Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: постоянное подключение в 5В  (Прочитано 6372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #30 : 13 Июля 2011, 19:05 »
Это не так много. Каждая лампочка габаритов 5 Вт Х 4 = 20 Вт. Плюс освещение номерного знака + приборы. Наберётся ватт 30.  К тому же сопротивление холодной нити раз в 10 - 20 ниже, чем горячей. Поэтому габариты гореть не будут. Диод совершенно бесполезен.
что-то я опять не понял...
 Вы предлагали локально подключить минус ДХО к плюсу габарита...те получаем последовательное соединение: плюс-ДХО(4Вт)-габарит(5Вт)-минус...почти одинаковая мощность...
мне кажется, либо габарит будет гореть"вполнакала", либо ДХО "вполнакала", либо оба не в полную силу...???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #31 : 14 Июля 2011, 01:51 »
Здесь надо учитывать полные мощности ДХО и габаритов. Это 8 вт ДХО и 30 вт габариты. Расчитать, сколько вольт потеряется на габаритах невозможно из-за нелинейности сопротивления ламп. Я симмитировал ситуацию, подключив лампочку 12 В, 5 вт через сопротивление 100 Ом к 12 вольтовому источнику (это в 6 раз меньше реальных мощностей, но пропорции соблюдены). Результаты такие: на лампочке потерялось 0,66 В. Поэтому она не только не будет светить, но и практически не повлияет на работу ДХО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #32 : 14 Июля 2011, 11:12 »
Гуру! Послушай гуру и сделай как говорит гуру. Всё будет работать как надо. И не надо заморачиваться со всякой электроникой. Чем проще - тем надёжнее.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #33 : 14 Июля 2011, 11:19 »
Гуру! Послушай гуру и сделай как говорит гуру. Всё будет работать как надо. И не надо заморачиваться со всякой электроникой. Чем проще - тем надёжнее.
я бы с радостью....., но (повторюсь)на одной машине ДХО и габарит - это одна ЛЭДлампочка, так что не канает!!!
на второй машине (Паджеро 3) есть компьютер, который "опрашивает" лампочки на предмет перегорания, подозреваю-будет ругаться...! вот для неё и хотел приборчик опознающий, сколько вольт в сети(ДВС -вкл или выкл?)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #34 : 14 Июля 2011, 15:32 »
евгенийсамарский, я ещё раз говорю, что это предложение для наших машин со штатными фонарями!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #35 : 14 Июля 2011, 15:35 »
евгенийсамарский, я ещё раз говорю, что это предложение для наших машин со штатными фонарями!
да...понятно...
......вот для неё и хотел приборчик опознающий, сколько вольт в сети(ДВС -вкл или выкл?)
а вот эта штука как раз не помешала бы,
может схема конкретная есть???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #36 : 14 Июля 2011, 16:49 »
Схемка, реагирующая на напряжение, называется компараторм. Реализация может быть как на микросхемах, так и на дискретных элементах в зависимости от того, что имеется в наличии. Однако, использовать его в качестве датчика заведённого двигателя не совсем хорошо. Причин много, но главные в том, что напряжение аккумулятора сразу после остановки двигателя может достигать 13,2 В. На низких оборотах при большой нагрузке бортовое напряжение может падать до 12,5 В, а то и ниже. Если включение / отключение ДХО будет определяться напряжением в бортовой сети, то ДХО могут гаснуть при провалах напряжения. Я не могу понять, почему не нравится условие, оговорённое в регламенте, а именно, при включении зажигания? Ведь светодиодные фонари очень экономичны.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #37 : 14 Июля 2011, 20:22 »
vish, сейчас не буду искать...поправите если не прав...
но, по-моему в регламенте(том, который читал я) написано, что при включеном ДВС..
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #38 : 15 Июля 2011, 13:26 »
Схемка, реагирующая на напряжение, называется компараторм. ...
евгенийсамарский,
Ну дык а я так и написал.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #39 : 15 Июля 2011, 13:48 »
vish, сейчас не буду искать...поправите если не прав...
но, по-моему в регламенте(том, который читал я) написано, что при включеном ДВС..

Цитата из регламента.
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #40 : 15 Июля 2011, 15:12 »
vish
спасибо за +

евгенийсамарский
такая схема подойдёт?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #41 : 15 Июля 2011, 15:19 »
vish
спасибо за +

евгенийсамарский
такая схема подойдёт?
спасибо!
я не настолько тупой....у меня такая же действует уже...
это на релешках, а я хотел чтоб электроннным образом....избавиться от релешек и от подключения к зажиганию....а в идеале и от релешки от габаритов....
получается эл.схема...входят провода-плюс , минус и от габаритной лампочки....
выходят провода - плюс на ДХО...так возможно -видел на автомельком(производство тайвань, стоит около 1кр)...подробностей не знаю
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #42 : 15 Июля 2011, 16:13 »
евгенийсамарский, Извини пожалуйста. Я руководствовался вот этим "мне уже кто-то пытался помочь...но "подобрать...попробовать..."....в сфере электроники для меня НИКАК!!!...механик я!  а вот собрать из известного смогу..!", поэтому и очень старался попонятнее объяснить, для неподготовленного. Электронным образом надо схему городить, ключи-транзисторы, и к зажиганию и габаритам подцепляться всё равно придётся.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #43 : 16 Июля 2011, 03:57 »
евгенийсамарский, по твоей заявке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: постоянное подключение в 5В
« Ответ #44 : 16 Июля 2011, 09:53 »
евгенийсамарский, по твоей заявке.

спасибо! буду попробовать, если детальки найду...
пс
одинокий диод не подписан...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)