Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Радиолюбители, поговорим?

Автор vish, 09 июля 2011, 05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

По порядку - сумматор это кто, пассивный типа на резисторах? На концах фидеров 4 штырьевых разьёма типа аудио тонких, сдвоенные (жила, экран). Есть ли что нибудь не самопальное. А мож всетки это на активный усилок должно идти. Всё это хозяйсво идёт под водительское кресло плюс туда же идут кабеля подписанные 1.Speed. 2. Parking. 3 кабель с GPS антенны (она стоит там же ссзади на крыше). На торпеде видно стоял монитор, скомуниздили.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

В продаже есть сумматоры и разветвители на 2 - 5 входов / выходов. Они пассивные, на резисторах и индуктивностях.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Цитата: vish от 12 июля 2011, 13:23
Цитата: vasyaa от 12 июля 2011, 12:31
vish, Ни разу не видел, чтоб телесигнал передавался с вертикальной поляризацией.

Это не означает, что этого не бывает. Я тоже не видел, но в литературе встречал, что для уменьшения взаимных влияний между каналами стали использовать и вертикальную поляризацию.
А я и не говорил, что не бывает. Я многого в этой жизни не видел. Просто все телеантенны, что ставятся на крыши жилыех домов, ставятся горизонтально. А антенны для связи ставятся вертикально. (Это я по простому выразился. Я имею в виду пространственную ориентацию антенн.) В авто, понятно, верткальная антенна будет оптимальнее.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

Цитата: cam от 12 июля 2011, 18:10
По порядку - сумматор это кто, пассивный типа на резисторах? На концах фидеров 4 штырьевых разьёма типа аудио тонких, сдвоенные (жила, экран). Есть ли что нибудь не самопальное. А мож всетки это на активный усилок должно идти. Всё это хозяйсво идёт под водительское кресло плюс туда же идут кабеля подписанные 1.Speed. 2. Parking. 3 кабель с GPS антенны (она стоит там же ссзади на крыше). На торпеде видно стоял монитор, скомуниздили.
Запросто под сидушкой когда-то стоял блок TV-Navi.
Не самопальное есть. Например вот http://www.secam.ru/rus/news.php?extend.14 Хотя это может быть и не совсем то, что надо, но направление для поиска.....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Aborym

Чота вы запариваетесь сильно, по-моему ...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Михаил123456

Здравствуйте! Прочитал Вашу тему о замене микросхемы UL1403P на аналог этой микросхемы из ширпотреба: ОУ 140УД608 и двух транзисторов на выходе. Не могли бы Вы изобразить схему получившегося аналога? Заранее благодарен.

Devil75rus

с 1986года плотно занимался радиолюбительством то есть с 14 лет, сначала ламповые телевизоры чинил знакомым, потом сам себе собирал бобинные магнитофоны из трех один потому что стоили они очень дорого и не было средств купить, в 15 лет паралельно занялся авиамоделизмом, в 16 лет уже руководил авиа кружком по кордовым и радиоуправляемым моделям, в то же время уже получал за это первые зарплаты, авиамоделизм позже отошел а радиолюбительство в душе осталось на всю жизнь, чинил магнитофоны знакомым бесплатно лишь бы руку набивать и опыт не пропить) в начале 90 -х годов делал дискотеки на стадионе на собранной собствено ручно аппаратуре, помню как батя гаражи перевозил на своем Мазе за 4 мощных в то время транзистора КТ-808А потому что мне запчасти нужны были для усилка, 2000-е с заполонением китайских патефонов убили у меня ремонтиорвать технику, китайские магнитофоны похожие по облицовке сильно отличались внутренностями а запчасти негде было покупать, я стал отказывать многочисленным друзьям с помощью в ремонте, а по работе до сих пор работаю радиомеханником по обслуживанию аппаратуры на жд, уже больше 20 лет, вот так и осталось для себя или по работе могу починить а для других теперь за ремонт не сажусь, только с ремонтом компьютеров помогаю, так же бесплатно, для души, хотя сейчас вроде запчастей любых хоть завались и летературу можно любую найти, паять уже тяжко по зрению,  увлечение теперь другое  в свободное время это мотоклуб и путешественники в гостях со всех сторон света
так что кто увлекается жму руку, рад буду почитать эту тему если будет продолжение
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

jammer

Мы вымирающий вид... А радиолюбители кто увлекается радиосвязью да с реальным позывным тем более...

Devil75rus

Цитата: jammer от 24 марта 2018, 20:10
Мы вымирающий вид... А радиолюбители кто увлекается радиосвязью да с реальным позывным тем более...
раньше у нас была Дорожная Станция Юных Техников (ДОРСЮТ) вот там были друзья коротковолновики, помню как с Японией, Германией связывались, общались на английском языке, совершенствовались, заполняли карточки, у одного человека на пятиэтажке была антенна развернута, было интересно, позже сеть интернет вытеснила КВ , может по большим городам еще существуют 50-ти летние любители КВ но молодежи это непонять
сейчас в телефонах ватсаппы, виберы, телеграммы, по ватсаппу с кореей а дальним Востоком общаюсь, по виберу со всей Россией
кстати идея сделать группу ватсапп или вибер для Териос клуба, мало ли в дороге бывает, например у меня за 300км от дома ночью фары отказали, ехал по луне и дорогу подсвечивал аварийкой, на СТО не пустили т.к. рабочий день закончился погреться на 15 минут, выход из положения нашел уже дома что можно было сделать в -40градусный мороз, фишкой от фары перевернув ее подал массу, от габаритов фишки отцепил и подал от них плюс, пока до замены гитары так на ближнем езжу,  да и так пообщаться можно новостями поделиться, опытом по ремонту и т.д.
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

jammer

 Да КВ и сейчас живое, и любители там те же , просто они уходят а новые не появляются...

У жебя же ШЦ , да, первый терик... Подрулевой наверное сгорел !?
Там обычно переключающая группа контактов горит, это та, что на корпус нити ламп "сажает" а что плюс подает остается  невредимой.
В дороге лечится очень просто, кидается корпус на лампы , только на среднюю точку ламп главное не кинуть а то пробки вышибет :D

Arsenal

Позывной, как бы не проблема его оформить, но с бумагами надо то повозиться чтоб взять позывной то
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: jammer от 25 марта 2018, 15:24
............ а то пробки вышибет :D
главное шобы не клапан :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Devil75rus

Цитата: jammer от 25 марта 2018, 15:24
Да КВ и сейчас живое, и любители там те же , просто они уходят а новые не появляются...

У жебя же ШЦ , да, первый терик... Подрулевой наверное сгорел !?
Там обычно переключающая группа контактов горит, это та, что на корпус нити ламп "сажает" а что плюс подает остается  невредимой.
В дороге лечится очень просто, кидается корпус на лампы , только на среднюю точку ламп главное не кинуть а то пробки вышибет :D
да гитара походу сгорела, сто км проехал еще нажав рычаг на моргание дальним и он потом сгорел, буду на реле переделывать, япы на релюхах сэкономили
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Gart

Цитата: Devil75rus от 25 марта 2018, 14:47...идея сделать группу ватсапп или вибер для Териос клуба, мало ли в дороге бывает...
Есть такая, поищи по форуму тему
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Devil75rus

Цитата: Gart от 26 марта 2018, 13:26
Есть такая, поищи по форуму тему
спасибо, поищу
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль