0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зафлудили мне тут тем всякими нивами короче в пятницу был вырезан подрамник , не знаю пришлось ли им снимать стойку и вал не знаю, но вырезано и заварено металлической пластиной нормально , загрунтовано и заантикоренно , лучше это делать сразу стоимость установки увеличится на несколько сварочных швов ну и соответственно на 6 проставок по 1,5 см и 4 более длинных болта , 2 остаются старых плюсы вего , сам лифт, лучшая устойчивость и поведение на дороге ,комфортная скорость 110-120 , центр тяжести понизился, двигатель отодвинулся от перегородки , стало немного тише, благодаря проставкам передняя подвеска стала мягче, появилась возможность делать развалминусы дорого зараза ,если делать все сразу то можно сэкономить на работе по установке тысяч 10фотка будет тоже
ответ сандры ЫЫЫЫYour car is the All-Wheel drive.No matter how you lift up,when the wheels move,diff drop bracket is the most fragile.We have good relationship with Taiwan Terios.From standard model knowing,when the front wheels turn a big corner,the suspension arm curves a big angle.It's made broken easily.lifting up is not equal to directly relationship with the suspension arm.And this is characteristic of the All-wheel drive.
odindoma70, вроде и гуглем перевел и человеком перевел и сам через слово понимаю а смысла не разобрал , и с моим вопросом ни как не вяжется
евгенийсамарский, там касание 1-2 мм в глубину подрамника в принципе это не страшно , можно и пошкрябать Цитата: Vitus от 08 Июля 2011, 10:52Цитата: odindoma70 от 08 Июля 2011, 10:47не брать стойки, оставив родные, а взять у "НИХ" только пружины для переда? Тогда выходит можно сделать как Зверев или Димон125, проставки под пружины и под стойки.проставки под передние стойки не надо , не правильно это!!! я долго мучился и все же отказался от такого варианта , т.к кроме 3 см клиренса он ничего не дает , а пружина старая никуда не годится очень слабая , были даже пробои на грунтовке очень не приятно !!!задние пружины от короллы тоже вариант не очень правильный , да они работают нормально но , они высоко поднимают, угол в панаре появляется , у меня она разборная чтоб этот угол убрать , в оригинале нет, выдавит нижний сайленблок , что у меня и случилось плюс верхний диаметр пружины больше посадочного , пружина вверху перемещается , она не вылетит но все равно это тоже не правильно
Цитата: odindoma70 от 08 Июля 2011, 10:47не брать стойки, оставив родные, а взять у "НИХ" только пружины для переда? Тогда выходит можно сделать как Зверев или Димон125, проставки под пружины и под стойки.
не брать стойки, оставив родные, а взять у "НИХ" только пружины для переда?