Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тест-драйв Great Wall Hover H5  (Прочитано 12532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #90 : 22 Февраля 2012, 16:59 »
NauFan,
Отечественная сборка это что-то.
Недавно вблизи познакомился с продуктом Российского автопрома ВАЗ 2131 "Нива" пятидверка.
Машина июня 2011 года выпуска, ещё обкатку не прошла. Пробег 2578 км.
Со слов владельца, при выезде с автосалона во Владивостоке через 600 метров встала колом, пришлось на буксире тащить назад. "Лягушка" на тормозе дала сбой и заблокировала электронику, проблему решили заменой её, на что ушло 1,5 часа.
Машина была укомплектована радиомагнитолой, с каким то не русским названием, радиоантеной ввиде сигализации с красной лампочкой, стоящей на лобовом стекле у стойки и 4 динамиками без защитной сетки, стоящие на боковых панелях, но не на дверях.
Через полтара месяца магнитола накрылась. Как она поёт мне не пришлось послушать.
Что меня удивило, так эта "Нива" типичный конструктор-распил, причём откровенный. На крише и порогах отчётливо видна сварка вставок в распил кузова, причём даже на пластиковых декоративных панелях идут стыки по шву вставок в кузов.
Насмешил спидометр, аж до 200 км/час, это для Нивы то, даже японцы так себя не хвалят.
Педаль газа электронная, реагирует на давление, а тросика нет. Педали сделаны похоже для миниатюрной женской ножки, очень близко друг к другу, так что в бахилах типа "Хаски" ехать проблематично, перекрываются сразу две педали одной ногой.
Проехался я на ней по грунтовой дороге с "зимним асфальтом" (накатанный снег) 200 км со скоростью максимум до 80-90 км/ч.  Почемуто по дороге задняя (пятая) дверь дважды открывалась на ходу.  Был с нами курящий пасажир, открыл он окошко на ходу (стеклопоъёмник ручной), а вот закрыть не получилось, пришлось останавливаться и придерживая двумя руками с обехих сторон стекло закрыть окно на дверке. Оно почемуто норовило вывалиться наружу не желая двигаться по направляющим пазам.
Пластиковые декоративные панели в салоне местами уже отвалились.
Печка работает с таким же противным визгом как и на старых Нивах 25-30 лет назад.
В общем я, за те 4 часа общения с этим чудо-джипом российского автопрома, остался далеко не в восторге.
И что то мне не хочеться пересаживаться с неправой праворульной японки Тойоты-Ками, 11 летней давности выпуска на эту новую Ниву 2131. :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #91 : 22 Февраля 2012, 17:25 »
NauFan, тоже много прикольного слышала. Но мне тестовые машины в основном доставались вылизанными, так что ничего сказать не могу. По мелочи какие-то сбои возникали, но машины не были особо свежими, да и после других журналистов. Так что ничего на эту тему сказать не могу - убить можно любую машину.

Тех, кого встречала на китайцах, особо не ругались.

Мирко, да... мне с нивой повезло - качество сборки было средненькое, но приемлемое. А вот с запчастями нарывалась. Удлиненная нива - какая-то отрыжка особо изобретательных хитрозадых конструкторов и манагеров.

А вообще, ВАЗ пытаются всем скопом пересадить на родные автомобили: АвтоВАЗ решил сыграть в корпоративную этику
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #92 : 22 Февраля 2012, 17:37 »
Удлиненная нива - какая-то отрыжка особо изобретательных хитрозадых конструкторов и манагеров.

Когда-то горел Нивой-Форой. К счастью не нашел новую, а то так бы на ней и ездил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #93 : 22 Февраля 2012, 17:44 »
Удлиненная нива - какая-то отрыжка особо изобретательных хитрозадых конструкторов и манагеров.

Когда-то горел Нивой-Форой. К счастью не нашел новую, а то так бы на ней и ездил.

Она ж тоже резаная?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #94 : 22 Февраля 2012, 18:01 »
west-wind,
Печально всё это :nea:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #95 : 22 Февраля 2012, 18:41 »
Удлиненная нива - какая-то отрыжка особо изобретательных хитрозадых конструкторов и манагеров.

Когда-то горел Нивой-Форой. К счастью не нашел новую, а то так бы на ней и ездил.

Она ж тоже резаная?

Вроде нет. Ее на экспериментальном участке штучно изготавливали, вначале бронированные для инкассаторов, потом и для гражданских.
На работе в то время Гл.механик себе двухлетнюю взял. Я и загорелся, сравнивая с тестевой обычной. База на 30 см длиннее, крыша над задними сидениями сантиметров на 7-8 выше. Короче, то - что доктор прописал. Геометрическая проходимость почти не пострадала, козлит на скорости меньше, салон в нужных местах расширен (арки назад ушли и потолок не давит).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #96 : 23 Февраля 2012, 00:55 »
Удлиненная нива - какая-то отрыжка особо изобретательных хитрозадых конструкторов и манагеров.

Когда-то горел Нивой-Форой. К счастью не нашел новую, а то так бы на ней и ездил.

Она ж тоже резаная?

Вроде нет. Ее на экспериментальном участке штучно изготавливали, вначале бронированные для инкассаторов, потом и для гражданских.
На работе в то время Гл.механик себе двухлетнюю взял. Я и загорелся, сравнивая с тестевой обычной. База на 30 см длиннее, крыша над задними сидениями сантиметров на 7-8 выше. Короче, то - что доктор прописал. Геометрическая проходимость почти не пострадала, козлит на скорости меньше, салон в нужных местах расширен (арки назад ушли и потолок не давит).

А я была убеждена, что она тоже резаная...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #97 : 23 Февраля 2012, 03:02 »
Даже не подозревал, что такая Нива была...
У неё, я так понял, удлинённые двери?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #98 : 23 Февраля 2012, 03:42 »
west-wind, Наташа, чувствую, что скоро ты будешь тестировать очередное детище китовского автопрома...  :crazy:

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #99 : 23 Февраля 2012, 09:29 »
ЖииВаген  :crazy:  или ЧииРовер :ad: ... :to_become_senile:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #100 : 23 Февраля 2012, 11:14 »
Greben, не в этом году точно ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #101 : 23 Февраля 2012, 15:55 »
west-wind,
Greben, не в этом году точно ))))
Неважно когда, главное попробовать  :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #102 : 23 Февраля 2012, 16:37 »
А что, китайцы молодцы! Работают стараются. Когда то мир не признавал японские машины, потом корейские.
Через лет несколько они все захватят и мы будем с радостью на них ездить.
Обидно только что ниву за эти долгие годы не довели до ума с качеством и обновлением. А ведь классная была бы машина...
Териос 2007. 1.5 АКП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #103 : 24 Февраля 2012, 10:41 »
Мирко, значит, попробуем ))))

Afrika, я тоже уважаю китайцев за напористость. Ну, хоть они и тырят дизайнерские идеи (кстати, имхо, 2012 год модели потырены у европейцев.... чем-то напоминают Пежо. Видимо, страсть к Сузукам немного прошла)... но ведь тырят! Делают! Бьют шишки, получают синяки... но ведь прут, очевидно делая успехи!
А не заставляют любить старое гуано, выдавая его за Достижения Современного Автомобилестроения!!!
...Мне тоже Ниву очень жалко... Хорошая машинка....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв Great Wall Hover H5
« Ответ #104 : 24 Февраля 2012, 16:22 »
west-wind,
Цитировать
..Мне тоже Ниву очень жалко... Хорошая машинка....
Машинка то хорошая, но сборка, хуже чем во Владивостокских и Находскинских сборках в доках на коленках.
Вот что печально. :(
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,