Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопрос по работе на холостых

Автор evo, 23 июля 2011, 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: evo от 23 июля 2011, 14:47
интересует ваше мнение насчет работы двигателя на холостых оборотах, на фоне общего ровного шума имеются слабые периодические подрагивания. свечи поменял, газолин лил с проверенных разных азс, смешивал с этанолом для прохождения ТО. подобные взрагивания во время работы на холостых не проходят, при выжатом сцеплении присутствуют. что может быть?

катушка (пробой)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

evo

катушка (пробой)
Legacy, как диагностируется  в домашних условиях?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Legacy

evo, вроде никак. если только по очереди отключать катушки и смотреть результат

p.s. лучше всего на диагностику.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

dan04

а ведь кто то описывал как диагностировать катушку и высоковольтные провода на пробои, что то урывками поню, в темноте, чем то толи побрызгать то ли намазать и будут искры видны где пробои, попробуй поиском воспользоваться
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Legacy

мне когда катушки диагностировали подключались напрямую к катушкам и смотрели графики
катушка с пробоем нашлась сразу
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Quadra

dan04, 1 - снимаешь колпачки со свечей и смотришь во внутрь... если по краям есть чеееерные полосы (незаметить трудно), то кердык.... причем может быть так...  на одних оборотах все будет хорошо, а на других будет глючить...
2 - в темноте открываешь котоп и смотришь на провода (при разных оборотах)... если синие всполохи или огоньки по проводам гуляют, то кердык проводу....

Но вот если катушка пробита, то при разгонах машина тупить будет... втрятли это катушки...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

evo

снизил обороты на холостых до 700-800, не слишком мало? (полез регулировать после прочистки газоотсосного штекера :) обороты взлетели до 1500 на холостых после прочистки). можно ли ещё понизить? доводил до 500, движка почти не слышно, вибрации нет. в данный момент рассчитываю расход, до понижения был ~12л/100
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

evo, по мурзилке для механики 800об/мин, для автомата 850.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Ребяты! После замены лямбды выставили мне обороты как по букварю. Где-то 800-850. Покатался месяц и они рухнули до 550-600, аж на светофорах потряхивает от того что маловато. Чем чревато, что холостых мало, ну и как это скажется на расходе??? По-моему расход где-то 10, мах. 11, т.е. норма.
Вопрос: Повысить до букваря, или пусть поменьше???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

Greben, у моей машины такое происходит после чистки дросельной заслонки... обороты поднимаются... ставишь их в норму, а через месяц падают... мне не понравилось, когда обороты на перекрестке падали до 500... машин потряхивает... такое ощущение что заглохнет... я поднял по букварю...
Думаю, что на расход это врятли как-то повлияет...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

evo

замерял несколько раз, при 1500 оборотах ХХ расход 200 руб на 70 км, при 700-800 оборотах расход 200руб на 80 км (было 11,4 стало 10) - в итоге литр экономии. режим проверки городской, временами до 4000-5000 оборотов
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd