Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

импульсный шум спереди слева

Автор Андрей-Воронеж, 15 августа 2011, 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merzavets

Скорее всего это втулку рейки разбило, а  тяги скорее всего в порядке.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Андрей-Воронеж

про втулку я тут начитался- что и номера ее чтобы купить нет, и что подбирать/подтачивать нужно...
как узнать-то- втулка или тяга?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Legacy

Цитата: Merzavets от 18 августа 2011, 10:24
Скорее всего это втулку рейки разбило, а  тяги скорее всего в порядке.

втулка дает стуки на гравийке, а у нас трущийся шум.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: Андрей-Воронеж от 18 августа 2011, 10:42
про втулку я тут начитался- что и номера ее чтобы купить нет, и что подбирать/подтачивать нужно...
как узнать-то- втулка или тяга?

Подёргать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

нужно снять пыльник, подергать и посмотреть в каком месте люфт.
Только вот тяга и втулка - это стуки, но не трущийся шум
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Немного переделал картинку для понятности
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Андрей-Воронеж

понятно, спасибо.
только не могу сам проверить что же менять- втулку или тягу. Думаю что привезу-таки тягу, при разборе посмотрим на втулку. Если нужно будет ее менять- возьму с автосервиса денег.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Legacy

Андрей-Воронеж, заезжаешь на сервис и говоришь, подергайте мне левую тягу.
Где люфт в шаровом соединении тяги, или стучит в рулевой рейке и все.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Андрей-Воронеж

Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

rodriguez

Цитата: Андрей-Воронеж от 17 августа 2011, 19:36
Ездил в Покрышкино на сервис, подняли, посмотрели.
Говорят что кроме потекшего амортизатора полетел левый опорный подшипник и левая рулевая тяга. При этом сам подшипник они-то не видели! Покачали-покрутили и сказали что подшипник менять нужно. Разве такое возможно?
То что аморты нужно парой менять и их коды я на Форуме нашел.
Можете сказать про подшипник и тягу- их коды и менять парой или только левые?

Я всегда все стараюсь менять по мере износа, подшипник на вывешенном колесе диагностируется легко - он дает люфт + звук
Если тебе все выше перечисленное поменяют не затронув развальные болты, то поменяй только с лева, если надо сход развал делать, я бы поменял все что б больше не лазить тыш 40 туда, ну и бюджет ... Мне в свое время ступичные в оригинале по 3 рубля встали...
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Андрей-Воронеж

кстати, если менять амортизаторы, подшипники и рулевые тяги- чтобы потом снова не разбирать все это, может посоветуете что-то еще сразу закупить и поменять? А то я смотрю что стоимость з/частей меньше стоимости работ... Пробег почти 100, из них 60- по РФ.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

rodriguez

сайлентблоки на рычагах (все резинки)  я бы посмотрел при необходимости перепресовал, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах на предмет трещин, все не поменяешь и не предугадаешь, пусть слесаря смотрят, а вы за ними,  "шоб откуда вынул туда и вставил"
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Андрей-Воронеж

съездил еще на один сервис- которые по Японцам специализируются. И диагностику (в отличии от предыдущей) они сделали за деньги, и соответственно более качественно.
Итак:
1. Левый передний аморт вытекает.
2. Правый передний аморт вытек давно.
3. Вытекшие аморты разъели пыльники амортизаторов, пыльники гранат (наружные) и левый тормозной шланг- все репается- на замену.
4. Есть люфты в стойках и втулках стабилизатора- на замену.
5. Прав был Merzavets- с тягой все в порядке, нужно менять втулку. Сейчас снова буду читать тему чтобы понять- от 10 или от 9 втулку растачивать...
все это, возможно, влияет на шум спереди, а может и нет. Заменим- посмотрим.

Кроме того- нужно поменять масло в передней раздатке, поменять приводной ремень и почистить радиатор.

Только работ они насчитали как-то многовато- 13 тыс.руб. на все без стоимости деталей. Буду искать альтернативы.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Legacy

Андрей-Воронеж, я обычно диагностику делаю в одном месте а ремонт в другом.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Андрей-Воронеж

ну вот я чувствую что и я так же сделаю
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"