Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

обрыв ремня ГРМ на КИДе...

Автор ЕвгенийСамарский, 14 августа 2011, 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

евгенийсамарский, какие подвижки в ремонте?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 16 августа 2011, 09:03
Полный цикл совершается за 2 оборота коленвала (720 градусов).
Всё правильно. Если момент впрыска и зажигания определяется датчиком положения распредвала, то никакой разницы не будет.
не забывайте - это трёхцилинтровый мотор...кто-нибудь в руках коленвал от него держал???
подозреваю, что шейки шатунов повернуты на 120градусов, а не на 180(как у четырёхцилиндровых)
и каждая следующая вспышка через 240 градусов, а не 180(как у четырёхцилиндровых)...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 16 августа 2011, 10:02
евгенийсамарский, какие подвижки в ремонте?
это  у вас уже день в разгаре, а у нас 10 утра...
всё расскажу...не жалко, тем более нифига не понимаю!!!
программа минимум: замерить компрессию(думаю для турбо минимум 9-10)...
проверить работу форсунок...вон в параллельной ветке у очередного человека проблема, проскочил ремень...так тоже утверждает, что клапана целы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

евгенийсамарский, возьмите любые фазы поршней и добавьте к ним 360 градусов (полный оборот коленвала), получите точно те же фазы не зависимо от числа цилиндров. Это касается четырехтактных двигателей.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2011, 10:20
Цитата: VladL от 16 августа 2011, 10:02
евгенийсамарский, какие подвижки в ремонте?
это  у вас уже день в разгаре, а у нас 10 утра...
всё расскажу...не жалко, тем более нифига не понимаю!!!
программа минимум: замерить компрессию(думаю для турбо минимум 9-10)...
проверить работу форсунок...вон в параллельной ветке у очередного человека проблема, проскочил ремень...так тоже утверждает, что клапана целы...

У него там вообще все замечательно вышло.

У Вас, мне кажется надо копать в сторону подачи топлива в один из цилиндров. Получается, что если в него не подается (свечи чистые и сухие (с)), то чтобы поддержать обороты компьютер увеличивает подачу топлива в оставшиеся два, отсюда копоть на свечах и из выхлопной.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

+ если отключаешь первый и ничего не происходит, значит в нем и проблема
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 16 августа 2011, 10:21
евгенийсамарский, возьмите любые фазы поршней и добавьте к ним 360 градусов (полный оборот коленвала), получите точно те же фазы не зависимо от числа цилиндров. Это касается четырехтактных двигателей.
не спорю, а вот распредвал за этот период поворачивается на 180градусов, а следующий пуск через 240, те ещё нужно довернуться на 240-180=60градусов до момента пуска следующего цилиндра...посмотрите внимательно на кинематику...на шкиве распредвала висит пластина(напоминает треугольник)-это ротор положения распредвала, когда метки совмещены-датчик нажодится м\д двумя "углами", а когда поворачиваем распредвал на 180 градусов-датчик прям напротив "угла"...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2011, 10:15
не забывайте - это трёхцилинтровый мотор...кто-нибудь в руках коленвал от него держал???
подозреваю, что шейки шатунов повернуты на 120градусов, а не на 180(как у четырёхцилиндровых)
и каждая следующая вспышка через 240 градусов, а не 180(как у четырёхцилиндровых)...

Не забываем. Число цилиндров никакой роли не играет. Важно, что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. Если установить распредвал со смещением на 180 градусов и после этого провернуть коленвал на 360 градусов, то метки коленвала и распредвала совпадут.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 16 августа 2011, 10:42
Цитата: евгенийсамарский от 16 августа 2011, 10:15
не забывайте - это трёхцилинтровый мотор...кто-нибудь в руках коленвал от него держал???
подозреваю, что шейки шатунов повернуты на 120градусов, а не на 180(как у четырёхцилиндровых)
и каждая следующая вспышка через 240 градусов, а не 180(как у четырёхцилиндровых)...

Не забываем. Число цилиндров никакой роли не играет. Важно, что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. Если установить распредвал со смещением на 180 градусов и после этого провернуть коленвал на 360 градусов, то метки коленвала и распредвала совпадут.
опять не спорю, НО я-то проворачиваю только распредвал, а коленвал не трогаю...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

евгенийсамарский, но после поворота коленвала на 360 гр. распредвал повернётся на 180 и метки совпадут, в т.ч. и положение датчика. Что не нравится?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

#40
Ну, евгенийсамарский, чуть было меня не запутал. :) У меня так все хорошо сходилось вечером. Вот, что значит не выспаться.
Так вот, треугольник по барабану!!!


P.S. Проблема возникла бы только, если треугольник не поворачивался вместе с распредвалом (-ми).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Praidex

евгенийсамарский,
Хм, вот канеш странно, у меня вчера ремень прыгнул зубов на 5, снял его выставил ВМТ и валы (метки делал в свое время свои на валах перед первым снятием когда у меня пробило прокладку головки блока) потом покрутил на стартере без реле EFI, чтобы убедится что ни в чем не ошибся, завел все намана заработало, я думаю если бы гнуло то уменя после 5 зубов бы вчера клапана точно поршня побили.

А катушки зажигания все живы? 
Toyota Chaser TourerV MT - 1999
Daihatsu Terios kid - 2005 - продан.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 16 августа 2011, 11:02
евгенийсамарский, но после поворота коленвала на 360 гр. распредвал повернётся на 180 и метки совпадут, в т.ч. и положение датчика. Что не нравится?
vish, я не ради спора затеял эту тему...желаю разобраться...
где метки совпадут??? в начальном положении(рис слева)метка распредвала вверху...
при повороте ТОЛЬКО распредвала ело метка уйдёт вниз!!!а ДВС работает...



и положение датчика на совпадает!!!(см рис правый)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

евгенийсамарский, левый рисунок правильный
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D