Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

что-то будет

Автор swamp lord, 15 июня 2011, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

odindoma70

Цитата: swamp lord от 25 июля 2011, 14:59
зафлудили мне тут тем всякими нивами :crazy:

короче в пятницу был вырезан подрамник , не знаю пришлось ли им снимать стойку и вал не знаю, но вырезано и заварено металлической пластиной нормально , загрунтовано и заантикоренно , лучше это делать сразу стоимость установки увеличится на несколько сварочных швов ну и соответственно на 6 проставок по 1,5 см и 4 более длинных болта , 2 остаются старых

плюсы вего , сам лифт, лучшая устойчивость и поведение на дороге ,комфортная скорость 110-120 , центр тяжести понизился, двигатель отодвинулся от перегородки , стало немного тише, благодаря проставкам передняя подвеска стала мягче, появилась возможность делать развал

минусы дорого зараза ,

если делать все сразу то можно сэкономить на работе по установке тысяч 10

фотка будет тоже
приветствую Андрон :bt: ! С фотками что-нить получается? Новенького ничего не прояснилось с ново-установленным лифтом?
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

swamp lord

odindoma70,  ответ сандры ЫЫЫЫ

Your car is the All-Wheel drive.
No matter how you lift up,when the wheels move,diff drop bracket is the most fragile.
We have good relationship with Taiwan Terios.
From standard model knowing,when the front wheels turn a big corner,the suspension arm curves a big angle.
It's made broken easily.
lifting up is not equal to directly relationship with the suspension arm.
And this is characteristic of the All-wheel drive. 

в общем и целом машина стала лучше в управлении

минус фигня с этим приводом , после вырезки подрамника , в динамике стуки остались , как я предполагаю , теперь идет касание о рычаг , в статике зазор есть 3-4 мм , что с этим делать пока думаю , но это происходит в очень крайних случаях большая скорость и оч глубокие ямы , а так если не усугублять то все в порядке

фотки будут


odindoma70

Цитата: swamp lord от 18 августа 2011, 11:56
ответ сандры ЫЫЫЫ

Your car is the All-Wheel drive.
No matter how you lift up,when the wheels move,diff drop bracket is the most fragile.
We have good relationship with Taiwan Terios.
From standard model knowing,when the front wheels turn a big corner,the suspension arm curves a big angle.
It's made broken easily.
lifting up is not equal to directly relationship with the suspension arm.
And this is characteristic of the All-wheel drive. 

ну, ни чё так коментарий :baklan: . Китайцы :D - они дело своё туго знают :to_become_senile: .
Возможность представится, фотки в студию обязательно!
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

swamp lord

odindoma70,  вроде и гуглем перевел и человеком перевел  и сам через слово понимаю а смысла не разобрал ,  и с моим вопросом ни как не вяжется

odindoma70

Цитата: swamp lord от 18 августа 2011, 12:35
odindoma70,  вроде и гуглем перевел и человеком перевел  и сам через слово понимаю а смысла не разобрал ,  и с моим вопросом ни как не вяжется
отойти от тупого буквенного написания и логически прикинуть перевод... Руки (кривые которые) очевидно - это имеют в виду привода на передние колёса :crazy: .
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

Tim1972

#215
Цитата: swamp lord от 08 июля 2011, 12:40
евгенийсамарский,  там касание 1-2 мм в глубину подрамника в принципе это не страшно , можно и пошкрябать
Цитата: Vitus от 08 июля 2011, 10:52
Цитата: odindoma70 от 08 июля 2011, 10:47
не брать стойки, оставив родные, а взять у "НИХ" только пружины для переда?

Тогда выходит можно сделать как Зверев или Димон125, проставки под пружины и под стойки.

проставки под передние стойки не надо , не правильно это!!! я долго мучился и все же отказался от такого варианта , т.к кроме 3 см клиренса он ничего не дает , а пружина старая никуда не годится очень слабая , были даже пробои  на грунтовке очень не приятно !!!

задние пружины от короллы тоже вариант не очень правильный , да они работают нормально но , они высоко поднимают, угол в панаре появляется , у меня она разборная чтоб этот угол убрать , в оригинале нет, выдавит нижний сайленблок , что у меня и случилось плюс верхний диаметр пружины больше посадочного , пружина вверху перемещается , она не вылетит но все равно это тоже не правильно
Я поставил себе пружинки от Короллы, стало лучше, высота сзади почти не увеличилась (+1,5 см). Пружина сверху прижата хорошо - почему она переместится? И если это так, то придется видимо, ставить ОВК С4Т 52352 от Probox - там один в один отверстия... Есть еще и усиленный вариант, но там видимо совсем жестко будет?
И при таком незначительном подъеме выдавит ли сайлент тяги панара?
И как тогда с передом быть? Я тоже хотел проставки поставить :( На перед есть пружины ОВК С4Т 24162 (HD), сказали это именно для Раша, их можно ставить вместо штатных? А усиленный вариант (HD) пойдет или же будет зубодробительно?

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E