0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
евгенийсамарский, левый рисунок правильный
евгенийсамарский, проверните коленвал на 360 градусов, и при этом провернутся и распредвалы на 180 градусов, все метки совпадут. И положение поршней, и состояние клапанов, и момент впрыска, и момент зажигания. Распредвал определяет состояние клапанов и привязывает к ним впрыск и искру. Вот если его повернуть не на 180 градусов, тогда да, работать не будет.
евгенийсамарский, давай сначала. Я ставлю распредвал меткой вниз (на 180 гр). Ты отвернулся и этого не видишь. Я проворачиваю коленвал на 360 градусов, вместе с ним провернётся распредвал на 180 градусов. Метки совпадут. Я тебя зову, чтобы ты проверил, правильно я собрал или нет. Ты посмотрел, все метки совпали. Что ты скажешь?
Цитата: VladL от 16 Августа 2011, 12:49евгенийсамарский, проверните коленвал на 360 градусов, и при этом провернутся и распредвалы на 180 градусов, все метки совпадут. И положение поршней, и состояние клапанов, и момент впрыска, и момент зажигания. Распредвал определяет состояние клапанов и привязывает к ним впрыск и искру. Вот если его повернуть не на 180 градусов, тогда да, работать не будет.на сём и закончим обсуждение поворота на 180 градусов распредвала.
Цитата: vish от 16 Августа 2011, 12:51евгенийсамарский, давай сначала. Я ставлю распредвал меткой вниз (на 180 гр). Ты отвернулся и этого не видишь. Я проворачиваю коленвал на 360 градусов, вместе с ним провернётся распредвал на 180 градусов. Метки совпадут. Я тебя зову, чтобы ты проверил, правильно я собрал или нет. Ты посмотрел, все метки совпали. Что ты скажешь?"спасибо!!!"
дык вот....компрессометор показалпервый цилиндр НЮЛЬ... второй- 9,5третий- 12