Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
вопрос по работе на холостых
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: вопрос по работе на холостых (Прочитано 2392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
evo
Старожил клуба
Челябинск
Сообщений: 826
Карма: +17/-0
вопрос по работе на холостых
«
:
23 Июля 2011, 14:47 »
интересует ваше мнение насчет работы двигателя на холостых оборотах, на фоне общего ровного шума имеются слабые периодические подрагивания. свечи поменял, газолин лил с проверенных разных азс, смешивал с этанолом для прохождения ТО. подобные взрагивания во время работы на холостых не проходят, при выжатом сцеплении присутствуют. что может быть?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #1 :
23 Июля 2011, 16:11 »
А при прогреве, т.е. повышенных оборотах, как?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
evo
Старожил клуба
Челябинск
Сообщений: 826
Карма: +17/-0
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #2 :
23 Июля 2011, 16:16 »
на повышенных норма, ровно
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd
Euro R
Участник клуба
ROSTOV-ON-DON
Сообщений: 34
Карма: +0/-0
Пол:
Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #3 :
24 Июля 2011, 11:08 »
Попробуй промой дросель и форсунки!
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4
evo
Старожил клуба
Челябинск
Сообщений: 826
Карма: +17/-0
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #4 :
24 Июля 2011, 11:20 »
Euro R
, это реально сделать самому? а то со сменой масла возился часа 3 пока фильтр открутил, ещё топливный фильтр по необходимости менял на дороге, вот и все познания
разобрать то разберу а вот собрать дрос и форсунки... как говориться "я калаш только разобрать могу, собирает мой брат"
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #5 :
24 Июля 2011, 13:15 »
Разбирать придётся совсем немного, надо снять воздухофильтр, купить средство (аэрозоль) типа "очиститель карбюратора" или "очиститель впускной системы", либо что-то подобное и на запущенном двигателе побрызгать на дроссельную заслонку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
evo
Старожил клуба
Челябинск
Сообщений: 826
Карма: +17/-0
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #6 :
24 Июля 2011, 14:46 »
vish
, хм не так сложно, а сколько брызгать, весь баллончик? промоет и форсунки?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #7 :
24 Июля 2011, 15:31 »
На балончике, как правило, есть инструкция. Форсунки надо промывать отдельно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Euro R
Участник клуба
ROSTOV-ON-DON
Сообщений: 34
Карма: +0/-0
Пол:
Чем круче терик тем дальше идти за трахтаром))
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #8 :
24 Июля 2011, 19:05 »
Форсунки промой на сервисе на стенде а дросель можно и самому промыть не запуская двиготель нажать на тросик газа что бы дросель открылся и пропшыкать во внуторь пока не будет выливаться чистая жидкость!
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4
Quadra
Клубный гуру
Находка
Сообщений: 3284
Карма: +267/-0
Пол:
Награды: 3
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #9 :
25 Июля 2011, 18:19 »
Euro R
, что это вы такое говорите... откуда что выливаться должно? Речь идет о безразборной промывке.
Делается это на работающем двигателе... (сколько раз сам делал уже даже и не помню)
evo
, Вот ссылка
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,126.0.html
читай первый пост.... к сожалению фотографии удалены... спроси у автора если хочешь... просмотри всю ветку.... там же есть чистка с полной разборкой узла....
Задай вопрос здесь.... я подскажу...
Делов на 15 мин.... без отвертки... и др. прибамбасов...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль
dan04
Ветеран клуба
Самара
Сообщений: 1451
Карма: +67/-0
Пол:
Награды: 3
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #10 :
25 Июля 2011, 22:48 »
кроме выше описанного могут быть подушки двигателя, проверяется элементарно при осмотре ходовой в сервисе за пару минут, кстати, в нормальных сервисах бесплатно! еще может быть топливный фильтр, не который уже меняли, а тот что в баке на насосе стоит, тоже где то выкладывали отчет как снять и поменять, но по мне это посложнее промывки дросселя. ну и последняя причина катушки и высоковольтные провода.
Cami 1999
, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый
Quadra
Клубный гуру
Находка
Сообщений: 3284
Карма: +267/-0
Пол:
Награды: 3
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #11 :
26 Июля 2011, 04:14 »
dan04
, с катушками и подушками согласен... а вот с фильтром не очень... если бы фильтр тупил, то при разгоне топлива не хватало бы и это почувствовалось бы на общей динамике...
Вобще хочу сказать, что подрагивания на холостом ходу у моей машины есть... я их заметил потому, что на общем фоне ровной работы они выделяются, но я это расченил как резонанс при малых оборотах и износ подушек...
Так как при этих подрагиваниях обороты не плавают... а значит в работе двигателя изменений не происходит... а вот когда обороты начинают плавать вот тогда промывка, осмотр свечей и катушек с проводами и др... обычно обходился промывкой или свечами.
evo
ты кстати за оборотами последи... как на холостом ходу, так и на D, но на тормозе (т.е. под нагрузкой, я обычно на светофорах начинал замечать, что обороты поплыли)
«
Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 04:23 от Quadra
»
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #12 :
26 Июля 2011, 09:07 »
У меня стрелка тахометра немного колеблется когда моргают поворотники, т.е. изменяется нагрузка на генератор, изменяются обороты (заметно, но не значительно
)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
Quadra
Клубный гуру
Находка
Сообщений: 3284
Карма: +267/-0
Пол:
Награды: 3
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #13 :
26 Июля 2011, 09:50 »
Aborym
, сегодня посморю.... но не удивлюсь если это так...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль
dan04
Ветеран клуба
Самара
Сообщений: 1451
Карма: +67/-0
Пол:
Награды: 3
Re: вопрос по работе на холостых
«
Ответ #14 :
26 Июля 2011, 12:33 »
Aborym
, у меня тоже так было на ками.
Cami 1999
, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
вопрос по работе на холостых
Защита SMF от спама
от CleanTalk