем влево-вправо,то наблюдаю небольшое смещение (5-6 мм) самой рулевой рейки в тех местах,где она крепиться 4-мя болтами к балке.Так должно быть?Или она мертво должна стоять?
Всем привет! После ремонта машина прошла 56тыс км. На днях появился стук с рейки. Сьездил в сервис на диагностику они ничего не нашли Но я то знаю что это рейка начинает, скоро поеду за новыми втулочками.
на стенде на развальном спец сразу и точно определит, есть люфт в рейке или нет. делал недавно развал и определили люфтец, хотя так его и не чувствуется. наконечники в прошлом году поменял на новые ориджиналь, в тягах люфта нет, только при заглушеном ДВСе на твёрдом покрытии, если рулём дёргать, есть не большой стук глуховатый. идёт из рейки.
Еще сказали внутри рулевой колонки прходит шлейф, котрый отвечает за сигнал и подушку безопасности, сказали если руль поставлю не правильно, то потом при повороте шлейф намотается на вал и порвется.
шлеф с руля снять, руль тоже снять, соединить рулевой карданчик с рулевой рейкой, поставить колёсья прямо - поставить руль, после шлейф аккуратно прокрутить и посчитать сколько оборотов всего на нём, после его выкрутить на середину и установить в руль...
Сказали там какой-то специальный съемник нужен.
хз руками всегда снимал на разных автах без проблем...