Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Автор west-wind, 05 августа 2011, 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

west-wind, прокатился тут в Ховере. Уж больно тугие педали, особенно сцепления. Возник вопрос. В тех, что Вы ездили, так же было?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: VladL от 11 июля 2012, 18:40
west-wind, прокатился тут в Ховере. Уж больно тугие педали, особенно сцепления. Возник вопрос. В тех, что Вы ездили, так же было?

Нормальные педали были... Может, особенности конкретного экземпляра? У них, похоже, плавает качество по партиям выпуска, и при покупке нужно конкретную машину целенаправленно обнюхивать на предметы приколов.
Журналистам обычно достаются вполне себе облизанные машины - они же, гады, могут и написать чего не того. Хотя вот Лифан достался... видимо, как шел с производства, так и дали.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

west-wind, понятно, так и полагал. Только вот новый не получается. Придется обнюхивать уже обнюханный. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: VladL от 11 июля 2012, 19:28
west-wind, понятно, так и полагал. Только вот новый не получается. Придется обнюхивать уже обнюханный. :)


Нацелился? ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Fancy

Странные вы какие-то, после японцев на китайцев пересаживаться, брррррр.....
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

VladL

Fancy, к сожалению, нет ни одного леворукого японца, удовлетворяющего нашим требованиям в пределах имеющегося бюджета.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

VladL, если речь о пятом ховере - то мне эта машинка кажется удачной. Хотя заглянула в третий, когда последний раз забирала машинку, и обомлела - они убрали кетайское изоретение из салона. Теперь привод включается нормально, с кнопок, как в пятом. Но в подержанных будет уродская ручечка-крутилочка.
Третий нравится меньше, но он дешевле. Пятому-то не всегда хватает мощи, а третий еще чахлее. Уж совсем будет пенсионерский, а это не хорошо на обгонах и маневрах.
В целом мне пятый кажется удачной моделькой. Вот, через год снова села за него, правда, на этот раз за дизельный автомат. И не разочаровалась в оценке. Ладненький он у них вышел. Хотя автомат не советую - он мне не очень понравился.

Fancy, у японцев, честно говоря, уж слишком часто хитрожопая ценовая политика. В большинстве случаев цены на их машины попросту не оправданны. За ту цену, за которую тебе все оближут и еще кой-куда поцелуют, например, корейцы, ты получаешь настоящий прошлый век в плане комфорта и дополнительных сервисов для водителя и пассажиров. Да, удобно, понтово, круто. Но прошлый век. А за любой прибабас отдаешь столько, что сразу понимаешь - это тебе не надо.
Если есть деньги - почему бы и нет. Но если все же рассматривать баланс цена-качество, то японцы и немцы слишком часто проигрывают битву за покупателя именно по этому критерию.
Вот, глядишь, Мицуба развернется под Калугой помощнее... может, и нам будут доставаться нормальные современные японские автомобили без чуть ли десятерной переплаты. По крайней мере те же Пыжи это поняли, и минимум комфорта пихают так, чтобы не сдирать за это втридорога. Чуть дороже корейцев, но все же не в разы, а так, слегка дороже. А дерут уже за реальные какие-то выкрутасы, без которых можно с легкостью обойтись.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

VladL, у моего Тырчка был (а надеюсь, и будет, у него там прогресс в ремонте наметился!) очень легкий и мягкий педальный узел. Если на Киде такой же, то Ховеровский может действительно показаться туговатым. Но тугим и вызывающим дискомфорт я бы его не назвала, так что надо разбираться с конкретным екземляром.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Fancy

Цитата: VladL от 11 июля 2012, 20:43
Fancy, к сожалению, нет ни одного леворукого японца, удовлетворяющего нашим требованиям в пределах имеющегося бюджета.


vyachik тоже хотел Ховер брать, но передумал и взял Паджеро спорт старенький. Выбор всегда есть ИМХО.
Просто мне не нравятся машины, в которых надо что-то дорабатывать, подкручивать постоянно, подмазывать и т.д. Люблю, чтобы сел и поехал. Вот Териос у меня был старенький, а ничего не требовал, масло не жрал даже на пробеге 180 тысяч. Эх, зачем я его продала  :girl_cray2: :biggrin:


Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

west-wind


Цитата: Fancy от 11 июля 2012, 21:03
Цитата: VladL от 11 июля 2012, 20:43
Fancy, к сожалению, нет ни одного леворукого японца, удовлетворяющего нашим требованиям в пределах имеющегося бюджета.


vyachik тоже хотел Ховер брать, но передумал и взял Паджеро спорт старенький. Выбор всегда есть ИМХО.
Просто мне не нравятся машины, в которых надо что-то дорабатывать, подкручивать постоянно, подмазывать и т.д. Люблю, чтобы сел и поехал. Вот Териос у меня был старенький, а ничего не требовал, масло не жрал даже на пробеге 180 тысяч. Эх, зачем я его продала  :girl_cray2: :biggrin:

Я - за новые машины. Старенькие - им всем что-то требуется. Просто время и частота наступления этого счастливого момента различается. А новые... да какая разница, если брать машину на три года, а потом ее менять? Там уж важно, чтобы она не просаживалась в цене безумно, и все.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Fancy, не задумываясь взял бы второго Териоса, но дорого, блин.
К слову, половину Кида перебрал, чего только не менял. Правда, в целом, он всегда был на ходу (почти, в случае со сцеплением :) ).

west-wind, в Киде мягкие педали. А в том Ховере на все педали нужно реально давить, и если тормоз и газ - дело привычки (отличаются прежде всего ходом от Кида), то сцепление - пипец. В пробках - тренажер конкретный. Хозяин, правда, говорит, что сцепление выключается в самом начале, потому он педаль лишь чуть нажимает и дискомфорта не испытывает. А я вот не успел уловить момент включения (движок то не глохнет при промахе, как на Киде)  :biggrin: , но педаль давил до упора, видать, с ней боролся.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: VladL от 11 июля 2012, 21:13
west-wind, в Киде мягкие педали. А в том Ховере на все педали нужно реально давить, и если тормоз и газ - дело привычки (отличаются прежде всего ходом от Кида), то сцепление - пипец. В пробках - тренажер конкретный. Хозяин, правда, говорит, что сцепление выключается в самом начале, потому он педаль лишь чуть нажимает и дискомфорта не испытывает. А я вот не успел уловить момент включения (движок то не глохнет при промахе, как на Киде)  :biggrin: , но педаль давил до упора, видать, с ней боролся.

Не... тренажера точно на сцеплении не было... Может, что не отрегулировано.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

#118
Может отщипнете наш диалог из этой темы.
Вот сюда, например, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6981.0.html



Спасибо!
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Fancy

#119

Цитата: VladL от 11 июля 2012, 21:13
К слову, половину Кида перебрал, чего только не менял. Правда, в целом, он всегда был на ходу (почти, в случае со сцеплением :) ).
Наверное мне просто повезло с Териосом, или просто он был в хороших руках до меня, да и я его не обижала  :party2:


Цитата: west-wind от 11 июля 2012, 21:10


Я - за новые машины. Старенькие - им всем что-то требуется. Просто время и частота наступления этого счастливого момента различается. А новые... да какая разница, если брать машину на три года, а потом ее менять? Там уж важно, чтобы она не просаживалась в цене безумно, и все.

Не совсем понимаю зачем покупать новые машины, если можно взять трехлетку в максимальной комплектации с маленьким пробегом и наслаждаться :yeaaahh:
Что может случиться с японской машиной, у которой пробег 30 тысяч км? Зачем переплачивать за запах новой машины? :laugh3:
Согласна, что японские б/у не очень дешевы, и за эти деньги можно даже что-то новое купить, но повторюсь, каждый выбирает сам. Я лучше буду ездить на б\у японцах, чем на новых китайцах. Но я сужу по своим машинам, которые совершенно не проблемные.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS