Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: навстречу всем ветрам!  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #45 : 29 Июля 2011, 17:06 »
Greben, штучки не главное =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #46 : 29 Июля 2011, 18:26 »
Greben, штучки не главное =)
ага, главное их количество! и побольше побольше  :ae: ....
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #47 : 29 Июля 2011, 20:50 »
Greben, все же медальки как-то приятнее в конце соревнований, а не посреди дистанции ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #48 : 02 Августа 2011, 23:31 »
 Многие спрашивают, -Так всё-таки, а что с Гуглом-то не так??
 
Дело было следующим образом:
В один из тёплых солнечных дней, отправились мы посмотреть удивительное место  Памуккале – небольшую деревушку в 200 километрах от Фетхие.  Рядом с ней располагаются термальные источники, богатые кальцием. Вырываясь на поверхность – они застывают здоровенными волнообразными каскадами белого цвета. Это одна из самых популярных экскурсий в Турции. Ну а мы чем хуже? Запрыгнув с утра в машину, отправились в путь.
Загрузив верный googlemap и проложив маршрут, прикинули, что расстояние в 200км проедем где-то часа за 3-4. Сотовая связь работала уверенно, телефон тщательно отслеживал наше местоположение, кондиционер овевал прохладой.  Минут через 40 решили проверить, сколько нам еще ехать. Осталось «всего» 270 км пути и мы на месте. Информация, выданная детищем Стива Джобса несколько взбодрила сонный экипаж. 
 
Что там с сосисками, Чарли?
- 5 минут, Турецкий!
- 5 минут назад ты сказал, что будет готово через 2 минуты! 
(Большой Куш)
 
Дело в том, что Памуккале, хоть и известное место, но не городского масштаба по своим географическим размерам. Поэтому на указателях (как потом оказалось), она появилась километров за 10 до места назначения. А до этих пор мелькали ничего не говорящие названия. Мы конечно никуда не спешим. Но хотелось бы хотя бы ехать в нужную сторону.
Проехали еще час, проверили – вроде бы приближаемся. Правда, окольными путями.
По пути попадались вот такие «стада овец» на продажу. Похоже, сделаны из настоящей овечьей шерсти.
-----

-----
 
-------
 
Всё-таки достигнув места назначения и удачно встав на бесплатную стоянку, отправились к «белоснежным горам».
------

--------
На входе стоит турникет (тут с этим всё в порядке), выкупив пачку билетов, идем дальше.
Турецкая бабушка играет водяным пистолетом
--------

--------
 
Оказывается покорять склоны нужно босиком. Опять мы не «прогуглили» детали!! Пришлось разуваться, складывать обувь в пакет и тащить с собой. В руках обувь, бутылки с водой, одежда и сумка с фотоаппаратом, съедают львиную долю удовольствия от прогулки. Подниматься приходится довольно высоко, 40-градусная жара + хорошая отражающая способность белоснежных склонов вносят свою лепту. Ходить можно только по специально выделенным местам – материал, говорят, очень хрупкий, может и обвалиться. По всей ширине горы текут ручьи тех самых термальных источников, собираясь иногда в небольшие бассейны, где наконец появляется возможность хоть ненадолго занырнуть,  и спрятаться от жары. Не тут-то оно было! Бассейны наполнены водой градусов в 35. Но деваться некуда, ныряем (на самом деле ныряем – сильно сказано, воды в них по колено) в то, что есть. Поверхность камня кстати,  шершавая, так что даже когда идёшь по склону – не скользишь. В бассейне наоборот очень скользко, можно не только фотоаппарат угробить, но и здоровье там оставить.
------

------


Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #49 : 02 Августа 2011, 23:37 »
 По ходу дела Лёша взял на себя привычную роль экскурсовода и зачитывает избранные места из Википедии, относительно этого места.
---------

-------
Судя по всему, кальциевые наросты (по сути та же накипь на чайнике) опять обладают невероятной целебной силой. Все отчаянно мажутся белой дрянью с ног до головы.
 
Девушка, похожая на Мерлина Менсона.
---------

--------
 
Разнообразные растения, в этой неподходящей, на вид, почве.
--------

--------

--------
 
Местная живность
-----

----

-------
На самой вершине встретили невероятное количество русских туристов, судя по всему, пришло сразу несколько экскурсионных автобусов. Вот ведь человеческая психология; встречая на соседней яхте соотечественников, здороваемся друг с другом, общаемся,  рассказываем, кто, откуда и куда направляется, и после этого довольные друг другом расстаемся. Но когда толпа краснокожих и облезших от неудачного загара русских, размахивая фотоаппратами и шлёпанцами, стихийно слоняется по такому знаковому месту, орут при этом: «Маша встань туда, я тебя зафотаю!» Красная и потная Маша, в которой килограмм 90, принимает позу «Фотомодель изображает тигрицу»… 
Есть некая критическая масса соотечественников, при достижении которой они начинают дико раздражать не столько своим поведением, но вообще своим присутствием в зоне прямой видимости.
-------

-----
 
Спустившись с вершин, ищем спасения от жары в одной из многочисленных кафе.
------

------
Собственно всё, на этом наша миссия выполнена, мы прониклись этим местом – пора и домой. С первого раза сесть в машину не получилось, без риска запечься в собственном соку. Пришлось включить на полную мощность кондиционер и выждать пока температура внутри спадет до приемлемого уровня.
По расчетам, прибыть в Фетхие должны максимум часам к 8 вечера, от нечего делать планируем, чем займемся на месте. Как такое получилось, что мы ушли с маршрута – непонятно. Форсируя кривые улицы очередного городка, выехали слегка в стороне от трассы. Просматривая, как нам удобнее вернуться на автостраду, снова загрузили гугл, и вот тут-то Google map сделал предложение, от которого невозможно было отказаться. Приблизительно это звучало так: «Вот вы собираетесь ехать по своей трассе (на которую выезд вот здесь через 2 км), здесь скучно, однообразно и так будет на протяжении 250 км. НО! Если вы свернёте на вот эту неприметную дорогу, то проезжая среди живописных полей и фруктовых садов, сможете срезать километров 100, а то и больше!»
Действительно, подумали мы, ведь дорога, по которой мы едем это для туристов, их возят на автобусах, которые никогда не съезжают с асфальта. И ведь конечно, где-то есть короткая трасса, может быть не такая комфортабельная как эта, но зато посмотрим турецкую глубинку, как тут люди живут в некотором удалении от автобана.
И мы свернули.
Проехали небольшой городок, затем пошли обещанные поля и фруктовые сады, а потом дорога из двухрядной превратилась в однорядную, на которой едва могут разъехаться 2 машины.  Но так как она всё еще оставалась асфальтированной, нас это мало беспокоило.  Вскоре асфальт кончился и началась укатанная гравийка, уходящая понемногу в горы. По обе стороны дороги росли деревья, временами смыкая ветви над головой, так что ехали как в зелёном тоннеле. По пути из Фетхие было 2 перевала, так что логично было предположить, что по пути обратно, горы таки придется нам где-то пересечь. Судя по Googl’у мы были на верном пути. Половина дороги пройдена, бензина еще пол бака, вокруг живописный вид, так что остается только наслаждаться автопрогулкой. 
Впереди возник очередной аул, с довольно приличной, с виду, заправкой.  Заправляться не стали – бензина должно было хватить с избытком, а возвращать арендованный автомобиль с полным баком – это кощунство, при таких-то ценах на топливо. Единственное что настораживало – местные жители как-то странно на нас смотрели и потом долго провожали взглядом. Ну, возможно они просто не привыкли к таким белым комфортным автомобилям, сами-то всё больше на мотоциклах, да на тракторах передвигаются. Дикие люди, дети гор… (с)
-------

-------
Поселок кончился, началась снова гравийка и через какое-то время еще одна заправка. Эта в свою очередь полностью соответствовала окружающему пейзажу: две покосившихся ржавых колонки, рядом сарай и штуки три автомобиля, конца 60-х годов. При виде заправки экипаж принялся рассуждать на тему: а представьте – нам бы пришлось здесь заправляться??? Да тут же очевидно, что мы  и двух километров не проедем – как двигатель «стукнет».  В таком приподнятом настроении покинули населенный пункт, предварительно еще раз сверившись с показаниями «навигатора». На выезде сидели 2 мужика и озадаченно на нас смотрели. Смотрели так, как буд-то мы на свадебном лимузине пытались проехать на кладбище. Ну, мы не мнительные.
 Буквально стразу дорога резко ухудшилась и круто пошла вверх.
-------

------
И вот тут бы нам заподозрить неладное. Но вдруг из-за поворота показалась автобусная остановка. А раз тут есть автобусная остановка, значит здесь ходят автобусы (хотя по состоянию дороги этого не скажешь). Автобусы обычно ходят между населенными пунктами. А значит мы на правильном пути.
------

------
 
Местные постройки
----


Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #50 : 02 Августа 2011, 23:45 »
 Километра  через 2 уткнулись в развилку. Налево – в горы, направо – спуск вниз, в долину. Логично рассудив, что мы уже достаточно высоко забрались, и пора бы нам уже спускаться – двинули в соответствующую сторону. Первым делом пропала сотовая связь. Учитывая тот факт, что судя по всему Iphone 3G не оборудован системой GPS (не знаю, внедрили ли эту абсолютно ненужную, с точки зрения разработчиков, функцию в четвертое поколение) – так или иначе, наше позиционирование совершалось посредством так называемой системы A-GPS, то есть измерением уровня сигнала до сотовых ретрансляторов. При потере сигнала телефон заявил, что он понятия не имеет где мы сейчас находимся, поэтому выбирайтесь сами. Такой подлой подставы мы, честно говоря, не ожидали. Но дорога была одна, так что вариантов собственно оставалось не много.
-----

------
Проехали еще километр,  на дороге начали попадаться камни, размером с небольшую дыню. Пару раз зацепив днищем  остановились подумать. И тут индикатор уровня топлива упал почти до ноля. Это было второй неприятной неожиданностью, потому что только что было пол бака, а теперь их нет. На всякий случай заглянули под бензобак - цел и невредим. Спешно собрали совет, на котором было решено возвращаться, пока есть бензин. Толкать машину в темноте по горам как-то не улыбалось, тем более из питьевой воды, на пятерых, у нас было две 300мл бутылочки спрайта и 2 баночки фальшивого чая Нэсти. 
У Лёши рушатся все идеалы связанные с корпорацией Apple.
-----

------
Обратно ехали в тяжелой задумчивости. Всё-таки видимо надо было поворачивать по той дороге, что шла наверх. Она и выглядела поприличнее и вид там сверху красивее. Но сначала нужно доехать до заправки. Мужики сидели всё там же, удивленно проводив нас взглядом, продолжили курить. Вообще здесь никуда никто не торопится. Всё делают с чувством, с толком… Только вот подозрительные туристы на белой тонированной тойоте носятся туда-сюда…. Прикинув, что до приличной заправки нам пилить километров 15-20, пришли к выводу, что шансов нет – придётся заправляться на той подозрительной, которую мы проезжая обсмеяли. Подъехали, вышли из машины на разведку.
-----

-----
В ходе непринужденной беседы с обитателями этого газолинового рая выяснилось что: первое – они практически ни слова не понимают по английски, второе – бензина у них нет, а есть только дизель. На уговоры залить нам соляры по дешевке мы не поддались, и спросив, а нет ли тут по близости какой-нибудь конкурирующей фирмы, с более широким ассортиментом, получили ожидаемый ответ – Да, там (машет рукой в сторону), километрах в 15 есть заправка. Вот поезжайте, может вам и повезёт…
Пришлось ехать. До заправки-таки дотянули.
-----

------
Навстречу тут же выскочил boy и схватил заправочный шланг. Присутствие хоть какого-то сервиса действует успокаивающе. Махнув рукой, мол, заливай парень литров 20, Лёша пошел искать кассу. Здесь был 95-й бензин и здесь принимали карточки Visa, что было совсем удивительно.
Смотрю, краем глаза, а парень пытается запихнуть заправочный пистолет в выхлопную трубу (ну или куда-то рядом). Думаю, больных людей конечно хватает, но чтобы вот так, доверяли им обращаться с огнеопасными жидкостями…. Только хотел мужественно кинуться и схватить пироманьяка, как смотрю – ан нет! всё нормально – у них машины заправляются где-то … ну в общем не в совсем приличном месте.
-----

----
Пришлось показывать пальцем, где у нормальных (нормальные машины может выпускать любая страна, при условии, что это Япония (с) (практически Г.Форд :) ), где у нормальных машин располагается заливная горловина.
Бой сомневается, правильно ли вот так не по турецки, заливать топливо в дырку прямо в боку машины.
-----

-----
Так или иначе, бензин попал куда положено, но как-то быстро всё прошло. По опыту 20 литров заливаются намного дольше, и индикатор подтверждая догадки едва сдвинулся с места. Окружили заправщика: - Ты, говорим, сколько залил нам??!
-Двадцать!, говорит, и радостно улыбается.
-Нихрена не двадцать!
-Двадцать, двадцать! Двадцать лир, литров… всё путём – счастливого пути. (вся беседа велась на жуткой смеси турецкого с жалкими вкраплениями английского и большей частью с применением пальцев)
Подтянулся хозяин с друзьями.  Начали выяснять, сколько мы купили бензина, сколько он стоит и сколько нам залили. Естественно английский никто из них не знал. Сначала он сказал, что мы купили 20 литров по 20 лир (400 руб.) за литр. Потом, что господа заплатили 20 лир, и нам положено 5 литров (которые оказывается и были залиты в бак), потом что он может продать 30 литров за 20 лир… в общем, когда беседа зашла в тупик, перешли к невербальному общению, использовав для этого заднее стекло и палец.
-----

-----
Всё-таки мы донесли до них наше желание и искомые литры были залиты. Пока заливали топливо – мы осматривали окрестности заправки. Напротив располагалась живописная свалка грузовиков, с другой стороны стояли несколько мотоциклов. И уже в который раз обратили внимание на огромное количество советских «ИЖ Планета 5» - буквально каждый второй мотоцикл (а они стоят в деревне около каждого дома ), был этой марки. Испытал некую ностальгию по ушедшему детству.
-----

-----

-----
Заправившись, двинули на штурм неприступной вершины.  Внезапно, проезжая по очередной маленькой улице, наткнулись на фуру, перегородившую дорогу. Сама собой возникла мысль: «вот и приехали, сейчас горцы будут просить выйти нас из машины».  Обычно в «домашней» машине, где-нибудь под рукой, под сиденьем на это случай лежит какой-нибудь «аргумент». В прокатной машине «аргумента» нет :( 
Но всё обошлось, грузовик, не с первого раза, но всё-таки втиснулся туда, куда собирался и мы смогли проехать.
-----

------
 Проезжая мимо первой «подозрительной» заправки – посигналили, нам помахали рукой, но, по-моему, сочувственно посмотрели при этом.  Проезжая мимо мужиков на выезде из деревни сигналить не стали, и вообще старались на них не смотреть, как-то было уже не до веселья.  Дорога уже привычно пошла вверх. 
Свернув на знакомой развилке влево, решили ехать до конца. Навигатор в руках у Дины бодро показывал, что мы на маршруте и нам нужно всего-то перевалить пару сопок, а там километров через 50 финишная прямая. Откуда взялась у googl’a эта дорога – так и осталось загадкой. Я сильно сомневаюсь, что она вообще отмечена на каких-либо бумажных картах, даже самых подробных. Леша, сидя за рулём, всё больше мрачнел. Иногда с переднего сиденья доносилось:
- Дина, ну ты гУглишь??
-Да гУглю я Лёша, гУглю!!!
Конец не заставил себя ждать. Через пару километров мы выехали на опушку и тут началась какая-то уж совсем лесовозная просека. Гугл опять потерял сеть, машина пару раз хорошенько зацепила днищем какую-то кочку – это был достаточный повод для размышлений.
-----

-----
Не сговариваясь, единогласно было принято решение возвращаться на трассу, ведь тут каких-то 70 километров по просёлку и мы  в цивилизации. Хватит с нас романтики турецкой глубинки. Мы конечно хотели увидеть Турцию «изнутри», но не со стороны прямой кишки.
Обратно летели уже практически не рассматривая виды из окна. Не заметили даже сидели ли два мужика у въезда в деревню. Если сидели… наверное долго потом еще местные жители обсуждали «тех придурков на легковушке, туда-сюда носившихся по аулу».
 
Местные нехитрые жилища. (снимали из окна, находу, в сумерках, так что слегка размыто)
------

-----
 
Смеркалось.  На трассу выехали там же, где и съехали. И тут же увидели указатель на Фетхие. Стоило нам несколько часов назад повернуть голову и посмотреть на указатель – были бы сейчас уже дома. А так, впереди 150 км романтической поездки по турецкой автостраде.
------

-----

 
В марину вернулись к полуночи, уставшие, голодные, но тем не менее довольные собой. Поездка удалась!
 
А после уже было не так интересно. Выходили на яхте на ближайшие острова, купались в открытом море и ждали отлета на родину, который не заставил себя долго ждать.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 00:10 от Andrey »
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #51 : 02 Августа 2011, 23:49 »
Уф-ф-ф.... ВСЁ!! Финиш.
Спасибо всем за поддержку и коментарии, без этого наверное нескоро дописал бы :)
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #52 : 03 Августа 2011, 01:21 »
Andrey, Браво!  :beer: :beer: :beer:

Ашык! Думаю, пора фанфары и награждения.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #53 : 03 Августа 2011, 01:34 »
Andrey, Браво!  :beer: :beer: :beer:
Ашык! Думаю, пора фанфары и награждения.
Пора-пора!!! Молодец!!! Позволил нам побывать в "неведомых" странах... Спасибо!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #54 : 03 Августа 2011, 01:52 »
Andrey,  здорово и очень увлекательно! Читала и рассматривала фотографии с большим удовольствием!  :good:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #55 : 03 Августа 2011, 08:28 »
Andrey, пора к издателям...! +1
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #56 : 03 Августа 2011, 13:57 »
to  евгенийсамарский.
Нее :) У меня был уже опыт по прошлогоднему "заплыву". Издавался в газете. Но "читателю не интересно что там с вами приключлось - читатель газеты хочет знать чем прославилось то или иное место, почему его стОит посетить и сколько денег он на это потратит" В общем они любят отредактировать статью по своему вкусу. так что пишу в основном для себя.
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #57 : 03 Августа 2011, 15:23 »
Andrey, а мне все нравится) даже в газете бы почитала такие статьи) а сколько это стоит меня волнует в последнюю очередь)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #58 : 03 Августа 2011, 15:26 »
to  евгенийсамарский.
Нее :) У меня был уже опыт по прошлогоднему "заплыву". Издавался в газете. Но "читателю не интересно что там с вами приключлось - читатель газеты хочет знать чем прославилось то или иное место, почему его стОит посетить и сколько денег он на это потратит" В общем они любят отредактировать статью по своему вкусу. так что пишу в основном для себя.

Да... если нет слития в экстазе с редактором... это тяжко.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: навстречу всем ветрам!
« Ответ #59 : 03 Августа 2011, 18:53 »
Skodina,
west-wind права. Может читателю бы и понравилось - но редактор поставил рамки в которых нужно было себя держать. Так что вышла в печать именно отредактированная редактором версия, а не изначальный её вариант.
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян