0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Полный цикл совершается за 2 оборота коленвала (720 градусов).Всё правильно. Если момент впрыска и зажигания определяется датчиком положения распредвала, то никакой разницы не будет.
евгенийсамарский, какие подвижки в ремонте?
Цитата: VladL от 16 Августа 2011, 10:02евгенийсамарский, какие подвижки в ремонте?это у вас уже день в разгаре, а у нас 10 утра...всё расскажу...не жалко, тем более нифига не понимаю!!! программа минимум: замерить компрессию(думаю для турбо минимум 9-10)...проверить работу форсунок...вон в параллельной ветке у очередного человека проблема, проскочил ремень...так тоже утверждает, что клапана целы...
евгенийсамарский, возьмите любые фазы поршней и добавьте к ним 360 градусов (полный оборот коленвала), получите точно те же фазы не зависимо от числа цилиндров. Это касается четырехтактных двигателей.
не забывайте - это трёхцилинтровый мотор...кто-нибудь в руках коленвал от него держал???подозреваю, что шейки шатунов повернуты на 120градусов, а не на 180(как у четырёхцилиндровых)и каждая следующая вспышка через 240 градусов, а не 180(как у четырёхцилиндровых)...
Цитата: евгенийсамарский от 16 Августа 2011, 10:15не забывайте - это трёхцилинтровый мотор...кто-нибудь в руках коленвал от него держал???подозреваю, что шейки шатунов повернуты на 120градусов, а не на 180(как у четырёхцилиндровых)и каждая следующая вспышка через 240 градусов, а не 180(как у четырёхцилиндровых)...Не забываем. Число цилиндров никакой роли не играет. Важно, что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. Если установить распредвал со смещением на 180 градусов и после этого провернуть коленвал на 360 градусов, то метки коленвала и распредвала совпадут.
евгенийсамарский, но после поворота коленвала на 360 гр. распредвал повернётся на 180 и метки совпадут, в т.ч. и положение датчика. Что не нравится?