0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
west-wind, прокатился тут в Ховере. Уж больно тугие педали, особенно сцепления. Возник вопрос. В тех, что Вы ездили, так же было?
west-wind, понятно, так и полагал. Только вот новый не получается. Придется обнюхивать уже обнюханный.
Fancy, к сожалению, нет ни одного леворукого японца, удовлетворяющего нашим требованиям в пределах имеющегося бюджета.
Цитата: VladL от 11 Июля 2012, 20:43Fancy, к сожалению, нет ни одного леворукого японца, удовлетворяющего нашим требованиям в пределах имеющегося бюджета.vyachik тоже хотел Ховер брать, но передумал и взял Паджеро спорт старенький. Выбор всегда есть ИМХО.Просто мне не нравятся машины, в которых надо что-то дорабатывать, подкручивать постоянно, подмазывать и т.д. Люблю, чтобы сел и поехал. Вот Териос у меня был старенький, а ничего не требовал, масло не жрал даже на пробеге 180 тысяч. Эх, зачем я его продала
west-wind, в Киде мягкие педали. А в том Ховере на все педали нужно реально давить, и если тормоз и газ - дело привычки (отличаются прежде всего ходом от Кида), то сцепление - пипец. В пробках - тренажер конкретный. Хозяин, правда, говорит, что сцепление выключается в самом начале, потому он педаль лишь чуть нажимает и дискомфорта не испытывает. А я вот не успел уловить момент включения (движок то не глохнет при промахе, как на Киде) , но педаль давил до упора, видать, с ней боролся.
К слову, половину Кида перебрал, чего только не менял. Правда, в целом, он всегда был на ходу (почти, в случае со сцеплением ).
Я - за новые машины. Старенькие - им всем что-то требуется. Просто время и частота наступления этого счастливого момента различается. А новые... да какая разница, если брать машину на три года, а потом ее менять? Там уж важно, чтобы она не просаживалась в цене безумно, и все.