Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: вопрос по работе на холостых  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
интересует ваше мнение насчет работы двигателя на холостых оборотах, на фоне общего ровного шума имеются слабые периодические подрагивания. свечи поменял, газолин лил с проверенных разных азс, смешивал с этанолом для прохождения ТО. подобные взрагивания во время работы на холостых не проходят, при выжатом сцеплении присутствуют. что может быть?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #1 : 23 Июля 2011, 16:11 »
А при прогреве, т.е. повышенных оборотах, как?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #2 : 23 Июля 2011, 16:16 »
на повышенных норма, ровно
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Euro R

  • Участник клуба
  • **
  • ROSTOV-ON-DON
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #3 : 24 Июля 2011, 11:08 »
Попробуй промой дросель и форсунки!
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #4 : 24 Июля 2011, 11:20 »
Euro R,  это реально сделать самому? а то со сменой масла возился часа 3 пока фильтр открутил, ещё топливный фильтр по необходимости менял на дороге, вот и все познания :) разобрать то разберу а вот собрать дрос и форсунки... как говориться "я калаш только разобрать могу, собирает мой брат"
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #5 : 24 Июля 2011, 13:15 »
Разбирать придётся совсем немного, надо снять воздухофильтр, купить средство (аэрозоль) типа "очиститель карбюратора" или "очиститель впускной системы", либо что-то подобное и на запущенном двигателе  побрызгать на дроссельную заслонку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #6 : 24 Июля 2011, 14:46 »
vish, хм не так сложно, а сколько брызгать, весь баллончик? промоет и форсунки?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #7 : 24 Июля 2011, 15:31 »
На балончике, как правило, есть инструкция. Форсунки надо промывать отдельно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Euro R

  • Участник клуба
  • **
  • ROSTOV-ON-DON
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #8 : 24 Июля 2011, 19:05 »
Форсунки промой на сервисе на стенде а дросель можно и самому промыть не запуская двиготель нажать на тросик газа что бы дросель открылся и пропшыкать во внуторь пока не будет выливаться чистая жидкость!
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 18:19 »
Euro R, что это вы такое говорите... откуда что выливаться должно? Речь идет о безразборной промывке.

Делается это на работающем двигателе... (сколько раз сам делал уже даже и не помню)

evo, Вот ссылка http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,126.0.html читай первый пост.... к сожалению фотографии удалены... спроси у автора если хочешь... просмотри всю ветку.... там же есть чистка с полной разборкой узла....
Задай вопрос здесь.... я подскажу...
Делов на 15 мин.... без отвертки... и др. прибамбасов...



TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #10 : 25 Июля 2011, 22:48 »
кроме выше описанного могут быть подушки двигателя, проверяется элементарно при осмотре ходовой в сервисе за пару минут, кстати, в нормальных сервисах бесплатно! еще может быть топливный фильтр, не который уже меняли, а тот что в баке на насосе стоит, тоже где то выкладывали отчет как снять и поменять, но по мне это посложнее промывки дросселя. ну и последняя причина катушки и высоковольтные провода.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 04:14 »
dan04,  с катушками и подушками согласен... а вот с фильтром не очень... если бы фильтр тупил, то при разгоне топлива не хватало бы и это почувствовалось бы на общей динамике...


Вобще хочу сказать, что подрагивания на холостом ходу у моей машины есть... я их заметил потому, что на общем фоне ровной работы они выделяются, но я это расченил как резонанс при малых оборотах и износ подушек...
Так как при этих подрагиваниях обороты не плавают... а значит в работе двигателя изменений не происходит... а вот когда обороты начинают плавать вот тогда промывка, осмотр свечей и катушек с проводами и др... обычно обходился промывкой или свечами.


evo ты кстати за оборотами последи... как на холостом ходу, так и на D, но на тормозе (т.е. под нагрузкой, я обычно на светофорах начинал замечать, что обороты поплыли)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 04:23 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 09:07 »
У меня стрелка тахометра немного колеблется когда моргают поворотники, т.е. изменяется нагрузка на генератор, изменяются обороты (заметно, но не значительно :) )
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #13 : 26 Июля 2011, 09:50 »
Aborym, сегодня посморю.... но не удивлюсь если это так...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по работе на холостых
« Ответ #14 : 26 Июля 2011, 12:33 »
Aborym, у меня тоже так было на ками.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый